Даже экономисты
классической школы XIX столетия относились к торговле как к непроизводительному занятию.
Необходимо отметить, что в трудах представителей
классической школы основное внимание уделялось ценовой конкуренции.
Возникновение криминологии как науки, в то время ещё не получившей своего названия, связывается с
классической школой уголовного права.
Классическая школа политэкономии зародилась во второй половине XVII века.
Композитор, представитель венской
классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сенсимонизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эту модель рассматривали английская
классическая школа, маржиналисты и неоклассики.
Классическая школа считала производственную сферу исходной, первичной по отношению к сфере обращения.
Выявляя основные функции бизнеса, теоретики
классической школы были убеждены, что смогут найти наилучший способ разделения организации на рабочие группы или подразделения.
Концепция управленческого процесса, возникшая в рамках
классической школы, приемлема ко всем организациям.
Разработанные
классической школой принципы управления затрагивают два основных аспекта.
Но в тоже время именно
классическая школа дала толчок к развитию научного управления.
Целью
классической школы была разработка ведущих принципов организации профессионального государственного управления.
На этот вопрос
классические школы, естественно, не могут дать прямого ответа, а современные обычно уделяют ему мало внимания.
Идеи
классической школы оказались плодотворными.
Из этого следует, что равенство между реальной заработной платой и предельной тягостью труда при данном объёме занятости, которое предполагается вторым постулатом
классической школы, соответствует при его реалистическом толковании отсутствию «вынужденной» безработицы.
Хотя западные специалисты позже и взяли на вооружение все эти идеи, уже в начале XXI века, в связи с доминированием рационалистических течений в философии и других факторов, западноевропейская
классическая школа обучения искусству переживает декаданс.
Когда на свет появилась
классическая школа (более или менее условно этот момент можно отнести ко времени опубликования «Богатства народов») и на протяжении её славных дней, продлившихся почти до конца XIX в., наследие прошлого было отброшено или забыто.
Следовательно, работники, к счастью, оказываются, хотя и подсознательно, более благоразумными экономистами, чем приверженцы
классической школы, так как они противятся сокращениям денежной заработной платы, которые редко или просто никогда не носят всеобщего характера, даже если существующий реальный эквивалент этой заработной платы превышает предельную тягость труда при данном уровне занятости.
Так именно и произошло: не поняв, что обмен основывается на различиях в субъективной природе ценности, авторы
классической школы не сумели осознать слабостей своей трудовой теории ценности, в конце концов, спутав цены и ценность.
Именно исследование этих отношений находилось в центре внимания
классической школы политической экономии, в рамках которой была выработана трудовая теория стоимости.
Последние греческие и латинские историки, обученные в традициях старой
классической школы, жили в конце VI века, и время не пощадило их труды.
Некоторые теории
классической школы, даже верные с логической точки зрения, сегодня мало применимы, потому что они разрабатывались для мира, который очень отличался от нашего.
Классическая школа отвергала любые попытки со стороны правительства ограничить свободный рынок, например, с помощью протекционизма или регулирования.
Актуальными стали проблема гендерной дискриминации, вопросы совмещения семьи и творчества, а
классическая школа рисунка стала вновь набирать популярность.
Поэт русской
классической школы, тяготеющей к традиционной точной рифмовке.
Всё сказанное выше смело можно отнести к предистории криминологии, к так называемой
классической школе права.
Проблемы управления рисками интересовали и представителей
классической школы менеджмента.
Одна из традиций
классической школы состояла в том, чтобы изучать экономические явления в тесной связи с социально-политическими.
Такую ошибку часто совершают последователи
классической школы.
Основной заслугой
классической школы является распределение всех функций управления на общие, относящиеся к любой сфере деятельности, и специфические, действующие непосредственно в управлении конкретным предприятием.
В ранней
классической школе считалось, что достаточно овладеть пятишаговой системой продаж, и всё будет «в шоколаде».
Я ему ответил, что недавно окончил
классическую школу.
Основным постулатом
классической школы управления персоналом являлось предположение, что труд для большинства индивидов не приносит удовлетворение.
Техника фламенко во многом схожа с
классической школой балета.
Школа человеческих отношений возникла в ответ на механистический подход
классической школы, акцентируя внимание на социальных аспектах работы и мотивации работников, напоминая о том, что работники – не роботы, а живые люди с эмоциями и потребностями.
Помимо
классической школы искусства существовала и другая, недооценённая, более натуралистическая тенденция, которая отражала повседневную жизнь.
Каковы заслуги
классической школы политической экономии?
Бурное развитие промышленности предопределило дальнейшую эволюцию научных взглядов
классической школы.
Это упражнение имеет под своей основой методы
классической школы, и очень здорово начинает приучать к повторяющимся и механическим действиям.
Классическая школа выделяет три основные группы: труд, земля, капитал.
Эта догма составляла суть учений меркантилизма и была главной мишенью в критике меркантилизма со стороны
классической школы [2]; последняя противопоставила ей свою доктрину гармонии правильно понимаемых или долгосрочных интересов всех членов рыночного общества.
Возникновение школы психологии и человеческих отношений в 20-30 годах прошлого столетии обусловлено потребностью устранения серьёзных недостатков
классической школы.
По мнению учёного, конкурентоспособность национальной экономики нельзя рассматривать как следствие природных богатств государства, его трудового потенциала, процентных ставок или стоимостью национальной валюты, как утверждает
классическая школа экономической теории.
А по поводу длительного «иноземного» рабства… даже историки
классической школы знают, что никакого «монгольского» влияния на русскую жизнь до сих пор так и не обнаружено.
Однозначно ответить на данный вопрос она не могла, но точно была уверена в том, что вряд ли бы он смог ей в этом помочь, поскольку был ярким представителем
классической школы психологии и скорее всего относился не серьёзно к исследованиям феномена осознанных сновидений.
Поскольку
классические школы китайской мысли имели общую культурную основу, общие идейные мотивы, общую проблематику и терминологию, было бы наивно предполагать, что какая-либо одна схема их классификации, включая традиционную, может претендовать на универсальность.
Он будто бы начал с нуля, когда оставил карьеру врача-психиатра и встал за преподавательскую кафедру в колледже, по примеру своего покойного отца, профессора
классической школы психоанализа.
– Ты знаешь, я, наверное, не хотела бы стать балериной
классической школы – уж очень строги там правила и условен язык танцевальный, – говорила она, когда смотрели сцену «Теней» из «Баядерки».
Эти свободные содружества ученых-единомышленников, среди которых особенно выделялись криминально-антропологическая и социологическая школы, стали откликом на озабоченность по поводу роста преступности в ходе индустриализации, равно как и по поводу неспособности
классической школы дать объяснение этому явлению.