Также специфическими
индивидуальными субъектами являются государственные служащие.
Поведение
индивидуального субъекта странно трансформируется при его попадании в зоны действия то одного, то другого параметра порядка.
События становятся подобными бурям, их вихри закручивают виртуальные каналы деятельностной реальности и втягивают в них множество
индивидуальных субъектов.
Человеческое бытие не тождественно жизни
индивидуального субъекта.
В этом и состоит их отличие от иных
индивидуальных субъектов административного права.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перехватать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Применительно к
индивидуальным субъектам вина, по общему правилу, может рассматриваться как психическое отношение лица к своему поведению и его последствиям в форме умысла или неосторожности.
Одним из частных следствий функционального подхода, рассматривающего предпринимательство как функцию или совокупность функций, выполнение которых не обязательно привязывается к конкретному
индивидуальному субъекту, является положение о том, что предпринимательство может (или даже должно) рассматриваться как совокупность функций, реализуемых совместной деятельностью группы индивидов.
В реальности социальное пространство «инкорпорирует» социальные акты, акты коллективных и одновременно
индивидуальных субъектов, рождающихся и умирающих, бездействующих и деятельных.
Применительно к этой форме движения не только можно, но и нужно было бы говорить о той скорее надбиологической, следовательно, независимой от расового, политического и экономического существования народов кооперации смыслов культуры, например, «духа» античной культуры, «духа» конфуцианской этики или буддийского искусства, в становлении «мировой» и универсальной культуры – кооперации, основанной на уникальном предназначении
индивидуального субъекта культуры (эпохи или культурного круга) к специфически-индивидуальному «культурному призванию», исполнить которое способен только он один.
Однако основной акцент при этом ставился на изучении специфики взаимосвязи и результативности взаимодействия
индивидуальных субъектов, на втором плане оставалась социальная сущность их отношений друг к другу, переживание ими своей принадлежности к определённой социальной системе, цели, которую они реализуют в процессе взаимодействия.
Благодаря этому мы можем получить достаточно согласованную и не такую противоречивую систему объяснений социально-психологических явлений, связанных как с психологией коллективных субъектов, так и с психологией личности, т.е.
индивидуального субъекта жизнедеятельности.
Субъективно значимая борьба за власть структурирует отношения, придаёт им психологическую устойчивость, превращает
индивидуальных субъектов в составные элементы социетальной структуры (Васютинский, 2005).
На коллективный субъект может быть возложена ответственность за деяния
индивидуальных субъектов, действующих от его имени (в его интересах, по его поручению), в случае отсутствия должного контроля за выполнением возложенных на них обязанностей.
Взятые в совокупности, личностные ценности, ценностные ориентации и прочие ценностные представления составляют широкий пласт ценностных явлений на уровне
индивидуального субъекта.
Создавалось впечатление, что скорее общие закономерности являются артефактом по отношению к особенностям ума
индивидуального субъекта – и тем в большей мере, чем выше уровень психического развития человека.
Однако феномен
индивидуального субъекта заключается в том, что закономерности индивидуального поведения не тождественны закономерностям поведения вообще.
Когда эти значения вливаются в психическое отражение мира
индивидуальным субъектом, то они приобретают в его сознании новые системные качества.
Кроме того, рассматриваемые позиции, по-видимому, расходятся и в вопросе о месте и роли
индивидуального субъекта в социальной психологии посткогнитивизма.
Полученные сведения расширяют эмпирическую основу теоретико-правового исследования политико-правовой активности личности, что в свою очередь придаст дополнительную убедительность и аргументированность результатам теоретико-правового анализа функционально-ролевого аспекта публично-правовой деятельности
индивидуального субъекта власте-отношений.
Каждый человек осуществляет свои интересы и свои цели отдельно и самостоятельно, про себя и для себя – в качестве
индивидуального субъекта права (физического лица), и в этом деле он имеет свои особые полномочия, запретности и обязанности.
Качеством
индивидуальных субъектов обладали и те выдающиеся представители сообщества европейских элит, которые сумели придать импульс и новое направление процессу европейской интеграции и по-настоящему изменили ход европейской и мировой истории.
Универсальный уровень в познании феномена политико-правовой (публичной) активности
индивидуального субъекта публичных отношений представлен, прежде всего, уравновешенным сдержанным антропологизмом диалектико-социологическим подходом и сопряжённым с ним историзмом, который в свою очередь предполагает учитывать не абстрактный, а конкретный социокультурный контекст, в котором существует человек.
Но всякий раз в таких случаях мы всё же опираемся на идею
индивидуального субъекта как первоначальную и как будто бы единственно достоверную, такую, которая даёт как бы прообраз всех будущих возможных представлений о субъекте вообще.
Это способствует повышению уровня обеспеченности
индивидуальных субъектов предпринимательства автотранспортными агрегатами и оборудованием по переработке сельскохозяйственного сырья [3].
Представление об отдельных
индивидуальных субъектах является неведением.
Познающий субъект в силу своей особенности как специфически
индивидуального субъекта выносит специфически индивидуальные суждения.
