Сила принадлежит
индивидуальному разуму, но силы разума недостаточно.
Однако также необходимо иметь в виду не менее важную идею о том, что только функционирование
индивидуальных разумов обеспечивает существование коллективного человечества.
Именно чувства раскрывают каждому
индивидуальному разуму состояние жизни в пределах его организма, состояние, выраженное шкалой значений от положительного до отрицательного.
Индивидуальный разум превращался во всеобщее послушание вождю, которого уже и не существовало, но его идеи интерпретировались в угоду властолюбивым лжепророкам.
Чтобы обладать (именно обладать, а не пребывать в иллюзии) властью, необходимо в первую очередь обладать
индивидуальным разумом, свободой выбора и ответственностью за принятие решений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мотолодка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вы вспомните определение успеха как результата приложения сил, то вам сразу же станет ясно, что группа из двух или более
индивидуальных разумов, гармонично сотрудничающих между собой в идеальном соответствии друг другу, будет обладать огромной мощью.
Поскольку развитие разума индивидуума возможно только в социуме путём передачи накопленного опыта других людей, постольку традиционное общество не только не ускоряло развитие
индивидуального разума, но, наоборот, даже тормозило возможное естественное его развитие, осуждая и запрещая новации как угрозу существования общности.
В то же время роман есть продукт
индивидуального разума: по его стилю и особенностям можно даже узнать его автора.
Но в то же время я был поражён потребностью в высоком
индивидуальном разуме, в отдельном великом деятеле, созданном для того, чтоб руководить всеми разумами, всеми деятелями толпы.
Они представляют собой следствие всё того же рационалистического «индивидуализма», жаждущего во всём видеть продукт сознающего
индивидуального разума.
Так позвольте мне вернуться в заключение к тому, с чего я начал: фундаментальная позиция истинного индивидуализма состоит в смирении перед процессами, благодаря которым человечество достигло вещей, которых никто не замышлял и не понимал и которые действительно превосходят своей мощью
индивидуальный разум.
Видимо там, за пределами
индивидуального разума, находится информация о карме и прошлых жизнях каждого человека.
Индивидуальный разум несовершенен и ограничен в своих возможностях.
Таким образом, проблематика когнитивных стилей представляет интерес именно как та потенциальная область психологического знания, где, возможно, будет найден вариант объединения общепсихологического и дифференциально-психологического аспектов изучения человеческого интеллекта с выходом на понимание природы
индивидуального разума.
Индивидуальный разум выходит за пределы своей телесной определённости и растворяется в своём экологическом окружении, в сетях коллективного разума.
Ведь очевидно, что явления такого размера
индивидуальный разум не в силах осмыслить.
Каждый
индивидуальный разум связан с универсальным разумом.
Линия млекопитающих, взошедшая на вершину человека, открыла путь
индивидуального разума.
Индивидуальный человеческий разум действительно несёт в себе момент бессмертия, но сама категория бессмертия приложима только к совокупности человеческих
индивидуальных разумов.
Она должна направлять
индивидуальный разум в его деятельности, а разум должен ждать директив от веры, чтобы начать действовать ради реализации этих директив.
Ибо, как мы увидим далее, универсальный разум не является частью
индивидуального разума; иными словами, знание социальных законов или теории коллективных идей, хотя и выведено из фундаментальных концепций чистого разума, тем не менее остаётся эмпирическим, и заведомо не может быть открыто путём дедукции, индукции или синтеза.
Информация с каждым разом всё более и более отфильтровывается, оставляя для восприятия необходимую, структурную основу взаимодействия
индивидуального разума с телом и окончательного осознания, что тело не является действующим лицом, оно инертно.
Приверженцы всеобщей воли говорят о формальности внешних процессов и фактическом единстве
индивидуального разума с трактуемым им общественным разумом.
Ведь весь интерес к ней – это интерес к тому, что может постичь и сказать
индивидуальный разум о «божественных вещах» с тем, чтобы его резоны можно было бы внести в общую копилку богопознания.
Формирование и объективация
индивидуальных разумов происходит в экзистенциальном пространстве исторической социальной общности.
