Имеет место тесная связь
инвестиционного маркетинга с наукой инвестирования, поскольку данная наука имеет прямое отношение к маркетинговому управлению рыночными процессами.
Рассмотрение стратегий
инвестиционного маркетинга целесообразно в виде составной части глобальной инвестиционно-маркетинговой стратегии, определяющей методы и средства обеспечения в условиях конкурентного противостояния преимуществ, и распределения требующихся для достижения маркетинговых целей и задач ресурсов.
В этом плане специалистам по
инвестиционному маркетингу необходимо понимать, что собой представляет инвестиционная привлекательность, и какие факторы на неё оказывают воздействие, чтобы уметь ориентироваться на инвестиционном рынке, потребителем которого опосредованно является, по сути, государство.
В
инвестиционном маркетинге очень важно, как говорится, знать инвесторов в лицо.
Несмотря на ориентированность
инвестиционного маркетинга на получение дохода (прибыли), при следовании его интегрированной целевой философии необходимо опираться на выявление и учёт потребностей инвесторов в их реальном воплощении в таких направлениях, как производство, стимулирование спроса и продвижение товаров и услуг от товаропроизводителя к потребителю, успешная реализация инвестиционных программ и проектов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: панини — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это даёт повод утверждать, что специалисты по инвестициям (особенно управленцы, и, в первую очередь, управленцы-маркетологи) должны владеть определённым набором знаний навыков и умений в реализации
инвестиционного маркетинга.
Инвестиционный маркетинг должен строиться на ряде основополагающих принципов: полноты обеспечения ресурсами; многовариантности и оптимальности решений в инновационно-маркетинговой сфере; обязательности использования комплексного и системного подходов; целеориентированности; обеспечения своевременности.
Если говорить о предмете
инвестиционного маркетинга, то под ним принято понимание, прежде всего, анализа инвестиционной деятельности, раскрытия потенциала каждого из имеющихся инвестиционных направлений, качественного обоснования принятия решений при подготовке инвестиционных программ и проектов, а также их реализации.
Благодаря
инвестиционному маркетингу оказывается возможным глубокое изучение процесса формирования портфельных инвестиций и их использование в разных инвестиционных направлениях (к примеру, в направлении ипотеки, направлении финансирования недвижимости и др.).
Книга может быть полезна компаниям, нуждающимся в финансировании, предпринимателям, стартапам, специалистам по маркетингу, преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам, а также всем, кому интересны проблемы
инвестиционного маркетинга и инвестиционной деятельности.
Помимо этого, с помощью
инвестиционного маркетинга компания должна обеспечивать нормальный инвестиционный процесс, и создавать качественный механизм преобразования инвестиций в объекты её инвестиционной деятельности.
Основной целью
инвестиционного маркетинга является цель предоставления разным специалистам по инвестициям теоретических, практических и информационно-методических знаний, касающихся инвестиционной деятельности, а также запуска инвестиционных процессов, и применения наиболее выгодных эффективных, безопасных и прибыльных форм инвестирования.
Посредством
инвестиционного маркетинга удаётся правильное оценивание текущих рисков, а также предотвращение их и снижение.
В
инвестиционном маркетинге большое внимание уделяется инвестиционной привлекательности страны, региона, отрасли.
Инвестиционный маркетинг считается относительно новым видом маркетинга, несколько обособленным от маркетинга классического с его пониманием свободы рыночных отношений в обстоятельствах глобализации рынков и экономик.
В
инвестиционном маркетинге важным является изучение инвестиционного рынка.
Она не может быть проигнорирована в контексте
инвестиционного маркетинга и глобализации финансовых рынков.
Если говорить об основном назначении
инвестиционного маркетинга, то оно состоит в качественном управлении компанией, грамотных вложениях в экономику.
В книге рассматриваются основополагающие аспекты
инвестиционного маркетинга.
С помощью
инвестиционного маркетинга компании могут добиваться максимизации своей прибыли, роста доли занимаемого ими рынка, увеличения объёма своих вложений (инвестиций) в развитие.
Маркетинг инвестиционного проекта является одним из важнейших аспектов
инвестиционного маркетинга.
Раскрыты понятия инвестиций, инвестиционной деятельности,
инвестиционного маркетинга.
Инвестиционный маркетинг – не исключение.
В книге изложены основные аспекты маркетинга инвестиционного проекта, рассматриваемого в
инвестиционном маркетинге в качестве товара.
Инвестиционный маркетинг для этого располагает соответствующими конкурентными стратегиями, превалирующими из которых признаются стратегии: «подзорной трубы»; «на абордаж!».
Характерна связь
инвестиционного маркетинга (помимо его связи с собственно маркетингом и менеджментом) с такими направлениями теории и практики, как экономическая теория, инвестиционный менеджмент, финансовая практика, социология, философия, политология и др.
Реализацию стратегии
инвестиционного маркетинга следует рассматривать как результат совместного воздействия таких процессов, как: процесс стратегического бизнес-планирования; инвестиционные процессы, заключающиеся в совокупном движении инвестиций разных уровней и форм.
Содержание книги достаточно серьёзное, оно может быть интересно специалистам, деятельность которых связана с
инвестиционным маркетингом и с инвестиционной деятельностью, а также преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.
С точки зрения
инвестиционного маркетинга эти виды интересны в плане их выбора (или невыбора), маркетологом, предпринимателем, компанией, причём с конкретизацией, поскольку есть разные подвиды рассматриваемых видов деятельности.
Принцип целеориентированности.
Инвестиционный маркетинг должен опираться на чётко сформулированные инвестиционные маркетинговые цели.
Необходимость
инвестиционного маркетинга связана с его использованием в управлении компанией и в финансировании разных сфер реальной экономики.
Инвестиционный маркетинг в настоящее время необходим с позиций обеспечения эффективности подготовки специалистов по инвестициям, призванных осуществлять успешное управление компанией и заниматься задачами вложения инвестиций в реальный сектор экономики.