Древние евреи боролись с такой формой налогового терроризма, по сравнению с которой
исламский экстремизм выглядит весьма умеренным.
Помочь ему структурироваться, считаю, необходимо, даже с точки зрения возможных угроз, которые связаны, допустим, с
исламским экстремизмом.
Сегодня, в период резкого обострения радикального
исламского экстремизма, она является особенно актуальной.
В нынешних условиях мировой экономический кризис – самая благодатная почва для усиления антиглобалистского движения,
исламского экстремизма, для прихода к власти «левых» сил в разных уголках планеты.
Но этому сегодня активно противодействуют различные конфронтационные идеологии религиозного и политического характера:
исламский экстремизм, агрессивный национализм и расизм, неофашизм и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сдирочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В-третьих, самая большая проблема, обострившаяся в последние годы, – рост
исламского экстремизма и терроризма.
И, за исключением краткой истории единого арабского халифата (отчего к его эвокации прибегает
исламский экстремизм), всегда неудачное.
На юге сохранялась угроза
исламского экстремизма.
Первыми жертвами
исламского экстремизма пали мусульмане.
События последней трети XX века заставили учёных, политиков, военных, религиозных деятелей искать объяснение так называемому радикальному исламу (он же исламский фундаментализм, он же
исламский экстремизм, он же исламизм).
Исламский экстремизм делает основную ставку на насильственные действия и силу оружия.
Это экономические объяснения (чаще всего – и не бесспорно – утверждается, что
исламский экстремизм порождается бедностью, низким социально-экономическим уровнем жизни в мусульманских странах и т. д.), политические (господство репрессивных режимов, коррупция, клановость, невозможность политического участия в общественной жизни и т. д.), идеологические (распространение салафитских идей нетерпимости), бихейвиористские (как специфический тип поведения, основанный на исключении и нетерпимости к инакомыслящим), психологические, функционалистские (религия как орудие для достижения политических целей) и др..
Вместе с терминами «фундаментализм» и «
исламский экстремизм» это разновидность слов-паразитов, которыми политологи привыкли замазывать, не понимая их, любые сложные явления в жизни современного мусульманского общества.
Но ещё важнее с самого начала хорошо запомнить: подавляющее большинство жертв
исламского экстремизма – это именно мусульмане.
Современный мир в силу «неожиданного» возникновения всевозможных видов
исламского экстремизма находится в состоянии глупых соблазнов, соразмерных с глупостями самых «ярых» мусульман в кораническом смысле этого слова, то есть «тех, кто принял ислам, но не уверовал».
При этом источником
исламского экстремизма и терроризма всё чаще становится исламский фундаментализм.