Совокупность активных и свободных когнитивных элементов обуславливает
интеллектуальную продуктивность.
Изучение когнитивного ресурса в рамках этого подхода позволяет объяснить индивидуальные различия в
интеллектуальной продуктивности исходя из анализа структуры и динамики когнитивных процессов.
Индивидуальные различия в
интеллектуальной продуктивности объясняются различиями когнитивных структур.
Способность как некоторый «ограничитель» определяет диапазон
интеллектуальной продуктивности и характеризует динамику протекания психических процессов.
Впрочем, возможно, над
интеллектуальной продуктивностью высказанного тезиса стоит поразмыслить ещё раз.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отдифференцировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Испытуемые, склонные к замедленному типу реагирования и большей точности ответов в ситуации принятия решения, характеризуются большей
интеллектуальной продуктивностью, чем склонные быстро принимать решения с допущением при этом значительного количества ошибок.
В книге вы найдёте информацию о фантастических возможностях нашего мозга, а также о факторах, сдерживающих
интеллектуальную продуктивность, и методах борьбы с ними.
На смену рано сформированным школьным навыкам приходят проблемы неосмысления учебных заданий, шаблонности учебных действий, пассивности в интеллектуальной работе, что негативно отразится не только на уровне успеваемости, но и комплексно – на
интеллектуальной продуктивности школьника.
По параметру
интеллектуальной продуктивности:манифестация феномена психопластичности, как правило, проявляется отчётливым ростом интеллектуальной активности и продуктивности пациентов/клиентов.
Осознавая всё же, что человек в своей чисто
интеллектуальной продуктивности нарушает континуальный рост жизни, Бергсон призывал к совмещению дискретного разума с анималистическими по происхождению инстинктами в интуитивных познавательных актах, стараясь тем самым восстановить утрачиваемую в социокультуре целостность биокреативности.
В итоге ребёнок распределяется в отдел, при решении задач которого были показаны высокая
интеллектуальная продуктивность и максимально положительный эмоциональный отклик.