Без этого
изучение мышления оказывается неполным и поверхностным.
Третий раздел объединяет научные труды, посвящённые
изучению мышления и речи.
NLP основано на
изучении мышления людей, их поведения и языка.
Однако эти философы не только поставили задачу
изучения мышления в качестве неотъемлемой части природы человека.
Самое сложное в
изучении мышления – признать, что это мозг контролирует меня, а не я его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: паритель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Занимается экспериментальным
изучением мышления животных.
Именно тогда я впервые осознал, что эта простая мысль может привести к настоящему прорыву в
изучении мышления и неограниченных способностей человека, большинство из которых ещё вчера считались не чем иным, как досужим шарлатанством.
Сегодня в условиях инновационной экономики, когда на практике отрабатываются наиболее адекватные формы коммерческого взаимодействия продавцов и покупателей, в рамках рекламных исследований также проводится традиционное для классической экономической психологии
изучение мышления и принятия решений потребителями.
Более глубокое
изучение мышления подтверждает влияние на здоровье и на развитие тех или иных проблем со здоровьем.
Изучение мышления человека и его целенаправленной деятельности позволяет увидеть эти границы равенства и свободы.
Активно и последовательно разрабатывались методы
изучения мышления в профессиональной деятельности, анализировалась специфика функционирования познавательного процесса в условиях лаборатории и промышленного предприятия.
Изучение мышления даже как только субъективной деятельности тоже не лишено интереса.
Такое стремление автор обнаруживает и в
изучении мышления, особенно в указании на волевые его основы (Denkenwollen), на его цели и момент оценки, и в том внимании, с каким он останавливается на специфических особенностях методологии отдельных наук, поскольку она зависит от свойств объекта данной науки.
Эта трансформация берёт своё начало в
изучении мышления, которое уже некоторое время является особенно любимым направлением работы, особенно среди молодых исследователей.
И это не уходит от простого
изучения мышления богатого!
Таким образом,
изучение мышления как таковое имеет место быть ещё со времён античных философов и учёных, изучавших его, в первую очередь, как предмет философии и логики, позднее учёные и медики стали рассматривать мышление и его особенности с позиции медицины, в частности психологии.
Автора серьёзно интересовали процессуальные характеристики мышления, и на этом пути при исследовании решения физических задач им были сделаны ценные находки, которые впоследствии нашли своё развитие при
изучении мышления руководителя.
Пока это один из самых точных методов
изучения мышления: выслушать рассказ конкретного человека о том, как он мыслит, как он описывает свои умозаключения, какие аналогии и метафоры находит, какие дедуктивные общности он раскладывает на простые выводы.
По утверждению A.B. Брушлинского [8],
изучение мышления как процесса (хотя бы в минимальной степени всякое мышление – открытие нового) – один из путей психологического исследования творчества.
Бихевиоризм рассматривает практическое мышление, а именно – умения и навыки при решении задач, тем самым внося вклад в
изучение мышления и психоанализа, благодаря исследованию бессознательных форм мышления, в частности влияния на мышление потребностей и мотивов.
Это универсалистский подход, основанный на переносе данных, полученных в результате
изучения мышления отдельного индивида, на мышление всех людей.
В ближайшие годы мы рассчитываем издать книгу об
изучении мышления ребёнка в целом, где вновь вернёмся к главным сторонам логики ребёнка, для того чтобы связать их с биологическими факторами приспособления (подражания и ассимиляции).
При использовании плюралистско-сравнительного подхода к
изучению мышления, предполагающего сравнение мышления людей в большом множестве, обнаруживается, что мысленные безгранично идеализированные предметы являются не только необходимыми компонентами средств научного познания (напр., метода идеализации) и построения научного знания (напр., теорий, научных законов), устройства идеологических взглядов (философий, религий и др.), но и фундаментальными компонентами устройства мышления.
Представители детерминистического направления исходили из основных положений философов-эмпириков, согласно которым «всё, что есть в мышлении, раньше было в чувственном опыте» («Nihil est in intellectu, quod non fuerit prime in sensu»), и считали своей основной задачей
изучение мышления теми же методами, с которыми можно подойти к элементарным явлениям чувственного опыта.
Вопросы, задаваемые в беседе, могут (при
изучении мышления, например) представлять собой как бы задания, направленные на выявление качественного своеобразия изучаемых процессов.
Было выявлено, что наиболее продуктивным и информативным методом
изучения мышления на производстве является метод «мышления вслух», модифицированный для его использования в производственной практике.