Другая волна исследований осмысляет феноменологический опыт советского человека сквозь призму интеллектуальной
истории чувств, эмоций и быта.
Писать
историю чувства движения в понимании человеком мира – значит писать историю ощущения реальности нашего мира.
История чувства движения со всем этим связана, потому что данное чувство получило статус авторитетного источника познания действия – действия, оказываемого на материю, действия как реального влияния на механические отношения.
Однако историю эта картина в себе всё-таки содержала:
историю чувств и историю написания пейзажа.
История чувства движения включает историю усилия или «чувства усилия», эмпирическую или психологическую попытку двигаться, начать или прервать движение (или осуществить «движение мысли»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: липси — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом необходимо иметь в виду не только историю телесного развития, но и историю событийную,
историю чувств и переживаний человека, а здесь наука только приближается к пониманию тонких механизмов наследования и передачи информации, несмотря на огромный объём фактов и обобщений, накопленных в этой области к сегодняшнему дню.
Но есть ещё кое-что, чего писатели часто не знают: в
истории чувства главного героя непосредственно влияют на чувства читателя.
История чувств, с помощью которых мы делаем кого-либо ответственным, т. е. так называемых моральных чувств, протекает в следующих главных фазах.
Для того чтобы установить правильный взгляд на это событие, нам надо рассмотреть ход, подготовивший общество к нему; это возвратит нас к истории общества, т. е. к
истории чувств и мыслей, господствовавших в известное время.
Не ждать одобрения и лайков, а больше сосредоточиться на самовыражении и как бы неспешном оформлении своего личного дневника, создаваемого для
истории чувств и значимых событий.
Он говорит о том, что надо подчиняться порядку: уродец искусственно прерывает
историю чувств.
Заявленный им подход к
истории чувств и переживаний также был первоначально реализован не в собственно исторических, но в этнологических, или, как их принято называть в англо-американской традиции, антропологических исследованиях.
Невербальные сигналы пишут ту
историю чувств, которой не скажешь словами, и, возможно, именно поэтому их так трудно игнорировать.
Как только я появился, мозг рассказал мне всю твою историю, причём не ту историю, которую вы привыкли видеть, а
историю чувств, мыслей и эмоций.
Рассказ можно читать от начала до конца, а можно – от последнего абзаца к первому, раскручивая клубок
истории чувств (так он и писался).
Пишу не историю войны, а
историю чувств.
Мы заводили таймер и выплёскивали на белый лист всё, что вспоминалось, попутно наполняя свои
истории чувствами и деталями.
Стихотворный жанр нельзя привести по форме к каким-либо раз навсегда очертаннымрамкам, но тем не менее, лирика высокой пробы, как правило, имеет лирическую фабулу, где есть начало (важна первая строка стихотворения), необходимая и достаточная середина и концовка (важна последняя строчка, где есть итог, умозаключение по описанной
истории чувства, мысли), где, скажем, острота завершения философской ретроспекции составляет цену всему произведению.
Стихотворный жанр нельзя привести по форме к каким-либо раз и навсегда очертанным рамкам, но тем не менее, лирика высокой пробы, как правило, имеет лирическую фабулу, где есть начало (важна первая строка стихотворения), необходимая и достаточная середина и концовка (важна последняя строчка, где есть итог, умозаключение по описанной
истории чувства, мысли), где, скажем, острота завершения философской ретроспекции составляет цену всему произведению.
Космическая опера, воспоминание из детства, магический реализм,
история чувств, антиутопия.