Мы ясно видим, что у художника были проблемы с
изображением человеческих фигур, но не понимаем, что за проблемы мучают персонажей.
Реже художники дополняли композиции схематическими
изображениями человеческих фигур.
Корабельный нос представлял собой скульптурное
изображение человеческой фигуры или льва, стоящего на задних лапах.
Они подчинены бытовым сюжетам и служат в качестве дополнений к
изображениям человеческих фигур.
Появление скульптурного убранства было в то время крайне непривычно для русского человека – православная церковь запрещала объёмное
изображение человеческой фигуры как для убранства храмов, так и для светских целей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: псалмопение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лучше бы она ничего не говорила, ибо я не питаю ни малейшего пристрастия к
изображению человеческих фигур и не знал бы, что сказать, покажи она свои наброски, – впрочем, она их так и не показала.
При этом наблюдается устойчивая тенденция избегать сложных знаков (таких, как
изображение человеческой фигуры в разных позах), которые были распространены в египетской иероглифике.
Значение изображений зачастую остаётся загадкой, однако они являются очень ценными источниками для изучения внешнего вида мужчин и женщин того времени, поскольку реалистичные
изображения человеческих фигур – большая редкость в искусстве викингов.
Упрощённое
изображение человеческих фигур и животных, помещённых в миниатюрный мирок, помогает ребёнку медленно, но верно приближаться к реальным размерам действительности.
Пентаграмма является абстрактным
изображением человеческой фигуры, символом баланса и интеграции.
Греческие скульпторы всегда искали лучшие способы
изображения человеческой фигуры.
Они показывали три конфетки с
изображениями человеческой фигуры, клали их на стол и предлагали отгадывать, где голова, где ноги.
Все листы азбуки оформлялись по одному типу: первое начертание буквы давалось в виде
изображения человеческих фигур, затем ряд воспроизведений этой буквы – гравированных инициалов, печатных прописных и строчных, а также рукописных.
На экране появилось чёткое
изображение человеческой фигуры.
По краям имелись
изображения человеческих фигур, цветов, деревьев и птиц; причём это было не просто случайное нагромождение, а определённые сюжетные сцены.
Расшифровка семантики
изображения человеческой фигуры является одной из самых сложных задач, решение которой находится на пересечении междисциплинарной системы знаний, объединяющей в единую исследовательскую концепцию данные нейронаук, психологической антропологии, семиотики, проективной и дифференциальной психологии.
Все сцены переданы так живо, с таким мастерством, что сразу не бросается в глаза ни условное
изображение человеческой фигуры (всегда в профиль), ни одинаковые черты лица почти у всех людей, ни излишне подчёркнутая мускулатура рук и ног.
Затем, условно говоря, «каноничность» в искусстве, в частности – в появлении своего рода ордера в архитектуре, то есть эстетически осмысленной упорядоченности в стоечно-балочной системе построения храмов, в характере размещения фигур, как в трёхмерной скульптуре, так и на плоскости рельефа или в живописи (при плоскостном
изображении человеческой фигуры туловище располагается в фас, голова и конечности – в профиль), а также в особой смысловой перспективе, когда наиболее важный персонаж изображён крупнее остальных.
Одно из этих сохранившихся изваяний представляло собой грубое
изображение человеческой фигуры до бёдер и было высечено из куска красной лавы.
Расставлены мишени с
изображением человеческих фигур.
Несколько грубоватая, но отнюдь не натужная манера позволяла без оглядки на требования правильности
изображения человеческой фигуры с увлечением составлять одну сценку за другой, уподобляя каждую из них небольшому, слегка ироничному рассказу о простом деревенском «житье-бытьё».
Но особенно привлекали
изображения человеческих фигур.
Каждый из нас независимо от пола, расы или культуры, увидев
изображение человеческой фигуры, бессознательно или, иными словами, непроизвольно начинает считывать зашифрованные в образе значения.
В диагностической работе с детьми иногда приходится рассеивать смущение или опасения перед неудачей, которые возникают при просьбе нарисовать членов семьи, так как
изображение человеческих фигур для многих детей представляет определённую трудность.