Некоторые
индийские философы видели в бедности последствия деяний, совершенных бедняками в их прошлых жизнях.
И греческие, и
индийские философы были уверены, что в человеке есть неизменный и всегда равный себе духовный центр, который, собственно, и делает его человеком.
Мир для
индийского философа – не объективное, ни от кого и ни от чего не зависящее бытие, а реальность, которая определяется как волей человека и его умом (в том широком смысле, как было сказано выше), так и средой, с которой воля и ум человека взаимодействуют.
Индийские философы подчёркивали различие между мимолётными эпизодами пробуждения и пробужденностью как постоянным состоянием – и в этом их идеи полностью согласуются с учениями других традиций.
Видимо, именно исходя из совершенства формы и таинственности происхождения, древние китайские и
индийские философы сочли жемчуг достойным роли символа силы и власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: знойность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Там я познакомился с
индийским философом и «святым», многому меня научившим – в частности, тому, как мне самому залечить рану с помощью живущей во мне силы.
Подобная идея, заключающаяся в том, что наш ум создаёт вселенную вокруг нас в процессе восприятия нами окружающего мира, отнюдь не нова, но и не ограничивается воззрениями
индийских философов, живших две тысячи лет тому назад.
Хорошая песня на стихи
индийского философа, но кто её помнит?
Индийские философы поставили шесть подходов, т.е. шесть философских систем – ДАРСХАНОВ.
Они познакомятся с внутренними или эзотерическими учениями и с основными доктринами
индийских философов, которые дадут им возможность уяснить себе пункты расхождения, понять разницу в истолковании и найти возможность для примирения и соглашения учений различных школ и сект.
Индийские философы даже вычислили этот практически нулевой интервал секунды (кшана), нужный для перехода от одного состояния вещи в другое.
По мнению большинства
индийских философов, жизнь человека есть результат деяний предшествующих жизней: чем лучше было поведение человека, тем в более благородной касте он родится.
Можно привести такой пример: «Сотворение мира» есть основное положение христианской теологии; между тем
индийский философ не допускает ничего подобного.
Индийский философ не занимался умозрением ради умозрения.
Эту же энергию
индийские философы называют праной, а современные маги, называющие себя биоэнерготерапевтами или экстрасенсами, – биоэнергией.
Индийский философ тут не при чём.
Он слово в слово привёл себе слова
индийского философа на заре технократии.
Индийские философы считали, что с помощью такой «расаяны» они могут освободить свой дух из цепочки перерождения и тем самым обрести вечный покой, но сделать это можно только через сложный путь приготовлений, сопровождая их определёнными оккультными практиками.
Не меньшую важность вопросам долголетия уделяли древние
индийские философы, которые через систему аюрведы предложили уникальный подход к восстановлению и поддержанию здоровья.
Индийские философы считают, что внутренняя действительность скрыта под переменчивыми внешними обликами и, что мир явлений существует в силе действия.
И затем, основное противоречие между главными философскими идеями
индийского философа и христианского теолога едва ли может быть ясно понятно человеком, не знакомым с идеями обеих сторон.
Гимнософисты, чья философская активность приходится на пост-александровскую эпоху, были именно
индийскими философами: и по отношению к миру, и по отношению к себе.
Интерес к этой неведомой стране продолжал расти и в скором времени начали переводиться труды
индийских философов и поэтов.
Есть целый ряд
индийских философов древности, выстроивших свою философию именно на этом.
По словам
индийского философа, мысли похожи на крыс, их достаточно просто щёлкнуть по носу.
Индийские философы школы мадхьямака, которая является одной из ключевых направлений буддийской философии, разработали глубокую интерпретацию концепции пустоты (шуньята) и неимпликативного отрицания.
Индийские философы различают дух и душу, то есть разумную душу и более чувственное начало.