Изучение феномена культуры начинается сравнительно поздно, на рубеже XVII–XVIII вв., и до середины XIX в. этим занимаются преимущественно философия и история.
На уровне внутриличностного и межличностного анализа требует своего дальнейшего
изучения феномен полихронности, т. е. склонности личности заниматься несколькими делами одновременно.
Итак, мы провели систематическое
изучение феномена поведения в организациях и проанализировали, как оно повышает, поддерживает или блокирует производительность.
Понятие психологической поляризации появилось в результате
изучения феномена групповой поляризации в социальной психологии.
Ясно, что такой подход не мог иметь отношения к глубинной сущности художественного акта, хотя и предлагал более формальные критерии
изучения феноменов искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изринуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Актуальность и важность
изучения феномена творчества обусловлены широтой и масштабностью данной темы.
Например, именно с этим связаны трудности в
изучении феномена шаровых молний, хотя даже их устройство наука постепенно постигает.
Важные идеи (независимо от конкретных исследовательских результатов) создал подход к
изучению феномена человека через непосредственно наблюдаемые типы поведения (бихевиоризм), выявление сходств и специфик в поведении человека и высших животных, образующих сложные паттерны сообществ, что позволяет рассматривать феномен человека в сопоставлении с другими живыми системами (когнитивная этология).
Всё дело в том, что я посвятил много лет
изучению феноменов сверхъестественного характера.
Таким образом, исследование смотра невест неразрывно связано с
изучением феномена власти: природа и пределы власти правителя раскрываются в совокупности ритуалов, окружающих и обеспечивающих отбор невесты для царя (а именно и особенно в смотре невест, но также и в других брачных обычаях, включая саму свадебную церемонию).
Рефлексивно-деятельностный подход,разрабатываемый нами, предполагает
изучение феномена свободы человека в единстве процессов рефлексии и деятельности, что позволяет анализировать широкий спектр проявлений свободы без потери существенных её особенностей.
Личные связи, существующие в российском обществе и бизнесе, отличаются от связей, традиционно обсуждаемых в западной литературе, что определяет необходимость более детального
изучения феномена их существования и принципов взаимодействия внутри них.
Много лет занимаясь
изучением феномена лидерства, могу сказать, что лидеры – это люди, которые не только привыкли справляться с трудностями, это люди, которые эти трудности себе сами создают.
Для более тщательного
изучения феномена «плато» я старался пробудить у испытуемых некоторые приёмы умственной работы и тем самым вывести их на плато искусственно.
Основным методом исследования признавался метод самонаблюдения (интроспекция), а естественнонаучные методы считались неприемлемыми для
изучения феноменов души.
Трудности
изучения феномена массовой коммуникации связаны прежде всего с его поистине всеобъемлющим характером, проникновением практически во все поры современного общества, ролью и влиянием, подчас имплицитным, скрытым, которое массовая коммуникация оказывает на человека и общество в целом.
Девятая глава – «Микродинамика перцептивного доверия» – посвящена
изучению феномена перцептивного доверия к человеку по фотоизображению его лица.
Философские и психологические аспекты
изучения феномена субъекта – работы последних лет – опубликованы в виде серии статей «Психологического журнала» в 2008 г.
Системное
изучение феномена игры началось в конце XIX в.
Здесь же приведены другие тесты для практической проработки – как подспорье для самоанализа и
изучения феномена подчинения чужой воле.
Однако, несмотря на критику применения исторического метода в антропологических исследованиях, он продолжает оставаться важным инструментом научного анализа в дискурсах, посвящённых
изучению феноменов культуры.
Эффект был замечен после подробного
изучения феномена эфирного солнца, как его назвали.
Хотя в основу этой книги легло научное
изучение феномена околосмертных переживаний на протяжении сорока пяти лет, я не предназначал её исключительно для учёных.
Несколько недель, уже будучи замужней дамой, я посвятила
изучению феномена ведьмаков.
Тогда впервые на повестку дня встала проблема объективного метода в
изучении феноменов сознания.
Книга, которую читатель держит в руках, – не только дань памяти этому великому человеку, но и очень важный вклад в
изучение феномена русского старчества.
Мы подразумеваем под этим
изучение феномена поэтического образа, когда образ возникает в сознании как непосредственное порождение сердца, души, бытия человека, захваченного в реальный момент своей жизни.
С этих вопросов и началось моё путешествие к
изучению феномена успеха и секрета успеха.
Именно эту цель мы преследуем, занимаясь научно-прикладными изысканиями в области
изучения феномена человека, как высшей формы живой материи, разумного создания природы.
Первые статьи по культурологии искусства появились в нашей стране в 80-ые годы XX века, когда активизировалась система теоретического
изучения феномена культуры.
Смешанные методы исследования способствуют более глубокому
изучению феноменов в разных аспектах и на разных уровнях анализа, иными словами, они адекватны более сложному представлению о реальности, в свою очередь, обогащая и психологические теории (Ibid.).
Эта парадигма – будем называть её традиционной – «помещает» проблему коммуникативного воздействия в рамки
изучения феномена убеждения (persuasion) посредством лабораторных экспериментов.
Предлагаемая читателю книга позволит окинуть взглядом всю историю
изучения феномена «стиль» и ещё раз глубоко задуматься над психологическими причинами социальной успешности/неуспешности человека.
Особую путаницу в толкование понятий и процесс
изучения феноменов психологического воздействия (влияния), как всегда, вносят те практикующие психологи, для которых результат важнее точной терминологии и глубокого знания природы механизма, используемого в качестве инструмента воздействия.
Она представляет собой комплексное
изучение феномена имиджа и его роли в разных областях деятельности.
Методологическая перспектива
изучения феномена политических партий раскрывается в рамках сравнительного анализа и типологии политических партий и партийных систем.
Даже науки о поведении часто уклонялись от
изучения феномена зависти и завистливого поведения, как если бы эти явления были табуированы и скрывали мотив зависти за такими концептами, как амбивалентность, агрессия, напряжение, соперничество, ревность и другими непрямыми описаниями.
Не претендуя на полную и всестороннюю реконструкцию британской имперской идеи во второй половине XIX в., автор выражает надежду на то, что данное исследование окажется полезным для
изучения феномена империализма как комплексного явления в единстве его экономического, политического, военно-стратегического и идеологического аспектов, поспособствует более глубокому изучению британской имперской политики в 1850– 1900-х гг.
Работы эти предлагают модели и теории, концепции и понятия, вытесняя на второй план
изучение феномена самоорганизации буддийских сообществ, их эмерджентный характер.
Стоит отметить, что в методологическом плане существует несколько подходов к
изучению феномена деятельности: объективно-идеалистический (роль сверхъестественных сущностей), сциентистский (как процесс самодвижения объективной действительности) и материалистический, который ограничивает деятельность социальной формой движения материи.
Всю свою профессиональную деятельность он посвятил всестороннему
изучению феномена эмоционального интеллекта, его психологических, социальных и нейрофизиологических аспектов.
Пятый этап
изучения феномена боли характеризуется созданием математических моделей.
Двадцатый век предоставил исследователям человеческой психики новые возможности
изучения феномена восприятия и бессознательного в частности.
Можно сказать, что в современных конфликтологических исследованиях принципиальную роль играют антропологический аспект, в данном случае
изучение феномена этничности.
Именно отсюда рождается методологическая стратегия многофакторного
изучения феноменов социализации и идентичности современных детей и подростков (см.: Гусельцева, Хузеева, Кончаловская, 2016; Поддьяков, 2015).