1. примеры предложений
  2. клиент требовал

Предложения со словосочетанием «клиент требовал»

Этот разговор у его родителей повторялся часто. Многие клиенты требовали вернуть деньги.
Базовые потребности клиентов требуют от каждой организации радикальных цифровых инноваций.
Клиент требует одно, а руководитель, часто, – совсем другое.
В премиальном сегменте клиенты требуют не только высокого уровня эффективности функциональных атрибутов, но и придают всё большее значение эмоциональным, символическим и этическим атрибутам.
У нас разрываются телефоны, клиенты требуют вернуть им деньги!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: газолиновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Переход от продвижения продуктов к ориентированию на клиентов требует также изменения в самих показателях.
Обеспечение последовательности и значимости каждого этапа пути клиента требует не только понимания этих этапов, но и разработки стратегий, которые обеспечивают положительный опыт на протяжении всего пути.
Взаимодействие с клиентами требует не только технических знаний и навыков продаж, но и глубокого понимания человеческой психологии.
В конечном счёте, успешное понимание желаний и потребностей клиентов требует комплексного подхода.
Отзывы клиентов требуют постоянного наблюдения.
Однако, как показывает приведённая выше история, создание ценности в глазах клиента потребует от HR-служб умения достойно ответить на не самый доброжелательный вопрос клиента: «Почему я должен вас слушать?» Это решающий вопрос для специалиста по управлению человеческими ресурсами.
Три ценности взаимосвязаны: ориентированность на клиентов задаёт направление для приложения самоотверженных усилий; удовлетворение потребностей клиентов требует полной самоотдачи, а понимание сотрудниками того, что клиенты – это главное в их работе формирует вектор развития компании в долгосрочной перспективе.
Поддержание хороших отношений с клиентами требует постоянных усилий.
Но он не является панацеей: нельзя заменить им другие методы окрашивания, потому что колористическая задача для каждого клиента требует особого решения.
Такие клиенты требуют достаточно приличных вложений и относятся к «новым клиентам» компании.
Ключевые переговоры с партнёрами, инвесторами или крупными клиентами требуют вашего участия, так как они могут существенно повлиять на будущее компании или проекта.
Развитие сфокусированности на клиентах требует лидерства в отношениях с ними, внимания высшего руководства, обучения сотрудников принципам работы и вовлечения клиентов.
Например, снижение уровня удержания клиентов потребует от компании, желающей сохранить долю рынка, привлекать больше новых клиентов.
К счастью для меня, далеко не каждый клиент требовал много времени, чтобы его обслужить.
Клиенты требуют возврат денег, из-за того, что менеджер им как-то не так ответил?
Вот посудите сами, наш клиент потребовал, чтобы никто из персонала гостиницы ни при каких обстоятельствах на этаж не поднимался!
В то время как розничные клиенты нуждаются в простых и доступных решениях для управления своими финансами, корпоративные клиенты требуют индивидуального подхода и сложных финансовых решений для управления своими операциями и инвестициями.
Привлечение новых клиентов требует значительных затрат на маркетинг, рекламу, продвижение в социальных сетях, улучшение видимости сайта и других направлений.
В условиях, когда люди стали скептически относиться к рекламе, построение доверительных взаимоотношений с клиентами требует особых усилий.
Клиенты требуют большего: повышенного внимания со стороны брендов, большего выбора экологичной одежды, большего стимула, чтобы покупать меньше да лучше, и всё же самыми быстрорастущими рынками остаются бренды fast fashion.
Тогда это казалось несбыточным: салон красоты и клиенты требовали нашего внимания и управления.
Удержание клиента требует постоянного взаимодействия и создания ценности, чтобы он не просто остался довольным своей покупкой, но и проявил лояльность к вашему бренду.
Клиент потребовал обосновать это списание нормами законов.
Каждая новая встреча с клиентом требует от консультанта быть на шаг впереди, предугадывать потребности и готовить решения, которые будут максимально релевантны для текущего контекста.
