Адвокат представлял
интересы клиента в суде, должен был хорошо разбираться в законах и быть убедительным оратором.
Ответы, представленные здесь – это результат многих лет практики консультирования и защиты
интересов клиентов в государственных органах и судах, а также моей публикационной активности.
Их вовлечённость, как правило, оформлена в виде консультационных услуг, поэтому вряд ли они станут защищать
интересы клиентов сверх оговорённых рамок.
Книга в большей степени предназначена для специалистов по продаже недвижимости, которые профессионально отстаивают
интересы клиентов – продавца и покупателя.
По одной из осей мы будем отмечать, насколько продавец в процессе работы учитывает
интересы клиента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: резательный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Их лидеры вдохновляют свои команды ставить
интересы клиентов на первое место, превыше всех остальных заинтересованных лиц.
Мы не хотим сказать, что погоня за прибылью в ущерб
интересам клиентов непременно выставляет вас в дурном свете.
Продавцу воронки дают возможность построить лучшую бизнес-модель, в основе которой будут лежать
интересы клиента.
В.1. Менеджмент должен служить
интересам клиентов и стремиться к максимальному удовлетворению их потребностей.
Я считал, что эта позиция соответствовала
интересам клиента и подразумевала консультацию, не обусловленную финансовыми потребностями фирмы.
Успех продвижения
интересов клиента зависит от того, насколько лоббисту удастся сонастроить их с интересами должностного лица.
Книга также может быть полезна практикующим юристам при составлении договоров и при представлении
интересов клиентов в судах.
То же самое относится и к защите
интересов клиентов кредитных организаций и к выполнению последними взятых на себя конкретных обязательств (обеспечение доступности дистанционных сервисов, «обещанной» клиентам в договорах на обслуживание, полнофункциональности, своевременности предоставления услуг, информационной безопасности и т. д.).
Всё это благотворно сказывается на развитии экономики государства и отвечает
интересам клиентов.
– Ориентация на клиента: удовлетворяет ожидания и требования внутренних и внешних клиентов; принимает решения с учётом
интересов клиентов; устанавливает и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами и завоёвывает их доверие и уважение.
Если вы действительно ставите во главу угла истинные
интересы клиента (причём не обязательно финансовые), тогда у вас не будет отбоя от клиентов.
Исследуйте онлайн-рынки, платформы социальных сетей и форумы, чтобы оценить
интерес клиентов и их отношение к конкретным продуктам.
А ведь самая высокая точка
интереса клиента – во время контакта.
Профессионализм требовал всегда отдавать приоритет
интересам клиента.
Наконец, независимые фирмы, которые по закону должны при любых условиях соблюдать
интересы клиентов, нередко слишком малы, и им не хватает ресурсов, чтобы эффективно удовлетворять все запросы клиентуры.
Однако на первом месте у адвоката всегда должны стоять
интересы клиента и правила адвокатской этики.
Что может быть престижнее, чем защита финансовых и экономических
интересов клиентов!
Бизнес, который прямо игнорирует
интересы клиентов, существует лишь до той поры, пока клиенты не проснутся и не увидят, как обстоит дело в реальности.
Если мы начинаем думать только о своём кармане, наши интересы и
интересы клиента начинают расходиться.
Роль SEO-специалиста схожа с ролью юриста, представляющего
интересы клиента в суде.
Инфографика поддерживает
интерес клиентов к вашему контенту с помощью привлекательной цветовой палитры.
Одним из преуспевающих направлений профессиональной юридической деятельности является представительство
интересов клиента в суде.
Защитно-обеспечительная – призвана гарантировать
интересы клиентов банка в случае его краха и неразрывно связана с отзывом банковской лицензии и последующими процедурами банкротства.
– Савич что хочешь наврёт, лишь бы
интерес клиентов подогреть. Ну, идём-идём.
Отсюда следует, что адвокат по отношению к
интересам клиента должен держаться в границах законности и быть корректным, благожелательным.
Агентство недвижимости – это бизнес, где
интересы клиента и агента могут не совпадать.
Защищаются
интересы клиента агентства.
Интернет заполнен различными предложениями, и очень непросто придумать что- то действительно оригинальное и способное вызвать
интерес клиентов.
Здесь скажу, что в некоторых компаниях, с которыми я работал, функцию Chief Customers Officer по отстаиванию
интересов клиентов выполнял владелец бизнеса или топ-менеджер (генеральный директор, председатель совета директоров и т.п.).
В банке ему пришлось потерять слишком много времени, ожидая, пока его примет нужный человек, да и разговор затянулся: служащий отвечал путано и уклончиво, юлил по неясной причине, а на прямой вопрос, в чём дело, замялся и пустился в длинные рассуждения о том, что частная жизнь клиентов банка не подлежит разглашению, что речь идёт о вопросах крайне серьёзных, и он, конечно же, не меньше господина следователя (а, может, даже и больше) хочет поймать преступников и вернуть деньги, но ему приходится думать о соблюдении
интересов клиентов.
Всегда врал, лгу и буду искажать информацию во имя
интересов клиента!
Он решил, что гораздо полезнее для здоровья считать всю предыдущую сцену, начиная с героической попытки спасти жертву нападения и заканчивая позорным предательством
интересов клиента, померещившейся.
Отсюда следует формула: узнав
интересы клиента переходи к престижу и значимости или системе практичности и выгод.
Но при этом система не действовала грубо и нахраписто –
интересы клиента всегда превыше всего, и лишь при неочевидности выбора – предпочтение клиенту-фирме.
Очень важно уметь дифференцировать
интересы клиента и его истинные потребности.
Он должен быть продиктован
интересами клиента, а не вашими интересами.
Его мало беспокоят
интересы клиента, да и принести компании прибыль он особо не стремится.
Невозможно создать рынок или спрос потребителей там, где нет
интереса клиентов.
Разграничение
интересов клиентов и акционеров – дело неблагодарное, а PM позволяет принимать решения о расходах и инвестициях с большей долей объективности и взвешенности.
Это позволяет постоянно держать в центре внимания
интересы клиента.
Чувство подчинения личных потребностей
интересам клиента – краеугольный камень корпоративной культуры Alibaba.
Ключевым для него является тезис о том, что
интересы клиента первичны.