Важным элементом модернизации
иранского общества стали реформы в области образования и культуры: были учреждены светские школы, принят закон об обязательном начальном образовании, открыты средние учебные заведения и вузы.
Да и в целом в
иранском обществе многоженцев не жалуют.
Депрессия и безнадёжность царили в
иранском обществе.
Вдохновлённые идеями об ограничении власти монарха, национальном самосознании и общности, о роли религии в жизни людей и новых типах отношений внутри общества, эти авторы, которых позже назовут роушанфекран (перс. «ясно мыслящие»), не только внедряли новый язык для описания жизни
иранского общества (как древнего, так и современного), но и становились первыми агентами модерности.
Герб своей формой напоминает глобус, что символизирует борьбу за консолидацию
иранского общества и солидарность со всеми угнетёнными народами во всём мире.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: афонический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Писателей волнуют актуальные проблемы, с которыми сталкиваются их современники, они остро реагируют на изменения, происходящие в
иранском обществе, останавливаются на мельчайших подробностях обыденной жизни, дать оценку которым подчас очень непросто.
Органично дополняя друг друга, эти истории во всей полноте отражают окружающую действительность, современные реалии
иранского общества, заставляют снова и снова размышлять о вечной борьбе добра и зла, нравственности и порочности, вере и неверии, любви и ненависти, свободе и предопределении.
Среди
иранского общества нарастали антиамериканские настроения, услышав на улице иностранную речь и узнав, что иностранец является американцем, он мог сразу же на месте подвергнуться избиению и надругательствам.
Анализировались признаки революционной ситуации, отыскивались причины и предпосылки революционного брожения масс, давалась обстоятельная характеристика социально-классовым процессам и производительным отношениям в
иранском обществе предреволюционной поры.
Интерес к истории в
иранском обществе, как и в большинстве других обществ, существовал в рамках двух основных направлений: профессиональной историографии, которой занимаются профессиональные историки, и популярной истории, иными словами, интерпретации истории среди масс, получившей своё воплощение в различных фольклорных жанрах.
Третья часть посвящена анализу различных женских институтов с целью изучения места монгольских женщин, принадлежащих к высшему классу, в
иранском обществе.
В традиционном
иранском обществе браку всегда придавалось огромное значение.
Советские исследователи в прогностической части своих работ выражали надежды на то, что в
иранском обществе со временем возобладают иные тенденции, более соответствующие идеологическим штампам марксизма-ленинизма.
По причине своего разнообразия и многочисленности они смогли предложить
иранскому обществу широкий спектр исторических источников, материалов и тем.
Важным элементом модернизации
иранского общества стали реформы в области образования и культуры.
Гаплогруппа R1a также преобладает в верхах
иранского общества.
Ранее было отмечено, что в XIX веке
иранское общество переживало перемены, вызванные контактами с западной цивилизацией.
Все эти направления охватывали очень узкий сегмент
иранского общества, ориентированный на культуру и ценности западного мира.
Эти перемены, как положительные, так и отрицательные, проявлялись в экономике, политике и интеллектуальной жизни
иранского общества.
По всей видимости, его комплиментарное отношение к религии было связано с глубиной его воззрений и понимания
иранского общества.
Ускоренная европеизация экономической и культурной жизни в этой стране, осуществляемая шахской властью, встретила широкое общественное сопротивление, опиравшееся на исламские религиозные принципы, которые в короткий срок привели к власти духовно-религиозных лидеров
иранского общества.
Престиж духовного звания в
иранском обществе падал, так что многие муллы были вынуждены зарабатывать себе на жизнь мирскими профессиями.
Каждая из этих книг подобна яркому, красочному изразцу, украшающему купола роскошных старинных мечетей, а все вместе они, подобно кусочкам мозаики, составляют огромное разноцветное полотно динамичной, многогранной жизни
иранского общества.
Однако по истечении времени и после институционализации университета исторические исследования и академическая историография не смогли идти в ногу с прогрессом историографии в мире или хотя бы развиваться пропорционально потребностям
иранского общества.
Иными словами, «культура небрежности» стала нашей второй натурой, и это проявляется во всех аспектах жизни
иранского общества.