В соответствии с духом
искусства перформанса наша книга не предоставляет систематического подхода к этой теме.
Психотерапия и психоанализ – глубоко интеллектуальное и основанное на отношениях предприятие, но его можно обогатить, рассматривая как
искусство перформанса.
Акцент на теории затмевает то, насколько реальная работа анализа является своего рода
искусством перформанса.
Сборник эссе открывает путь к новой парадигме анализа как
искусству перформанса.
А есть ещё
искусство перформанса, которое принимает много форм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высокоурбанизированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На самом деле он гораздо больше напоминает
искусство перформанса, представляющее собой непрописанную встречу, в которой аналитик участвует всем своим существом в непредсказуемом взаимодействии, преобразующем и актёра, и его зрителя.
Объёмное ви́дение анализа как
искусства перформанса возникает из соединения двух точек зрения на сложные аналитические ситуации, перегруженные соединением реального и символического – во-первых, аналитической позиции, базирующейся на глубоком понимании автором психоаналитической и юнгианской теории, а также многолетней практики работы с клиентами, и, во-вторых, иудейской культурной традиции, предполагающей умение задавать вопросы и ре-интерпретировать известные тексты.
Парадигма «терапии как
искусства перформанса» переносит внимание на исследование вопросов импровизации, времени, аутентичности, выбора сценарного разыгрывания или импровизации, быть на сцене или за сценой, возле кулис, у входа или выхода, влияние реквизита и аудитории.
Здесь предложен новый способ обсуждения терапевтического взаимодействия, что, как мы надеемся, приведёт к творческому исследованию способов совершенствования аналитической работы и её описания благодаря рассмотрению процесса анализа с точки зрения
искусства перформанса.
В худшем случае
искусство перформанса может казаться бесплатным, скучным или наполненным странностями.
В 1970-м
искусство перформанса характеризовалось глобальным термином, а его определение было немного более специфическим, чем в наши дни.
В истории
искусства перформанса имеются случаи, когда перформансисты навязывают общественности определённые мнения, представления.
В
искусство перформанса включают сатирические элементы, даже используются роботы и специальные машины-исполнители, как Survival Research Laboratories Сoinvolgere, ритуализированные элементы.
Для
искусства перформанса не существует предсказуемых границ.
Искусство перформанса также означало, что это искусство, которое нельзя покупать, продавать и относиться к нему как к товару.
Искусство перформанса не нуждается в понимании.
В то время, как живопись и скульптура опирались на экспрессивную форму и содержание, чтобы передать значение,
искусство перформанса принуждало зрителей участвовать в процессе осмысления произведения с помощью восприятия реального человека, который может испытывать холод и голод, ужас и боль, восхищение и замешательство.
С середины 1960-х до 1970-х
искусство перформанса определялось как антитезис театру, как нарушение форм ортодоксального искусства.
В своих первых хэппенингах он был провозвестником
искусства перформанса.
В
искусстве перформанса поражает его невероятное многообразие, богатство и изощрённость.
В этом смысле
искусство перформанса может предложить большое разнообразие способов выражений и сформировать у зрителей позитивный настрой.
Искусство перформанса может быть развлекательным, забавным, шокирующим, ужасающим.
Искусство перформанса живое, не имеет правил и руководящих ориентаций.
Эта декламация, разворачивающаяся в пространстве, включающая тело декламатора и взаимодействующая с аудиторией, во многом предвосхищала
искусство перформанса.
Искусство перформанса всегда исходит из способа сочетания новых технологий и воображения.
Флюксус и телесное искусство – виды
искусства перформанса.
Искусство перформанса тесно связано с концептуальным искусством.
Абстрактный экспрессионизм и живопись действия предшествовали появлению движения флюксус, хэппенинга и возникновению
искусства перформанса.
Словосочетание «performance art» («
искусство перформанса») впервые появилось в 1970-е, хотя художественные формы перформанса сформировались значительно раньше: следует назвать флюксус, хэппенинг…
Футуристские вечера 1910-igii годов, положившие начало
искусству перформанса1, превращались в «остервенелую борьбу»: «Выбор оружия не от нас зависит, и мы вынуждены пользоваться каменьями и тяжёлыми молотками, щётками и зонтиками, чтобы расталкивать и опрокидывать бесчисленную ораву наших врагов – пассеистов» («Первые битвы»).
Их объединение совершалось с помощью тех новых форм репрезентации художественных произведений, которые мы выше условно уподобили
искусству перформанса, ассамбляжа, акционизма.
Поскольку
искусство перформанса – сравнительно новая сфера в истории искусства, его истоки можно обнаружить в экспериментальном искусстве конца XIX начала XX века.
Искусство перформанса не для продажи.
Многие люди отождествляют
искусство перформанса с повсеместно опубликованными противоречивыми сведениями о финансировании искусств правительством, о цензорстве и стандартах общественной благопристойности.
Искусство перформанса отличается от традиционных сценических искусств, отказывается от продуманных повествовательных ориентиров, использования случая или основанных на случайности элементов.
Искусство перформанса, связанное, как с изобразительными, так и со зрелищными искусствами, существует в четырёх измерениях и позволяет пережить богатый мультисенсорный опыт.
Искусство перформанса может сочетать живопись и скульптуру, поэзию, музыку, танец, оперу, живых животных и огонь.
В 1970-е также наблюдался расцвет «телесного искусства» (ответвление
искусства перформанса), которое возникло в 1960-е.