Цель: научить детей
классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
Развивать умение
классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету) и по характерным деталям.
Игра учит
классифицировать предметы.
– Словесными заданиями, с помощью которых дети учатся
классифицировать предметы, находить общие черты и различия, углубляют знания об окружающем мире.
Объём позволяет исследователю разобраться в видах понятия и чётко
классифицировать предметы, входящие в понятие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сколия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так формируется способность
классифицировать предметы и явления, выстраивать логические связи между ними, находить новые закономерности.
Точно так же как сейчас мы различаем спортивную одежду, повседневную одежду, одежду для сна и так далее, то есть
классифицируем предметы гардероба в зависимости от их назначения и внешнего вида, свои разновидности должны быть и у космической одежды, которая может выполнять разные функции и использоваться в разных условиях.
Суть задачи заключается в том, что необходимо
классифицировать предметы одежды по их монохромным изображениям в низком разрешении (28 х 28).
Процесс умения
классифицировать предметы сопоставляется с изучением обобщающих слов и процессом повышения представлений об окружающей среде и способностью выделять в предмете признаки.
Дети начинают
классифицировать предметы, находя различия и общие черты между ними.
Вы учите ребёнка говорить, он привыкает
классифицировать предметы и явления (для этого ему нужно развитое абстрактное мышление), выявлять причинно-следственные взаимосвязи (логика), моделировать явления и события в уме (воображение).
Помогая воспитателю накрывать на стол, убирать игрушки, ухаживать за растениями и животными в живом уголке, малыши осваивают разнообразные действия, знакомятся с новыми понятиями («чистый», «грязный», «сухая», «мокрая земля»), учатся
классифицировать предметы.
Используя обобщённые способы обследования, они уже могут сравнивать предметы по разным качествам, величине, строению, цвету, что развивает умение
классифицировать предметы не только по существенным, но и по латентным признакам.
Учить детей
классифицировать предметы по цвету и длине.
Игра направлена на развитие умения детей
классифицировать предметы, соотнесение имён существительных мужского, женского, среднего рода.