Совместное
использование знаний этого человека и фабричного оборудования обходится нам очень дёшево.
Всё это ведёт к ответственному, ориентированному на цель
использованию знаний людей, их опыта и мотивации.
Успех в отраслях сферы услуг определяется
использованием знаний.
Таким образом, обучаемость, интеллект и креативность выступают необходимыми условиями порождения, распространения и
использования знания человеческим обществом.
Во-первых, порождение, передача,
использование знаний обусловлены взаимодействиемлюдей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упекаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Собственно соотношение содействия и противодействия в приобретении и
использовании знаний формирует способность общества к получению знания и рост в нём основанной на знании экономики.
Такие ресурсы – это не беспредметные «потенциальные возможности», а освоенные человеком и в данный момент не реализуемые и не используемые (т. е. виртуальные) способы восприятия, мышления, памяти, пути
использования знаний, способы реализации операциональных смыслов.
Практические задания нужны для того, чтобы ваши ученики внедрили теоретические знания в практику и попробовали теорию применить, получили опыт
использования знаний, возможно, сделали ошибки в безопасной среде обучения и быстро смогли их исправить.
При всей конкретности этот вопрос далеко не риторичен и предполагает
использование знаний о закономерностях становления качеств личности.
Но качество в
использовании знаний может дать только достаточное количество практической работы по их применению.
Проблема рентабельного
использования знаний – фундаментальная проблема ХХI века.
Как правило, практическая полезность
использования знаний не вызывает сомнения.
Потребовалось развитие системного подхода,хорошо известного в отечественной психологии, творческое применение отечественного деятельностного подходав
использовании знаний о внешних и внутренних условиях деятельности человека, влияющих на успешность и надёжность его работы [1, 3, 4, 7, 8].
Практическое
использование знаний выражается в соответствующих подходах.
После того как нужные базы изучены и освоены, необходимо представить документы и протоколы
использования знаний и навыков определённого уровня, в объёме, установленном законом о присвоении квалификации.
Использование знания сопровождается определёнными ритуалами поклонения богу – собственнику данного знания.
Использование знаний описанных в данной книги требует от практика навыков и опыта.
Для сферы образования важно, что обучающиеся могут сами искать и фиксировать ситуации
использования знаний на практике, анализировать и создавать новые формы представления информации.
Эти люди пожинают огромные плоды в результате
использования знаний, которыми они обладают.
На первом месте среди мотивов при
использовании знаний должна стоять эмпатия, желание понять мир другого человека, а затем уже и техническая сторона вопроса.
Развитие IT-технологий и связанных с ними социальных инноваций привело к невозможности решения ряда научных задач без комплексного
использования знаний различных научных дисциплин, без учёта места и роли человека в исследуемых системах.
Технологичность и этическая обоснованность
использования знания являются все возрастающим фактором конкурентоспособности наций.
Отмеченный в течение прошедшего десятилетия рост преступности и совершенствование техники криминальных проявлений, постоянно возрастающая сложность обстоятельств, которые приходится устанавливать следственным работникам, повышенные требования к доказательственной значимости результатов следствия объективно диктуют необходимость более активного
использования знаний специалистов, в том числе специалистов в области судебной медицины, и привлечения научно-технических средств на всех этапах раскрытия и расследования преступлений против личности.
Только тогда возможно продуктивное
использование знания, в частности, – коммерциализация научного знания.
Сбор демократичным путём выработал и принял итоговый документ, направленный на активное
использование знаний и опыта бывших воинов в деле воспитания молодёжи и подростков.
Такое понимание требует комплексного подхода, широкого
использования знаний философии, политологии, социологии, экономической теории, макро- и микроэкономики, социального менеджмента, государственного и муниципального управления, корпоративной культуры и др.
Смысл информационной революции авторам документа видится в оказании содействия людям и обществу для более полного
использования знаний и идей человечества, а также для максимальной либерализации информационного обмена.
Невозможно «быстренько» извлечь из компьютера решение нужного дифференциального уравнения, если не иметь в голове (в памяти, причём с отработанными навыками
использования знаний) глубоких знаний всех предыдущих разделов математики, включая понятия интеграла и дифференциала.
Глупость – это неправильное
использование знания.
Извинения перед научным сообществом за вольное и, быть может, по мнению его членов, спекулятивное
использование знаний.
Как вообще можно «умножать результаты» только с помощью
использования знания, противопоставляя его всем «любым другим» ресурсам?
Неочищенное сердце, неочищенные чувства, неочищенная жизнь искажают понимание, не позволяют уму получать верные данные и делать верные выводы, затемняют восприятие, приводят к неверному
использованию знания; неочищенная же физическая система затрудняет активность ума и препятствует обретению ясности сознания.
Она охватывает такие проблемы, как соотношение истории и памяти, политическое
использование знаний о прошлом; репрезентация прошлого в музеях, памятниках, коммеморациях; репрезентация ближайшего прошлого в масс-медиа, новые национальные субъекты и идентичности; коллективная память и ретроспективная интерпретация социального прошлого; апелляция к прошлому и способы её выражения в искусстве и литературе и многие другими проблемами.
Мотивация активного действия и, в частности, приобретение и
использование знаний совершают революцию в сознании человека, производят детонацию его мозговых клеток.
Учитывая данное обстоятельство, необходимо дальнейшее совершенствование процессуальных и тактических аспектов
использования знаний и навыков сведущих лиц в процессе установления обстоятельств гражданских дел, исследования и оценки доказательственной информации по делу.
Как отрасль хозяйства по оказанию услуг населению в приобретении и
использовании знаний образование является самой многочисленной по занятости населения.
Построение разделов и глав данной книги и основные принципы отбора материала направлены на формирование у читателей навыков практического
использования знаний методологии и методики социологического исследования для анализа социальных проблем функционирования и развития общества.
Следовательно, для понимания границ
использования знания, необходимо иметь представление о главенствующих ценностях, мировоззренческих пределах, в контексте которых это знание конструировалось.
Учебная практика предполагает комплексное
использование знаний студента по ряду дисциплин, в том числе по информатике, микроэкономике, макроэкономике, статистике.
Модернизация общества предполагает переход от индустриального общества к обществу информационному, в котором процессы порождения, распространения и
использования знания становятся ключевыми.
Процесс создания, распространения и
использования знаний невозможен без создания комфортной, уважительной и доверительной атмосферы в отношениях между людьми.
Эффективными образовательными показателями являются технологии теоретической подготовки выпускников на рынке труда: высокий уровень теоретической практической подготовки и навыков и умений
использования знаний (в учебных заведениях появляются базовые предприятия).
Наука всегда имеет скрытый потенциал технического
использования знаний.
Партизанский маркетинг (его применение) требует
использования знаний о том, какая из маркетинговых идей возымела воздействие на клиента, а какой это не удалось.