Сколько ошибок ни наделало бы человечество на пути овладения миром, задача
искусства остаётся неизменной.
Вследствие глобализации и стандартизации образования преобладающей модальностью современного
искусства остаётся академизированный авангард.
История, а самое главное, степень влияния обеих этих школ на развитие боевых
искусств остаётся до сих пор темой малоизученной и, не исключено, таящей в себе много сюрпризов.
И это означает, что в контексте политической пропаганды
искусство остаётся таким же безвластным, как и в контексте рынка.
Сегодня народное
искусство остаётся источником наших представлений об истории мировоззрения, миропонимания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фазоуказатель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот человек, который в совершенстве овладел
искусством оставаться неуязвимым.
Не всегда ваше окружение гармонично, и важно обучиться
искусству оставаться в свете, что бы ни происходило вокруг.
Религиозное
искусство остаётся изографическим и не может отступить от канона.
Но пока круг остаётся замкнутым, родственные
искусства остаются взаимовыгодными для создания общей миметической иллюзии.
Дальнейшее было делом техники и
искусства оставаться незамеченным.
Большинство созданных произведений
искусства оставались анонимными, так как не принято было ставить подписи авторов под этими произведениями, или же авторство зашифровывалось.
Но указанный вопрос, кроме этого сегодняшнего ответа, получает и другой ответ, который в
искусстве остаётся вечным на все вопросы, начинающиеся с «должен ли я?».
Основные принципы военного
искусства остаются неизменными.
Но – это следует подчеркнуть особо – даже обозначая своим местоположением саму суть иконографического метода, его незавершённость и открытость в сторону архитектурного пространства, социально-идеологическая и литургически-ритуальная иконография норвежского историка
искусства остаётся под сводамииконографической арки, осенённая всё тем же неизменным субъектно-объектным подходом, который мы, не без условности, назвали классическим, подразумевая тот неоспоримый факт, что своим существованием он обязан методологическим обычаям ещё позапрошлого (XIX) века.
Физика достигла уровня, где человек в состоянии изучать субатомные частицы и межпланетное пространство, а такое явление как
искусство остаётся тайной: мы ничего или почти ничего не знаем о его природе и функции в жизни человека, об истоках той огромной силы, с которой оно воздействует на нашу психику.
Без этого условия, подлинный контакт с произведением оказывается невозможным,
искусство остаётся закрытым для человека.
До середины столетия
искусство оставалось, по сути, прерогативой привилегированных, полностью европеизированных классов, делая его «порабощение чужому влиянию… сильнее и неотразимее».
Таким образом, внезапное вырождение
искусства остаётся загадкой.
Искусство остаётся скорее на среднем уровне или отражает некоторый шаг в психическом развитии, совершенство которого основано не на очертании или форме, а должно исходить из человеческой души.
Но время шло вперёд, классическое
искусство оставалось уделом немногих любителей, а концертной организации нужны были деньги.
Потребитель
искусства остаётся один на один с художественным произведением на уровне поверхностного восприятия и дилетантских суждений.
– И всё же, – задумчиво продолжал он, – несмотря на ваш опыт, несмотря на всю подготовку, ваше
искусство остаётся опасным.
В прошлом имена многих авторов великих произведений
искусства оставались неизвестными.
Ключевой сложностью исследований зарубежного и российского аутсайдерского
искусства остаётся понятийная неоднозначность данного феномена.
Но на
искусство остаётся мало времени, очень мало.
Главным интересом
искусства остаётся человек, взятый в особенностях его личной судьбы и обстоятельствах времени.
Вопрос оживил собеседницу. Видимо, сценическое
искусство оставалось её главной слабостью.
Большинство созданных произведений
искусства оставалось анонимным, так как не принято было ставить подписи авторов под этими произведениями или же авторство зашифровывалось.
Выработанная веками, несмотря на внутренние изменения, целостность стиля египетского
искусства остаётся незыблемой.
Феномен концептуального
искусства остаётся чуждым по отношению к социокультурной реальности своего времени и во многом является предшественником виртуального искусства, понимаемого как непредметное высказывание, как коммуникативный поток, как коллективное событие, которое надо понять.
Авангардное и экспериментальное
искусство остаётся одним из последних бастионов, где современность и будущее связаны не с развитием технологий, а с развитием идей, впечатлений и чувственности, но и этот бастион активно сдаётся.
Между тем, одна из самых главных проблем, связанных с раннехристианским
искусством остаётся открытой.
Истина состоит в том, что как бы не менялся этот мир –
искусство остаётся прежним.
Ещё в начале века XXI пространство
искусства оставалось двухмерным.
Их
искусство остаётся живым и поныне.
Разные люди смотрят на предметы искусства и видят для себя разные смыслы, люди и смыслы меняются, а предметы
искусства остаются.
Постепенно с годами всё уничтожалось во славу совершенствования науки, а следовательно, людям
искусства оставалось довольствоваться голографическими инсталляциями.
Однако сейчас, во времена торжества коммерческой музыки, когда высокое
искусство остаётся невостребованным, таким людям очень тяжело «удержать свою позицию» в жизни.
Зачем им умение водить танки или метать гранаты, зачем им
искусство оставаться незамеченными врагом и умение убивать противника максимально эффективными способами?
Её страница в альбоме современного
искусства оставалась чистой.
Древние стратеги, надо отдать им справедливость, отлично сумели выбрать здесь место для своих береговых укреплений, так что новейшему инженерному
искусству оставалось только следовать их указаниям и приспособлять избранные им пункты к системе нынешней обороны.
Но для того, чтобы культ
искусства оставался вечным, всегда должны существовать те, кому поклоняются и те, кто поклоняется.
Статья кончается словами: «…мерилом подлинно революционного
искусства остаётся до сих пор “разорванное сознание”» (курсивом).
Основным пользователем и заказчиком фламандского
искусства оставалась католическая церковь.
Искусство остаётся искусством, даже когда исчезают имена его творцов.
Если точнее –
искусство оставаться спокойным в любой ситуации и не агрессировать по мелочам.
Византийское
искусство остаётся очень притягательным, но часто преподносится таким способом, который лишь усиливает ориенталистский образ надмирной «спиритуалистической» цивилизации и потому по-прежнему обслуживает чаяния и потребности западного общества.