Новые школы рассчитаны на
кабинетную систему обучения, оснащены наглядными пособиями, приборами, техническими средствами.
Обеспечение оптимальных условий для повышения эффективности труда учителей и учебной деятельности учащихся дидакты тесно связывают с дальнейшим развитием
кабинетной системы обучения.
Ведутся постоянные поиски оптимальных эргономико-педагогических условий, обеспечивающих эффективное использование
кабинетной системы обучения, один из результатов этих поисков привёл к созданию новой формы использования технических средств в учебно-воспитательном процессе – технических центров.
Перестройка общеобразовательной школы приводит к совершенствованию
кабинетной системы обучения, в которой можно выделить два основных аспекта: дидактический, предусматривающий дальнейшее повышение научного уровня организации учебных кабинетов, приведение каждого кабинета в соответствие с современными требованиями, и социально-материальный, обусловленный новыми задачами по разработке материальных условий для успешного функционирования кабинетной системы в целом.
Значение
кабинетной системы обучения определяется тем, что физиологией и психологией труда установлены некоторые закономерности, характерные для физической и умственной деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интернационалистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Настоящее учебное пособие написано с целью ознакомления будущих педагогов с кабинетом физики средней школы и, по возможности, со специальными видами теоретических и практических знаний, которые необходимы учителю для успешной работы в условиях
кабинетной системы обучения в средней школе.
Таким образом,
кабинетная система обучения – это определённым способом организованная деятельность учащихся, при которой обучение проводится в специализированных предметных кабинетах.
В ходе изучения курса студенты знакомятся с
кабинетной системой обучения и общими требованиями, предъявляемыми к современному кабинету физики в среднем учебном заведении; правилами по технике безопасности для кабинетов физики средних школ; изучают конструкции и устройство базовых учебных приборов и специальных систем кабинета физики, узнают права и обязанности заведующего кабинетом физики и его первого помощника – лаборанта; изучают порядок приобретения, учёта, списания оборудования физического кабинета; рациональные методы хранения и расположение учебного оборудования, наглядных пособий и дидактического материала; знакомятся с современными техническими средствами обучения, используемыми в кабинетах физики; с основами конструирования и ремонта учебных пособий; учатся ориентироваться в специфике школьных физических приборов с целью их рационального подбора для оснащения кабинета; изучают приёмы поиска неисправностей учебных физических приборов и устранения простейших поломок; постигают элементарные ремесленные навыки работы со стеклом, проводами, пластмассой и другими материалами, применяемыми для изготовления простейших учебных приспособлений.
Совершенствовать организацию
кабинетной системы обучения.
Совершенно другое положение при
кабинетной системе обучения.