Чёрный этик ориентируется на все внешние проявления глубинной
индивидуальной природы человека.
Но при всём многообразии восприятия йоги – от оздоровительной методики до философского учения или духовных практик – нужно всегда помнить об особенностях
индивидуальной природы своего тела.
Оно – проявление
индивидуальной природы и духовной атмосферы классика детской литературы.
Кроме того, важно понимать, что наша
индивидуальная природа может также накладывать отпечаток на восприятие выбора.
Вследствие этого учёность искусствоведа требует обширного запаса исторических, и притом весьма специальных, познаний, так как
индивидуальная природа художественного произведения связана с единичными обстоятельствами и его понимание и объяснение требуют специальных познаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: биоэкономика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопрос о том, как субъективная, неуловимая,
индивидуальная природа сознания может быть объяснена при помощи объективных, бесстрастных и общеприменимых научных методов, может показаться риторическим. «Никак!» – отвечает множество философов, психологов и даже нейрофизиологов, авторов многочисленных книг и статей о неподдающейся научному анализу сущности сознательного опыта.
Разница особенно заметна в соответствующих посылках двух школ в отношении
индивидуальной природы человека.
Они обманывают не в частных вопросах, как остальные заблуждения, затемняющие разум и расставляющие ему ловушки; их обман является результатом неправильного и искажённого предрасположения ума, которое заражает и извращает все восприятия интеллекта. <…> Идолы воздействуют на интеллект или в силу самих особенностей общей природы человеческого рода, или в силу
индивидуальной природы каждого человека, или как результат слов, т. е. в силу особенностей самой природы общения.
Но из-за своей глубоко
индивидуальной природы духовность конкретного человека может не совпадать с традиционными моделями, предлагаемыми институциональными религиями; поэтому многие люди воспринимают свою духовность как нечто глубоко личное, никак не связанное с организованной религией.
Это организация функций и проявления в действии
индивидуальной природы каждого человека, как одного из её элементов.
Очевидно, что в этом случае понятие природы, или сущности, вряд ли сможет послужить нам в качестве эффективного инструментария для постижения
индивидуальной природы того или иного исследуемого нами явления человеческой жизни.
Критика должна стремиться дойти до первоисточника; чтобы отделить субъективный элемент сообщения, необходимо принимать в расчёт
индивидуальную природу сообщающего, взвесить обстоятельства, среди которых он жил.
Появление этой книги поможет искателям истин: сохранить бдительность в бурном потоке советов и наставлений, разобраться в священных доказательствах, раскрыть и понять смысл множества тайн, научит самостоятельно составлять план духовного самопознания, что наиболее подходит
индивидуальной природе и т. д.
А данная твёрдая убеждённость основывается на подмене понятий, заключающейся в том, что крайний индивидуализм в парадигме постмодерна убедил нас в сугубо личной,
индивидуальной природе подобных проблем.
Например, что касается
индивидуальной природы человека, эти резонансы составляют фундаментальные типологии человека.
Одни из них утверждают, что в паре понятий «речь-язык», к компетенции психологии относится только речь как феномен
индивидуальной природы, язык же – явление не психологическое, а социальное.
Уникальное сочетание дош, или пракрити, даётся каждому человеку уже в момент зачатия и определяет
индивидуальную природу личности и её связи с миром.
Только приверженность «единому истоку» всего сущего позволяет опознать и оценить разнообразие жизни и притом дать всем достаточно, т. е. уравнять всех в полноте
индивидуальной природы каждого.
Иными словами, эсхатологическая цель предполагает и изначальный корень где-то в подсознании, но в подсознании, уже превосходящем
индивидуальную природу человека.
Процессы психической компенсации почти всегда имеют сугубо
индивидуальную природу, что существенно затрудняет процедуру доказательства их компенсирующего характера.
При общении с пациентом с целью коррекции питания аюрведический доктор должен определить пракрити, естественную
индивидуальную природу, которая часто скрыта под завалами накопленных загрязнений.
Случайностями же ты напрямую (“произвольно”) вмешиваешься в предназначение (“судьбу”) себя в силу
индивидуальной природы (ограниченности или, напротив, избыточности) того или иного функционала, непосредственно задействованного в исполнении предназначения (себя) в реальном времени.
Как такое может быть, что язык – явление не психологическое, а социальное, если любой язык, основанный на звуке, состоит из произносимых речей, которые одна из спорящих сторон относит к компетенции психологии – как феномен
индивидуальной природы?