В этом, в производстве сложных
интеллектуальных объектов, как представляется, состоит существенное свойство мышления, выделяющее его на фоне прочей интеллектуальной активности.
Таким образом в интеллектуальной активности ребёнка формируется плоскость мышления, слой, в котором эволюционируют новые
интеллектуальные объекты.
На любом из этих уровней интеллектуальная активность сводится к динамике
интеллектуальных объектов разной сложности.
Такая динамика вполне объяснима спонтанной активностью мозга, когда в фокусе внимания оказываются различные
интеллектуальные объекты безо всякого целесообразного побуждения того, кто мог бы думать.
Мы выучены собирать соответствующие
интеллектуальные объекты, он – нет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: англиканизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, в психическом пространстве различаются сферы интеллектуальной активности, в которых циркулируют
интеллектуальные объекты разной сложности.
Собственно, эта, условно говоря, удвоенная структура
интеллектуальных объектов биологического мозга и определяет, вероятно, специфику его интеллектуальной функции.
Есть уровень, где динамика
интеллектуальных объектов определяется нейрофизиологическими механизмами и происходит безо всякого сознательного участия (все те процессы гомеостатического регулирования, которые реализуются мозгом).
Это развитие, которое определяют собственные движущие силы, проходит определённые этапы и венчается формированием матрицы
интеллектуальных объектов разного уровня сложности, среди которых и «я» человека.
Постоянное усложнение и обогащение психологического опыта ребёнка сопровождается его реорганизацией, когда сложные
интеллектуальные объекты приобретают собственные конфигурации в плоскости мышления (автор называет их «тензорными метриками»), вбирая в себя следы значений культуры, символические значения вещей.
Человек-разумный – это не нонсенс, это просто очень редкое состояние, в которое может (при соблюдении целого ряда условий и процедур) привести себя человекообразная обезьяна нашего вида (обладающая предварительно сформированным в ней мышлением как специфической способностью оперировать
интеллектуальными объектами мира интеллектуальной функции других людей).
Однако здесь мы должны научиться различать «мои представления о себе» (некий сложный, сложносоставной
интеллектуальный объект, репрезентирующий моё «я») и моё личностное «я» как функцию – как этот самый инструмент, как в определённом смысле «пустое место», через которое я и осуществляю косвенную рекурсию, обращаясь к реальности своего мира интеллектуальной функции.
Процесс создания
интеллектуальных объектов является, по существу, основной психической функцией.
Во-вторых, мы обсудим принципы, которые позволяют описать то, как наш мозг собирает
интеллектуальные объекты, –то есть то, что является образами и мыслями.
Мы уже много чем обзавелись – у нас и система внимания, и возможность создавать
интеллектуальные объекты.
Однако, у меня оставалось ощущение, что система «новой методологии» неполна, и я предпринимал какие-то попытки её дополнить, но то ли я был ещё не готов к тому, чтобы продвинуться дальше, то ли этот способ сборки
интеллектуальных объектов (как я сказал бы теперь) был уже достаточен для решения широкого круга проблем, которыми я тогда занимался, начиная с организации медицинской помощи и популяризации психотерапии, заканчивая организацией бизнес-процессов.
Процесс создания
интеллектуального объекта, что показано в соответствующих исследованиях, сопровождается процессом наделения этого объекта некой «его» «сущностью» [П. Блум].
Иначе говоря, мозг не создаёт «психические копии» неких «объективно существующих объектов», но лишь свои собственные
интеллектуальные объекты, причём делает это непрерывно и только «под себя».
И главное – был разработан переходный узел к стандартному интерфейсу дистанционного управления альтернативными
интеллектуальными объектами.
И именно их головы «сварили» такие грандиозные
интеллектуальные объекты, которые позволили нашей цивилизации достичь нынешних вершин технологий и организации жизни.
Во-первых, мы должны отдавать себе отчёт в том, что любой, даже самый «простой»,
интеллектуальный объект складывается из разных и отдельных раздражителей (воздействующих на разные и отдельные рецепторы).
Во-первых, всё, о чем мы сейчас говорим, связано с мышлением– совокупностью механизмов и способов работы мозга для создания, усложнения, реализации
интеллектуальных объектов с целью удовлетворения интеллектуальной функции, интеллектуальная функция – вектор движения мыслительной деятельности, порождённый мышлением.