Тем не менее, это весьма сомнительная внешняя причина против того же самого, причина, которую он должен надолго оставить в силе, пока не убедится в результате тщательного расследования, в ходе которого он должен был бы выслушать доводы каждой стороны, что философский разум заявил о себе только через четвёртую часть своих представителей, и именно через ту, чьи доводы имели счастье заслужить аплодисменты прекрасного
индивидуального разума выше всех остальных, и которую он должен был бы немедленно считать, исключив всех остальных, всей и единственной истинной философской публикой.
В дискуссии он слышит так много о чувстве, воображении, интеллекте, что воображает, что это описание процесса, осуществляемого способностями
индивидуального разума.
Разум цивилизации там, где он есть, должен быть как минимум хорошим координатором деятельности
индивидуальных разумов.
Наш мозг является частью цивилизации тела, которая принимает свои многочисленные решения, поскольку обладает и коллективным разумом, и многочисленными
индивидуальными разумами.
Характерной чертой эмпирических методов, снова утверждал он, было постулирование существования вещей и их свойств, людей и их функций и рассмотрение опыта как продукта, обусловленного действием или влиянием таких предполагаемых вещей на предполагаемый
индивидуальный разум.
Моя встреча с одним из элементов этой группы наложила непроницаемо плотный туман самодеструкции на зарождающийся
индивидуальный разум – таково влияние опасных и хаотически двигающихся самодеструкторов агрессивного безумия маскирующихся за нейроимпульсами разумной уверенности и всестороннего понимания жизни.
Сущность души ничем не отличается от сущности
индивидуального разума.
В этой работе я попытаюсь реконструировать наиболее важные вехи и эпохи объективной духовной эволюции земного человечества, так как всякая история и весь спектр исторических событий по своей многогранности не могут быть охвачены и объективно изложены ни
индивидуальным разумом отдельного субъективного человека, ни коллективным разумом научных государственных институтов.
Дело в том, что в твоей фантазии
индивидуальным разумом являешься только ты, другие люди лишь вымышленные персонажи, и для них наши вмешательства неощутимы.
Однако он всё-таки допускает временную или частичную прерывистость
индивидуального разума, чтобы отрицать логику, признавать противоречие или непоследовательность.
Но партия учит, что безумие – атрибут
индивидуального разума, который отказывается слиться с коллективным и принять его точку зрения на реальность.
Возможно, мощный
индивидуальной разум и создал миниатюрных биороботов, коорых мы сейчас называем термитами.
Подмена
индивидуального разума разумом коллективным, но выраженным от первого лица – мудреца с седой бородой, изначально вызывающего доверие своим опытом, аскезой и тем, что его философское наследие сохранилось в веках.
Его сознание нельзя наблюдать на примере
индивидуального разума, поскольку оно проявляется только в группе.
Я вижу её как руководство по очищению
индивидуального разума от ложных представлений.
Рядом возвысился и стал довлеть над ним
индивидуальный разум боевой особи.
– Но согласись – любой
индивидуальный разум существует в своём мирке, который себе придумал.
Секрет успеха нашего вида – не в могуществе
индивидуального разума, а в коллективном мозгенаших сообществ.
Этот инстинкт племени может быть даже сильнее инстинкта самосохранения (ну откуда людям было знать, что подобная психологическая ущербность утрачивает
индивидуальный разум, препятствуя взрослению человеческого «я», и способствует развитию безответственности и аморальности).
В итоге он научился с помощью торжества своего
индивидуального разума жить согласно общим принципам различных конфессий, поскольку обмануть общий принцип в частности не составляет труда для образованного человека.
Это – первая высшая чакра, она требует слияния
индивидуального разума со вселенским.
Можно даже сказать, что первый взгляд – это продукт острого осознания ограниченности индивидуального ума и вызванного этим чувства смирения перед безличными и анонимными общественными процессами, посредством которых индивиды создают вещи более великие, чем доступно их пониманию, тогда как второй – это продукт неумеренной веры в силы
индивидуального разума и вытекающего отсюда презрения ко всему, что не было им сознательно спроектировано и не вполне для него постижимо.
Эгрегор не обладает
индивидуальным разумом, формируется субъектами для совместной деятельности, однако влияет на поведение субъектов как независимая бездушная программа, задавая алгоритм поведения.
Компенсация начинает действовать на определённом этапе развития
индивидуального разума, с момента, когда для него становится возможным некоторый анализ своих поступков.
Клетки хорошо осознают и внутреннюю, и внешнюю среду, они обладают
индивидуальным разумом, сохраняя при этом связь с целым.