Консультирующий психолог нередко имеет дело именно с исповедальной стороной автонаррации, хотя понимание проблем клиента требует содержательно более полного изложения им и других обстоятельств своей жизни.
Создание связи между брендом и клиентом требует тщательной работы, но в итоге ведёт к тому, что продажи становятся не просто сделками, а настоящими отношениями.
Агрессивные продажи «в лоб» теперь тоже менее выгодны: привлечение новых клиентов требует гораздо большего количества средств, сил и времени, чем раньше.
Построение доверительных отношений с клиентом требует времени и усилий, но результаты этих усилий проявляются в росте лояльности и устойчивом бизнесе.
Просто клиент требовал и требовал, требовал и требовал, и так до тех пор, пока всё не зашло слишком далеко.
Такие клиенты требуют особого к ним отношения.
Клиенты требуют изменения в дизайне лобби отеля.
Строительство лояльных отношений с клиентами требует времени, усилий и стратегического подхода, но результатом станет не только стабильный доход, но и положительная репутация, которая имеет бесценное значение в эпоху информационных технологий и мгновенной обратной связи.
Лечение большинства клиентов требует фокусирования внимания на навыках, необходимых для улучшения настроения (и жизни в целом).
Сегодняшний клиент требует внимания, индивидуального подхода и ощущения, что компания понимает его уникальные потребности.
Клиент требует завершить работу – выслать последние отчёты.
Снижается уровень доходов населения – растёт потребление массовых сортов, повышается уровень дохода – клиент требует большего разнообразия в питании, следовательно, падает среднесуточная норма потребления классических сортов хлеба.
Юристы клиента потребовали возврат всех уплаченных средств и ещё компенсацию за срыв сроков.
Разработать резервные планы действий для случаев, когда решение запроса клиента требует дополнительного времени или ресурсов.
Удержание клиентов требует не только высокого уровня сервиса, но и регулярного взаимодействия, обеспечения обратной связи и мотивирования на сотрудничество.
Поскольку клиенты требуют индивидуального подхода к покупке, индивидуальный подход становится гораздо более важным.
Если в компании несколько отделов продаж или алгоритм привлечения клиентов требует больших расходов на маркетинг, рекламу либо пиар, то управлять получившейся структурой приглашают отдельного профессионала – коммерческого директора.
Если коуч замечает, что запрос клиента требует работы с другими специалистами, то он незамедлительно сообщает ему об этом.
Работа с клиентами требует опрятности во всём, и поэтому выглядеть хорошо и не вычурно уже вошло в привычку в обыденной жизни.
Разные типы клиентов требуют разных подходов, и для каждого сегмента следует разрабатывать персонализированные стратегии.
В первую очередь, это связано с тем, что привлечение новых клиентов требует значительных затрат, будь то на маркетинговые кампании, акции или другие рекламные стратегии.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «клиент требовал»

  • — Как чего? По законам с ним поступить, так как он с Нового же года деньги опять с меня требовать стал и скандалы учинять, да при том и супругу отобрать грозился, а мне без нея не жисть, — заволновался клиент.
  • Там же Корнилий Потапович обедал разного рода объедками и кусками, которые ему сваливали в одну миску по дешевой цене, и пил целый день чай из одного чайника, требуя кипятку. За чай в большинстве случаев платили клиенты.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «требовать»

  • ТРЕ́БОВАТЬ, -бую, -буешь; несов. 1. (сов. потребовать) перех., чего, с союзом „чтобы“, с неопр. и без доп. Просить чего-л. или предлагать сделать что-л. в настойчивой, категорической форме. Требовать пропуск. Требовать повышения зарплаты. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТРЕБОВАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «требовать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «требовать»

ТРЕ́БОВАТЬ, -бую, -буешь; несов. 1. (сов. потребовать) перех., чего, с союзом „чтобы“, с неопр. и без доп. Просить чего-л. или предлагать сделать что-л. в настойчивой, категорической форме. Требовать пропуск. Требовать повышения зарплаты.

Все значения слова «требовать»

Синонимы к слову «клиент»

Синонимы к слову «требовать»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «требовать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я