Скажу по секрету, раз вы уже стоите за ширмой и ждёте своего выхода: ваш мозг стратегически уже всё решил задолго до того, как вы оказались за этой самой ширмой, а то, что вы испытываете, связано с высоким уровнем напряжения в актуализированных под данную ситуацию
интеллектуальных объектах.
Всё дело, конечно, в десинхронизации
интеллектуальных объектов и актуализированных в данный момент времени потребностей.
В данном примере мы видим разность
интеллектуальных объектов и иерархическое доминирование.
Доверие – это
интеллектуальный объект отношений, формирующийся под воздействием мыслительного аппарата в результате взаимодействия в отношениях, являющийся всегда динамичным, показывающий представляемую степень социальной и физической безопасностидля субъекта отношений в отношении другого субъекта.
Чем меньше вы создаёте какой бы то ни было угрозы для человека, тем на меньшую дистанцию вы можете приблизиться к нему, под дистанцией понимается доступ к приватным
интеллектуальным объектам.
Это есть не что иное, как схожесть
интеллектуальных объектов, их можно назвать «совместно нажитыми», они так же, как и доверие, формируются со временем взаимодействия.
К примеру, съездили вы вместе с девушкой за границу, у вас сформировался
интеллектуальный объект, конечно, они отличаются друг от друга, но всё же гораздо более схожи, чем «не совместно нажитые».
Информация, которой оно может оперировать одномоментно, ограничивается тремя
интеллектуальными объектами (именно поэтому нам трудно перемножать в уме многозначные числа).
А система внимания и сложное моделирование
интеллектуальных объектов – это старое и изученное изобретение природы.
Рефлекторно-инстинктивная система внимания интересна тем, что в голове уже появился
интеллектуальный объект, животные уже стали думать сложно о вещах.
Модель – это взаимосвязь
интеллектуальных объектов, это не обязательно что-то крайне сложное.
Проще говоря, с лимбической системой мозга появилась некая «внутренняя мастерская», на которой животное оперировало и усложняло
интеллектуальный объект.
Общий смысл единого
интеллектуального объекта, образуемого этими известными всем словами, получается другой.
Во втором случае мы имеем другой объём элементов системы (количество
интеллектуальных объектов) и многофакторность созданной им модели реальности (то есть представленность разных систем измерений) данной выставки.
Эти образы ещё называют
интеллектуальными объектами.
Читая книгу, человек в голове воссоздаёт
интеллектуальные объекты: сцены, персонажей, их эмоции, мимику и т. д.
Основная проблема, которая возникла с врыванием технологий в нашу жизнь (соцсети, сайты знакомств, видеохостинги, компьютерные игры и т. д.), это снижение сложности
интеллектуальных объектов и смещение потребностей, как же это работает?
Умением загружать в мозг и обрабатывать
интеллектуальные объекты – задачи, проблемы, кейсы.
Впоследствии вы сможете использовать эту его способность к сборке сложных
интеллектуальных объектов при решении других задач.
Млекопитающие начали создавать
интеллектуальные объекты (разной сложности) на своей внутренней сцене.
Программа максимум – передать вам информацию, заботливо упакованную в совершенно новый
интеллектуальный объект.
Причём, учитывая многоуровневость этого процесса, протекающего одновременно и последовательно на разных этажах психического, все
интеллектуальные объекты являются такими «производными».
В отличие от клинической дебильности (умственной отсталости), где человек физически не может создавать сложные
интеллектуальные объекты, при информационной псевдодебильности человек всё это может делать (особенно если припрёт), но просто не хочет.
За время нашего детства, отрочества и юности, на всю эту уже изначально кривую конструкцию села культура: язык, который мы освоили, система социальных ценностей и индивидуальных приоритетов, выученные нами способы сборки различных
интеллектуальных объектов (от зрительных образов человеческих лиц определённой этнической группы, до способности устанавливать «причинно-следственные отношения» между абстрактными по существу явлениями).
Инструмент мышления «векторное кольцо», основанный на трёх способах сборки
интеллектуальных объектов, позволяет нам увидеть ситуацию (пространство знаний) во всём объёме и полноте её внутренних взаимосвязей.
Мыслить, то есть создавать сложные
интеллектуальные объекты, эти хомячки попросту не могут, и кино, снятое для такой аудитории, приличному человеку смотреть совсем стыдно.