Такие уравнения позволяют делать предсказания о поведении и свойствах
изучаемых систем.
Необходимо выделить ядро (или иначе – центральное звено), определяющее особенности функционирования
изучаемой системы, под которой здесь имеется в виду целостный процесс решения задач на самооценку.
Обычно для этого прибегают к «визуализации», составляя образ
изучаемой системы в каких-то знаках.
Это помогает «вжиться» в
изучаемую систему, позволяет рассмотреть её как бы изнутри, уловить только ей присущий «аромат» и характерные черты.
Любое научное исследование начинается с описания состояния
изучаемой системы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: люксметр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Клеточный уровень связан с рассмотрением механизмов взаимодействия сложных органических молекул, приводящего к новому качеству
изучаемых систем – возникновению жизни.
Содержание (концентрация) данного компонента в
изучаемой системе.
Правила интеллекта, логика сознания, механизмы мышления не предназначены для систематизации этих взаимосвязей, в лучшем случае мы наблюдаем лишь «вход» и «выход»
изучаемой системы.
Такое искусственное упрощение
изучаемой системы позволяет всегда находить ответы на любые вопросы – виновных ведь всегда можно найти, – но они не содержат практических путей к исправлению ситуации.
Использование правильного значения постоянной х в формуле квантовой матрицы связей позволяет более точно учесть квантовые эффекты в
изучаемой системе и получить более реалистичные и достоверные результаты.
Всё это не могло не сказаться не только на труд работников в аграрной сфере, но и изменило существо складывающихся в процессе его реализации отношений, а также создало предпосылки для усиления противоречий в
изучаемой системе отношений.
Статический анализ системы предполагает выяснение того, из каких компонентов состоит
изучаемая система.
Исследование проводится под руководством обученного и опытного руководителя группы, который должен обеспечить всестороннее освещение
изучаемой системы, используя логическое, аналитическое мышление.
По сути, обучаясь на большом количестве примеров, модель на основе искусственного интеллекта выстраивает собственное "представление" об устройстве
изучаемой системы.
Обычно
изучаемые системы настолько сложны, что детализировать их в одной диаграмме любого вида невозможно, особенно это касается диаграмм объектов и диаграмм последовательностей, поэтому диаграммы системы составляются в порядке вложения подсистем друг в друга, вплоть до достижения уровня, на котором дальнейшее выделение подсистем уже не представляется возможным (подсистема представлена элементарными взаимодействующими объектами).
Мы не формулируем каких-либо «законов» сознания, полагая, что порядок в
изучаемой системе создаётся вероятностным характером глубинного мышления, опирающегося на регулирующую роль смыслов в функционировании сознания.
При некоторой идеализации
изучаемой системы и её причинно-следственные связи, она может быть представлена в виде сложной системы и, в частности, описана с помощью аппарата теории игр.
Гипотезы после специальной проверки превращаются в теории и модели, которые должны обладать предсказательной силой в отношении
изучаемой системы.
Функциональный анализ позволяет выявить связи системы с окружающим миром, свойства окружающей среды (других систем и организаций иных уровней), которые определяют природу
изучаемой системы.
Причина этого заключается в том, что
изучаемая система не должна быть разрушена раньше, чем прекратятся переходные процессы.
Выяснив свойства компонентов, можно аналитически, или даже путём подбора, определить те процессы, которые могут «жить» в
изучаемой системе.
Эконометрика решает так называемую обратную задачу, а именно извлечения из экспериментальных данных информации об
изучаемой системе.
В этом контексте квантовая механика переосмысляет наше понимание наблюдения, исследуя его активную роль в формировании состояния
изучаемых систем.
– Используйте найденные аналогии для лучшего понимания
изучаемой системы. Подумайте, как знания о более знакомой системе могут пролить свет на менее изученную.
Прежде всего необходимо выявить социально-экономические причины возникновения
изучаемой системы управления (или отдельного её элемента), затем исследовать её функционирование и развитие в зависимости от выявленных причин в конкретно-исторических условиях, и наконец, установить существенные различия и сходства, функциональные связи и отношения настоящего (изучаемого) состояния системы с прошлым, обнаружить и оценить их проявления в последующих состояниях системы управления.
Однако предполагается, что существует некая абсолютная истина – такое знание об
изучаемых системах, которое никогда не может быть опровергнуто.
Корневая (ключевая) проблема (core problem) – факт, или конфликт, или ошибочная исходная посылка, которая является источником как минимум 70% всех нежелательных явлений в
изучаемой системе в текущей реальности.
Под математической моделью понимают количественную формализацию абстрактных представлений об
изучаемой системе.
При этом основное значение имеет правильное понимание относительных размеров
изучаемой системы (например, отношение размеров деталей данной космической системы, отношение размеров этой системы и других, похожих или непохожих на неё, и т. д.) и интервалов времени (например, отношение скорости протекания данного процесса к скорости протекания какого-либо другого).
К сожалению, здесь трудно напрямую воспользоваться подходами, используемыми в технических науках, поскольку элемент
изучаемой системы – человек – объект, трудно поддающийся формальному описанию.
Однако, я строго следил за тем, чтобы члены моей команды уделяли полноценное внимание изучению системы и даже демонстрировали свою активность и глубокое понимание
изучаемой системы.