Этот разговор у его родителей повторялся часто. Многие
клиенты требовали вернуть деньги.
Базовые потребности
клиентов требуют от каждой организации радикальных цифровых инноваций.
Клиент требует одно, а руководитель, часто, – совсем другое.
В премиальном сегменте
клиенты требуют не только высокого уровня эффективности функциональных атрибутов, но и придают всё большее значение эмоциональным, символическим и этическим атрибутам.
У нас разрываются телефоны,
клиенты требуют вернуть им деньги!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: газолиновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Переход от продвижения продуктов к ориентированию на
клиентов требует также изменения в самих показателях.
Обеспечение последовательности и значимости каждого этапа пути
клиента требует не только понимания этих этапов, но и разработки стратегий, которые обеспечивают положительный опыт на протяжении всего пути.
Взаимодействие с
клиентами требует не только технических знаний и навыков продаж, но и глубокого понимания человеческой психологии.
В конечном счёте, успешное понимание желаний и потребностей
клиентов требует комплексного подхода.
Отзывы
клиентов требуют постоянного наблюдения.
Однако, как показывает приведённая выше история, создание ценности в глазах
клиента потребует от HR-служб умения достойно ответить на не самый доброжелательный вопрос клиента: «Почему я должен вас слушать?» Это решающий вопрос для специалиста по управлению человеческими ресурсами.
Три ценности взаимосвязаны: ориентированность на клиентов задаёт направление для приложения самоотверженных усилий; удовлетворение потребностей
клиентов требует полной самоотдачи, а понимание сотрудниками того, что клиенты – это главное в их работе формирует вектор развития компании в долгосрочной перспективе.
Поддержание хороших отношений с
клиентами требует постоянных усилий.
Но он не является панацеей: нельзя заменить им другие методы окрашивания, потому что колористическая задача для каждого
клиента требует особого решения.
Такие
клиенты требуют достаточно приличных вложений и относятся к «новым клиентам» компании.
Ключевые переговоры с партнёрами, инвесторами или крупными
клиентами требуют вашего участия, так как они могут существенно повлиять на будущее компании или проекта.
Развитие сфокусированности на
клиентах требует лидерства в отношениях с ними, внимания высшего руководства, обучения сотрудников принципам работы и вовлечения клиентов.
Например, снижение уровня удержания
клиентов потребует от компании, желающей сохранить долю рынка, привлекать больше новых клиентов.
К счастью для меня, далеко не каждый
клиент требовал много времени, чтобы его обслужить.
Клиенты требуют возврат денег, из-за того, что менеджер им как-то не так ответил?
Вот посудите сами, наш
клиент потребовал, чтобы никто из персонала гостиницы ни при каких обстоятельствах на этаж не поднимался!
В то время как розничные клиенты нуждаются в простых и доступных решениях для управления своими финансами, корпоративные
клиенты требуют индивидуального подхода и сложных финансовых решений для управления своими операциями и инвестициями.
Привлечение новых
клиентов требует значительных затрат на маркетинг, рекламу, продвижение в социальных сетях, улучшение видимости сайта и других направлений.
В условиях, когда люди стали скептически относиться к рекламе, построение доверительных взаимоотношений с
клиентами требует особых усилий.
Клиенты требуют большего: повышенного внимания со стороны брендов, большего выбора экологичной одежды, большего стимула, чтобы покупать меньше да лучше, и всё же самыми быстрорастущими рынками остаются бренды fast fashion.
Тогда это казалось несбыточным: салон красоты и
клиенты требовали нашего внимания и управления.
Удержание
клиента требует постоянного взаимодействия и создания ценности, чтобы он не просто остался довольным своей покупкой, но и проявил лояльность к вашему бренду.
Клиент потребовал обосновать это списание нормами законов.
Каждая новая встреча с
клиентом требует от консультанта быть на шаг впереди, предугадывать потребности и готовить решения, которые будут максимально релевантны для текущего контекста.
Консультирующий психолог нередко имеет дело именно с исповедальной стороной автонаррации, хотя понимание проблем
клиента требует содержательно более полного изложения им и других обстоятельств своей жизни.
Создание связи между брендом и
клиентом требует тщательной работы, но в итоге ведёт к тому, что продажи становятся не просто сделками, а настоящими отношениями.
Агрессивные продажи «в лоб» теперь тоже менее выгодны: привлечение новых
клиентов требует гораздо большего количества средств, сил и времени, чем раньше.
Построение доверительных отношений с
клиентом требует времени и усилий, но результаты этих усилий проявляются в росте лояльности и устойчивом бизнесе.
Просто
клиент требовал и требовал, требовал и требовал, и так до тех пор, пока всё не зашло слишком далеко.
Такие
клиенты требуют особого к ним отношения.
Клиенты требуют изменения в дизайне лобби отеля.
Строительство лояльных отношений с
клиентами требует времени, усилий и стратегического подхода, но результатом станет не только стабильный доход, но и положительная репутация, которая имеет бесценное значение в эпоху информационных технологий и мгновенной обратной связи.
Лечение большинства
клиентов требует фокусирования внимания на навыках, необходимых для улучшения настроения (и жизни в целом).
Сегодняшний
клиент требует внимания, индивидуального подхода и ощущения, что компания понимает его уникальные потребности.
Клиент требует завершить работу – выслать последние отчёты.
Снижается уровень доходов населения – растёт потребление массовых сортов, повышается уровень дохода –
клиент требует большего разнообразия в питании, следовательно, падает среднесуточная норма потребления классических сортов хлеба.
Юристы
клиента потребовали возврат всех уплаченных средств и ещё компенсацию за срыв сроков.
Разработать резервные планы действий для случаев, когда решение запроса
клиента требует дополнительного времени или ресурсов.
Удержание
клиентов требует не только высокого уровня сервиса, но и регулярного взаимодействия, обеспечения обратной связи и мотивирования на сотрудничество.
Поскольку
клиенты требуют индивидуального подхода к покупке, индивидуальный подход становится гораздо более важным.
Если в компании несколько отделов продаж или алгоритм привлечения
клиентов требует больших расходов на маркетинг, рекламу либо пиар, то управлять получившейся структурой приглашают отдельного профессионала – коммерческого директора.
Если коуч замечает, что запрос
клиента требует работы с другими специалистами, то он незамедлительно сообщает ему об этом.
Работа с
клиентами требует опрятности во всём, и поэтому выглядеть хорошо и не вычурно уже вошло в привычку в обыденной жизни.
Разные типы
клиентов требуют разных подходов, и для каждого сегмента следует разрабатывать персонализированные стратегии.
В первую очередь, это связано с тем, что привлечение новых
клиентов требует значительных затрат, будь то на маркетинговые кампании, акции или другие рекламные стратегии.