История авиации знает единичные примеры, подобные тому, что пришлось пережить пассажирам рейса U6 178.
Впервые в
истории авиации бомбардировщик обгонял серийные истребители, большинство из которых летало в те годы гораздо медленней.
Материалы по
истории авиации флота в предвоенный период также находили своё отражение.
История авиации подтверждает, что люди начали летать, когда полёт не только не приносил лётчику материальной выгоды, но и таил в себе в основном значительную угрозу увечья и даже гибели.
За последние 60 лет конструкторы научились делать самолёты довольно-таки… да чего уж там – очень и очень надёжными, поэтому подавляющее большинство катастроф в современной
истории авиации случилось по причине неправильно принятых решений и последующих неправильных действий экипажа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: горячекатаный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот теперь моя память сработала чётко! В своё время я не только изучал
историю авиации своей страны, но ещё и про остальной мир не забывал.
Папа был знатоком
истории авиации.
Потом, лет 5 я не занимался
историей авиации, как вообще историей потому, что учился, и времени совсем не было.
Это был небольшой летательный аппарат, словно сошедший с первых страниц земной
истории авиации – не то самолёт, не то лёгкий вертолёт.
Прошло 110 лет с 29 сентября 1907 года, когда впервые в
истории авиации геликоптер мощностью установленного на нём мотора поднял человека в воздух.
– Ты
историей авиации увлекаешься? – спросил он меня.
Хотя этот метод использовался только в течение очень короткого периода
истории авиации, он был эффективен при низких скоростях полёта, этот метод стал ключевой точкой в развитии управления летательными аппаратами, приведя непосредственно к созданию современных элеронов.
История авиации написана кровью. Каждое правило, казалось бы такое раздражающее, незначительное или глупое, стоило чьей-то жизни.
Ты бы про
историю авиации почитал.
Этот музей – настоящая сокровищница для всех, кто интересуется
историей авиации и хочет узнать, как рождаются стальные птицы.
В-третьих, опять же впервые в послевоенной
истории авиации погранвойск, было проведено показное лётно-тактическое учение 10-го авиаполка на тему «Десантирование штатной мотомангруппы погранотряда (без тяжёлой боевой техники и посадочным способом) и огневая поддержка её высадки и боевых действий с воздуха».
Пожалуй, за всю мировую
историю авиации такого не было.
В работе человек может забыться, не увидеть и пропустить в своём сознании, а в
истории авиации много голов порубила эта «гильотина».
По крайней мере, мы возвращаем
историю авиации, в лице этого самолёта, тем, кто её любит…
Это был первый в
истории авиации успешный воздушный таран.
Любой знакомый с
историей авиации человек без проблем узнал бы в нём контуры «Фарман 4».
Кстати о птичках, самая крупная авиакатастрофа в
истории авиации именно на этом острове и произошла, куда томящийся в ожидании и собирался лететь, вытирая не только уже свою лысину, но всё чаще и чаще прикладываю руку к сердцу.
Впрочем, в
историю авиации особо углубляться желания не было, своих забот хватало..
Много аналогичных примеров содержит богатая экстримом
история авиации и космонавтики, особенно испытательных полётов.
После самой тщательной и едва ли не самой дотошной за всю
историю авиации предполётной проверки я подняла «Сессну» в воздух.
В
истории авиации примеров ещё больше, чем в твоей литературе, когда люди отказывались от полёта на основании только своих предчувствий и только поэтому оставались живы.
История авиации знает много печальных событий, причиной которых стало продолжение захода, ставшего совершенно нестабилизированным.
Он оказался знатоком
истории авиации, а я, соответственно, флота.
Тем, кто не поймёт, чего же здесь удивительного, я отвечу – ваш покорный слуга, как уже говорилось, изучал
историю авиации и точно знал, что этот отряд должен был возникнуть на десять лет позже!