Однако формирование «
квалифицированного потребителя» началось как раз в рассматриваемые нами относительно стабильные «застойные» годы двойной морали, и мы к этому ещё вернёмся.
Он не делил людей на квалифицированных производителей и
квалифицированных потребителей и этим отличался от современных креативных экономистов, принявших публицистический штамп «общество потребления» за подлинную реальность и сразу же решивших разобраться, кому нужно больше изобретать, а кому – больше потреблять.
Времени же у учителей, занятых, в основном, отчётностью по выращиванию
квалифицированных потребителей, явно недостаточно.
Первая задача школы, вопреки уверениям современных «
квалифицированных потребителей» и «продавцов образовательных услуг», – это формирование сознательного гражданина, патриота, да и просто хорошего и воспитанного человека.
Поэтому торговец, оказавшийся наверху пирамиды общества, заинтересован в том, чтобы люди не занимались саморазвитием, а становились
квалифицированными потребителями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аркатурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё это повысит качество нашей жизни, преумножит степень нашей свободы и, следовательно, позволит нам выбирать и преумножать удовольствия, исключить неудобства, проблемы, опасности и ошибки, ну и в примитиве – стать
квалифицированным потребителем или благостным созерцателем, а в идеале – заняться наконец сполна творчеством, духовным ростом, мессианской деятельностью на благо человечества.
Человек также должен стать
квалифицированным потребителем, чтобы в «цифровом мире» противостоять навязываемым стандартам поведения.
На этом фоне примером неадекватности педагогического воздействия может служить известное высказывание одного из недавних руководителей российского образования по поводу того, что следует воспитывать не человека-творца, а «
квалифицированного потребителя».
Да,
квалифицированного потребителя надо выращивать, но не в ущерб же и противовес творцу!
Разве что для удовольствия учителей применительно только к таким неприятным и ненужным далее в жизни
квалифицированного потребителя предметам как математика и физика, ну, ещё химия…
Человек приходит в этот мир, для того чтобы стать лучше, а не затем чтобы стать
квалифицированным потребителем и грамотным избирателем на очередных политических выборах.