Из этой мысли становится очевидным, что воспитание духовности должно идти впереди воспитания сознания, оно призвано опережать
интеллектуальное воспитание человека.
Только умозрительно мы можем перекинуть мост от исследований мыслительной деятельности ребенка-дошкольника к тем проблемам, которые возникают в связи с общественными потребностями
интеллектуального воспитания личности, входящей или вошедшей во взрослую жизнь.
Другим важным моментом
интеллектуального воспитания является вопрос об освобождении разума от власти внушений окружающей среды, обычаев и традиций и предании ему рациональной самостоятельности.
Во-вторых, личностные результаты по определению связаны с интеллектуальной деятельностью, являющейся следствием
интеллектуального воспитания [14; 15, С.40].
Соответственно в образовательном процессе формирование компетентности должно идти одновременно с
интеллектуальным воспитанием учащихся, предполагающим обогащение ментального опыта каждого ребёнка в направлении роста его интеллектуальной продуктивности и роста индивидуального своеобразия склада его ума.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: панкратический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В процессе занятий с спортсменами всё большее значение приобретает
интеллектуальное воспитание, основными задачами которого являются: овладение учащимися специальными знаниями в области спортивной тренировки, гигиены и других дисциплин.
Чтобы ответить на многочисленные вопросы: придаёт ли ислам значение вопросу воспитания в качестве обучения и информирования людей; уделяет ли внимание
интеллектуальному воспитанию человека и многие другие, следует ознакомиться с принципами исламского образования и воспитания.
Первый вопрос касается
интеллектуального воспитания, а второй – науки.
Другим свойством разума, на основе которого должно осуществляться
интеллектуальное воспитание, является учёт будущего.
Одним из важных требований в деле
интеллектуального воспитания является сочетание разума и знания.
Другой вопрос, касающийся
интеллектуального воспитания, заключается в том, что суждения людей о каком-нибудь человеке или о чем-нибудь не должны служить мерилом для принятия решения.
Сущность
интеллектуального воспитания личности заключается в формировании культуры внутренних процессов, которые лежат в основе способности к постоянному возникновению у человека новых мыслей, что, собственно, и служит самым очевидным критерием уровня интеллектуального развития [57, С. 52].
Поэтому важнейшей частью
интеллектуального воспитания и, в частности, образования является трансляция инструментального обеспечения интеллектуальной деятельности, которое и является основным условием совершенствования интеллектуальных возможностей обучающегося за счёт обогащения его ментального опыта.
Интеллектуальное воспитание имеет важный аспект, который заключается в повышении продуктивности интеллектуальной деятельности (за счёт формирования способностей обобщать, сравнивать, находить причинно-следственные отношения, исследовать, анализировать и систематизировать свои знания, обосновывать собственную точку зрения, порождать новые идеи и т. д.).
Поэтому личностные результаты по определению связаны с интеллектуальной деятельностью, являющейся следствием
интеллектуального воспитания.
Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что
интеллектуальное воспитание личности, создающее у неё соответствующую культуру внутренних процессов, возможно только в результате формирования и развития у обучающихся основ продуктивного мышления непосредственно в процессе обучения.