Человек не только теоретически признаёт
истины религии, но и практически осуществляет свою жизнь в соответствии с этими теоретическими требованиями.
Что относится к общеобязательным
истинам религии?
Эта
истина религии неразрывно связана с более или менее развитым в отдельных религиях учением о посмертном существовании человека.
Теологическая историография включает в себя исследования, главным образом ориентирующиеся на основную задачу теологии – обоснование
истины религии как божественного откровения и важнейшего средства в достижении спасения души в потустороннем мире.
Решение вопроса о национальной идее, считал он, следует искать не в общественном мнении сегодняшнего дня, а в «вечных
истинах религии».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заворочать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кто сможет отрицать, что через эту гиперфизическую основу знания фундаментальные
истины религии получили отчасти тот общий и живой интерес для человечества, который разум в его тогдашнем состоянии не мог им придать; и который защитники исторической веры с триумфом отрицают у своих оппонентов, не подразумевая, что этот интерес, в той мере, в какой его живость зависит от воображения и удовлетворённой склонности к чудесному, ни в коем случае не следует предпочитать тому менее общему и менее живому, который даёт моральная основа знания и который также должен увеличиться в своей общности и живости в той самой пропорции, в которой рациональная вера вытеснит слепую веру.
Мало-помалу императоры приобрели преобладающее влияние и на самое определение
истин религии (203, с. 63).
Может, даже одно из основных направлений
истины религий…
Он даже прослезился, сочувствуя убитым монахам и разорённым храмам, так как был искренне верующим в
истину религии сикромизма.
Они объявляют метафизику своих материалистических, фаталистических и атеистических оппонентов поверхностной, давно опровергнутой и недостойной названия науки, которой они отводят лишь ту интерпретацию метафизических формул, на основе которой, по их мнению, могут быть продемонстрированы фундаментальные
истины религии и морали.
Все те философы, которые считали, что уже нашли причины познания основных
истин религии и морали, а также первые принципы естественного права и морали, вероятно, никогда не могли придумать повода, чтобы спросить себя, можно ли и как разуму установить общепринятые причины и принципы познания, – поскольку они верили в свой разум, в истинном обладании разумом познаниями и принципами, и если бы этот вопрос был задан им другими, то вместо ответа они указали бы свои предполагаемые владения.