Зато один издатель спросил, не соглашусь я ли сотрудничать с профессиональным писателем, который поможет мне рассказать эту
историю детям среднего школьного возраста.
Как перед началом любого дела, перед чтением библейских
историй детей следует научить произносить краткие молитвы.
Разведённые и разводящиеся супруги могут бурно делить имущество и, в отдельных случаях, втянут в эту
историю детей.
Ну и конечно, на протяжении всей
истории детьми занимались прежде всего матери – вместе с тётками, сёстрами и другими родственницами.
Он молча, не перебивая, выслушал всю невероятную
историю детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: катушечка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, может быть, проблема в том и заключается, что в школе на уроках
истории детям должно быть интересно?
Коли так случится, вы можете одну из наших
историй ребёнку рассказать.
Сегодня, когда за нашими плечами тысячи реальных
историй детей и их семей, десятилетия надёжной репутации, мы можем с уверенностью говорить о том, что наши разработки себя оправдывают.
Чтобы родителям было легче ориентироваться в тексте, мы сгруппировали истории болезни по эффективности влияния транскраниальных микрополяризаций на состояние детей, их психическое развитие и дальнейшую жизнь – от самых быстрых результатов до самых медленных, внутри каждой группы
истории детей разного возраста и исходного уровня развития.
Старейшины аборигенов рассказывают эту
историю детям.
И если происходит что-то неожиданно хорошее, выброс дофамина особенно высок – например, если вместо ожидаемой «тройки» за контрольную по
истории ребёнок получает «пятёрку».
Действие разворачивается в средние века, в церкви юная девушка объясняет христианскую
историю детям.
Это
истории детей, родителей и педагогов, с которыми мы работали на протяжении многих лет.
Впервые интервьюеры захотели услышать собственные
истории детей, а не рассказы о деяниях их отцов, большинство из которых уже умерли.
Бабушки и дедушки, родители и няни рассказывали эти
истории детям дома, а те учились пересказывать их в школе.
Мне очень часто попадаются
истории детей с атопическим дерматитом, у которых психосоматическая причина заключается в неприятии мамой свекрови.
Следующим важным шагом является обсуждение социальной
истории ребёнка.
Отец тщательно старался сохранить работу своей любимой жены, чтобы вся сценка точно показывала, как красива и важна
история ребёнка, рождённого в яслях и провозглашённого царём.
Теперь телу не нужно угрозами напоминать взрослому о трагической
истории ребёнка, теперь оно чувствует, что его понимают, уважают и защищают, если взрослый хочет знать всю его правду.
Из этих
историй дети узнавали, как возник мир, появились человек, растения и животные, как устроена природа вокруг, как себя правильно вести.
Во всех четырёх
историях дети сами решали, чем им заниматься.
Меня в своё время поразили
истории детей, выживших при массовых расстрелах, организованных нацистами – они умудрялись пролежать тихонечко под трупами взрослых, дождаться темноты, вылезти, не потеряв самообладания, а потом уже сориентироваться (в темноте!), в какую сторону идти, чтобы найти «правильных» взрослых, которые спасут их.
А вот
истории детей, их трудовые подвиги, их неисчислимые, не просчитанные жертвы от голода и холода, по всей не оккупированной территории нашей страны, об этом наша история как-то умалчивает, сильно не афиширует…
Из поколения в поколение взрослые пересказывали эту страшную
историю детям, дабы напугать их.
Поэтому даже на стоявшую первым уроком
историю дети шли в приподнятом настроении, весело переговариваясь на ходу.
Преувеличенные
истории дети могут рассказывать, если находится доверчивый слушатель.
Мы рассказываем эту
историю детям.
У меня сложилось впечатление, что она знает
истории детей ещё до того, как эти истории случатся.
Собраны жизненные
истории детей и родителей.
Читая эти
истории ребёнку, понимайте, что вы уже делаете его будущее лучше.
А в это время думаете, что нужно изменить в
истории ребёнка, чтобы расширить видение, возможности реагирования, способы совладания с ситуацией.
Ты держишь в руках книгу, которая рассказывает
историю детей, таких же, как ты: добрых, любящих и смелых.
Это
истории ребёнка, маленькой девочки, подростка и юной леди.
Данная книга является исследованием актуальных в настоящее время социальных явлений, поводом и вдохновением для которого послужили
истории детей и подростков, девушек и женщин, оказавшихся в подобных описанным в книге ситуациях.
Но сколько ещё жутких
историй дитю предстояло пережить!
Зоологию, географию и
историю детям рассказывало существо неясного возраста, с тихим голосом, худое, бесцветное, кашляющее, какое-то сиротливое и потому родственное брошенным детям, которые это существо не обижали, молча слушали науки.
С помощью
историй дети могут символически справляться с проблемой, проверять различные решения и выбирать приемлемую альтернативу.
Вновь на очередном уроке
истории дети не желали слушать и беречь память о минувших днях войны, хотя сегодняшний мир полон смерти и кровопролития.
Через рассказывание
историй дети выражают и транслируют свой опыт и свои переживания, что способствует глубокому пониманию со стороны взрослого их внутреннего мира и состояния, отношения к ситуации.
В процессе знакомства с необычным миром сказочных существ и решением сложных задач в игровой форме вместе с героями волшебных
историй дети активно учатся новым словам, фразам и лексическим сочетаниям, активно расширяя свой словарный запас.
Если
история детей зацепила, они точно захотят побыстрее узнать развязку.
В нём я учился – сначала в школе, потом в институте, потом я сам преподавал
историю детям, потом вернулся на факультет, уже, разумеется, в новом качестве.
После завершения этого многолетнего исследования результаты его были опубликованы учёными в книге «Наследие:
истории детей мигрантов», изданной в 2001 году.
– Мне хотелось бы услышать
истории детей.
Здесь были только уроки французской
истории детям лавочников и зажиточных крестьян, комната окнами на торговую площадь, унылые вечера, беспокойные сны и чувство, что всё было напрасно, а жизнь, толком не успев начаться, сразу закончилась.
Реальные
истории детей, подопечных нашего фонда «Арифметика добра» и многих других благотворительных организаций, также нередко подтверждают это.
От этих
историй ребёнок неизбежно испытает потрясение, но они сделают его лучше.
Историю детям преподавал опасник.
Они рассказывают эту
историю детям, те передают её своим внукам.
Больше она к замужеству не стремилась, слишком много драматических
историй детей своего же детдома стали для неё наукой жизни.