Обыскивая
каюты офицеров, я был удивлён, увидев, в какой тесноте они жили.
– Да ты в своём ли уме? Куда этак ломишься? Так-то в твоём захолустье учат входить в
каюту офицера?!
Над ними расположены
каюты офицеров и главных старшин.
Иной раз без всяких указаний то палубу начинал драить, как заправский юнга, то приборку устраивал в кубриках или
каютах офицеров.
Затем человек поднялся на одну палубу выше, и здесь уже были
каюты офицеров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вульгаризированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фешенебельные
каюты офицеров в кормовой части своей отделкой мало чем отличались от их роскошных апартаментов на суше.
Из нижних
кают офицеры и матросы валом стремятся на палубу, и все, затаив дыхание, всматриваются в одну точку до помутнения в глазах.
Очень быстро аскетично обставленные
каюты офицеров обновились, украсившись изображениями морских пейзажей и занятых своими трудовыми обязанностями матросов.
Теперь они стояли рядом позади борта и шлюпбалки, спрятанные от берега и от команды, которая занималась уборкой по другому борту, за
каютами офицеров.
Там кают-компания обычно и
каюты офицеров.
Второй отсек, шпангоуты с 78 по 95, помнил наизусть мичман, – «жилой»: кают-компания,
каюты офицеров, кубрик «нижних чинов».
Шатаясь и опираясь предплечьем о стенки, он медленно пошёл к
каютам офицеров.
Двери, ведущие в
каюты офицеров, были тёмно-серого цвета, освящение было немного тусклое.
Лодка была разделена на семь отсеков: 1-й торпедный, 2-й жилой с
каютами офицеров и кают-компанией, в трюме аккумуляторные батареи, 3-й центральный пост, 4-й – жилой отсек с камбузом, в трюме аккумуляторные батареи, 5-й отсек дизельный, 6-й отсек – электромоторный, 7-й отсек – торпедный.
Впрочем, такое положение дел продолжалось лишь до начала XIX века, когда в связи с взросшим водоизмещением кораблей стало возможным выгораживать небольшие
каюты офицерам.
Задранный вверх тупой нос и широкая корма; плоская верхняя палуба без надстроек (все функциональные помещения – матросские кубрики,
каюты офицеров, камбуз, гальюн, цейхгауз и прочее – располагались внизу, в трюмах), и никаких окон или иллюминаторов по бортам.