Мы уже говорили, что теоретико-познавательный идеализм подверг сомнению не тот «внешний», мир, который имеет в виду
индивидуальный субъект в своей практической и научной деятельности.
При этом уголовная ответственность корпоративного образования (корпоративного субъекта преступления) не исключает ответственности указанных физических лиц (
индивидуальных субъектов преступления) и наоборот.
Среди вечных вопросов, обсуждавшихся представителями разных наук на протяжении многих столетий, всегда был вопрос о том, может ли
индивидуальный субъект иметь доступ к объективному знанию, и если может, то за счёт каких субъективных механизмов возможно построение познавательного образа, в котором с тем или иным приближением воспроизводятся характеристики объективной действительности.
Роль, которую играет
индивидуальный субъект политико-правовых отношений, позиционирующий себя в качестве активного участника в поддержании целостности, устойчивости и одновременно обеспечении развития публично-правовой сферы общества, объективируется в функциях политико-правовой активности личности.
Иными словами разворачивающееся на фоне антропологизма и ориентированное гуманистически исследование инициативной и правомерной деятельности гражданина в политико-правовом процессе позволяют сконцентрироваться, прежде всего, на самом
индивидуальном субъекте общественных отношений, находящихся в сфере публичной политики.
Это время является внешним для каждого
индивидуального субъекта сознания, поскольку оно как бы вмещает собственное время каждого субъекта.
Тут возникают два достаточно разноплановых вопроса: какой интерес мне в прошлых других, коли они натурально мертвы и всего лишь были когда-то; и в какой степени несобственное знание о других, неважно каким образом оно может быть получено: аналогией ли, аппроксимацией или прямым усмотрением, оправдано называть памятью, коя ведь всегда ассоциировалась с воспроизведением живого опыта
индивидуального субъекта?
Строгая соподчинённость внутриорганизационных структур и
индивидуальных субъектов управленияобусловлена субординационными отношениями, при которых нижестоящие органы и должностные лица обязаны исполнять распоряжения (властные веления) вышестоящих органов и должностных лиц.
Исключение составляют
индивидуальные субъекты, в отношении которых действует правило о различных видах дееспособности.
Особенностью финансово-правового статуса
индивидуальных субъектов (граждан) в настоящее время является то, что они становятся активными участниками правоотношений.
Идея комплементарности
индивидуальных субъектов позволяет построить концепцию социокультурной парадигмы.
Таким образом, британский подход включает в понятие политической партии не только коллективных, но и
индивидуальных субъектов избирательного процесса – так называемых независимых кандидатов.
Или, в более современной терминологии: «совокупность ментальных явлений, в которых выражается восприятие политики
индивидуальным субъектом политического процесса» [Денисов, 2004].
Многое подлинно
индивидуальное субъект до сих пор примеривает на государство, например, первобытное мнение о природе – именно поэтому современное отношение к государству – это во многом религиозное отношение.
Коль скоро
индивидуальных субъектов не существует, то нет и смысла навешивать на них субъективную ответственность.
Что значит жить, что значит быть субъективным – это каждый должен решить сам. «Со всемирно-исторической точки зрения
индивидуальный субъект, конечно же, – всего лишь пустяк, однако… с этической точки зрения индивидульный субъект бесконечно более значим».
Таким образом, дело сводится к двум противоположнымпозициям, между которыми нет ничего «среднего»: к позициям признания или непризнания самостоятельного
индивидуального субъекта своейдушевной жизни, своего внутреннего опыта.
Что касается
индивидуальных субъектов права, то закон в большинстве случаев предусматривает альтернативу, предполагающую возможность выбора формы участия индивида в правоотношении.
Во-первых, вне зависимости от того, какая сверхличная ценность избрана «в качестве исключительной или определяющей – внешняя по отношению к динамике формы или к объективному социальному бытию», – в обоих сценариях автор не вполне автор: «
индивидуального субъекта недостаточно».
И в том и в другом случае реальная «мегамашина прохождения через земную реальность» демонстрировала поглощение
индивидуального субъекта разного рода «машинными» реальностями (которые можно рассматривать как разные аспекты «мегамашины»).
Следствие здесь, однако, неизбежно приведёт к софистическому утверждению, что всё есть только так, как оно представляется
индивидуальному субъекту в соответствии с его индивидуальной диспозицией.
Что касается организаций, то из них субъектами миграционных правоотношений становятся лишь те, которые вступают в отношения (трудовые, иные договорные, оказания государственных услуг) с
индивидуальными субъектами миграционных правоотношений – гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Прежде всего, это один и тот же субъект в психофизическом индивиде, который несёт в себе двустороннюю активность; является ли это различным метафизическим
индивидуальным субъектом в каждом индивиде или одним и тем же абсолютным субъектом во всех индивидах, здесь не имеет значения, поскольку мы рассматриваем только отношение двух сторон возникновения друг к другу в индивиде возникновения.
Если это является ответом на какой-то вызов, то таким вызовом будет «культурность» (культурность в кавычках), которая утверждает приоритет своей «культуры» над другими, принадлежность
индивидуального субъекта только своей «культурной» системе, «закрытое» отношение к мифам и религиям, монологизм социокультурного самосознания.