Радикальное расширение ассортимента
книжной продукции, её удешевление, огромные тиражи – для своего времени это было, несомненно, революционно.
А по какому основанию выделяют этот вид
книжной продукции среди других?
Об этом свидетельствуют тиражи классической
книжной продукции по страноведению в наш, казалось бы, всеохватный век электронных средств массовой информации.
В это же время начинается быстрый рост
книжной продукции – пока что рукописной.
Введение всеобщего школьного образования в XVII–XVIII веках было реакцией тогдашних правителей на два тренда, которые стали результатом массового распространения доступной по цене
книжной продукции: бурное развитие науки и техники и рост критического мышления и вольнодумства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асемантичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Действительно, не считая наиболее распространённые учебные пособия, переиздаваемые из года в год, а также доступные видеоролики на портале YouTube, публикуемые преподавателями-энтузиастами, каких-либо фундаментальных материалов, позволяющих методично выполнять задания отмеченных выше разделов, на рынке академической
книжной продукции практически нет.
Наконец, в-третьих, «Письмо» адресовалось той читающей публике, которая являлась главным потребителем
книжной продукции и в широком кругу которой формировались коллективные установки по наиболее значимым вопросам жизни общества, получившие в XVIII столетии название «общественного мнения».
Надеюсь, что и читатели выделят это издание из огромного потока
книжной продукции и найдут в нём для себя много нового и ценного.
По собственному опыту знаю, как трудно поначалу сориентироваться в том потоке информации, который обрушивает на людей
книжная продукция.
Однажды, ты попросила меня съездить в издательство и заключить договор на новую партию
книжной продукции для нашего магазина.
На последнем курсе после двадцати-тридцати собеседований меня приняли на работу юрисконсультом в фирме, выпускавшей детскую
книжную продукцию.
Следует отметить, что появление листков с биографиями возникло не на пустом месте, истоки этого явления лежат ещё в XVI веке, когда появление печатных станков значительно удешевило выпуск
книжной продукции.
Краткий дождь успел измочить много единиц
книжной продукции.
На современном рынке
книжной продукции широко представлена литература по различным системам оздоровления, питания, очищения и укрепления организма.
Вся эта модель взаимных отношений в процессе производства и реализации
книжной продукции полна несовершенствами и несправедливостью, тогда как поправить не так уж и сложно.
Мы сегодня собрались на занятие, в ходе которого рассмотрим приёмы продажи
книжной продукции издательства, входящего в наш торговый холдинг.
Несомненно, в условиях нынешнего перепроизводства и сверхконцентрированного распространения
книжной продукции большинство произведений может иметь успех, а чаще неуспех, лишь в первые несколько недель после выхода в свет.
Так что с уверенностью можно утверждать, что халиф собрал у себя почти все доступные для того времени "образцы
книжной продукции".
В наше время
книжная продукция, к сожалению, столь ограничена, что кроме нескольких скандальных и нетривиальных авторов может предложить лишь прошедшую проверку соцреализмом литературу.
В том числе: уже с 1948 г. разворачивается широкая программа по переводу иностранной литературы, выпуску иностранных и отечественных авторских собраний сочинений; цены на
книжную продукцию устанавливаются крайне низкие; и даже создаётся новая профессия – «агент по распространению книг» с функцией хождения по домам и навязывания гражданам подписок на различные собрания сочинений.
Сегодня эта область информационного проектирования объединяет художников промышленной графики, оформителей
книжной продукции, создателей печатной и электронной рекламы, работников агитационно-оформительского искусства.
События последних лет и положение на отечественном рынке
книжной продукции заставили меня принять такое противоестественное решение.
Итак, больше трети издаваемой
книжной продукции – научпоп (или, если применить более общую библиографическую классификацию, – научно-техническая книга).
Во многих случаях (если даже не в большинстве) иллюстрации на обложках не имели никакого отношения к содержанию конкретной книги; эти иллюстрации работали как рекламные сообщения – заставляли обращать внимание, провоцировали интерес к текстам под обложками, «цепляли» потенциального покупателя книги своей визуальной броскостью, которая разительно отличалась от строгого советского канона иллюстративного оформления
книжной продукции.
Товаров первой человеческой необходимости, простых и добротных, не было… зато всевозможные сувениры, экстравагантные одеяния, цыганские блёстки и обилие мистических знаков на предметах любого назначения, а также бурно представленная
книжная продукция, по большей части бульварная – всё это наводило на мысль, что помещение заполняется товаром, завозимым неталантливой мафией, не допускающей притока здоровой торговли в этот чертог частного предпринимательства.
Ещё одно отличие от официальной
книжной продукции заключалось в росчерке обычной шариковой ручкой на титульном листе, где оставил дарственную надпись именно тот парень в боксёрских перчатках, чьё изображение украшало обложку.
Французская
книжная продукция, до тех пор уступавшая на прилавках наших книгопродавцев как по числу заглавий, так и по количеству проданных экземпляров книгам на немецком и латинском языках, теперь вышла на первое место.
Между тем, деятельность французских просветителей была в самом разгаре, и главная ставка ими делалась на распространение разнообразной и злободневной
книжной продукции.
Просвещённые люди быстро усвоили себе привычку знакомиться со всем спектром новейшей периодической и
книжной продукции именно на французском языке.
Даже с учётом разницы во вкусах и интересах совершенно исключено, чтобы читатель мог ориентироваться в джунглях имён и заглавий, которые из себя представляет международная
книжная продукция.
Среди них вручение премий талантливым авторам и издание крупными тиражами их книг, развитие института рекомендательной библиографии, создание экспертных советов по качеству
книжной продукции и др.
Пространство невероятных масштабов было заставлено множеством торговых лавок, магазинов, игровых и развлекательных центров, библиотечных миров, издательских дел
книжной продукции и многое другое.
Рынок заполонила
книжная продукция, перенасытила его.
С точки зрения подхода к изучению данной доктрины важно выделить, что конкретных обучающих частей, как в прочей линейки
книжной продукции Sahitiki, эта книга не содержит.
Такое положение объясняется не только банальной невозможностью сформировать представление о выходившей в период сталинизма
книжной продукции ввиду колоссальных объёмов её производства, но и известной брезгливостью многих специалистов, с позиции современности предпочитающих «высокую» (и зачастую непечатную) литературу «макулатуре» советских «классиков», печатавшейся тиражами в сотни тысяч экземпляров.
Поймите, я не против развлекательной
книжной продукции, вопрос в ином.
В нём я мог задержаться на целый час, рассматривая новинки
книжной продукции, географические карты, глобусы.
И довелось ему как-то организовывать выставку
книжной продукции.
– Он помедлил несколько секунд и добавил: – Я полностью признаю свою вину в деле по незаконному печатанию
книжной продукции.
Большинство нынешних писателей – я не беру в счёт изготовителей коммерческой
книжной продукции – даже талантливые, иногда забывают, что книгу будут читать.
Сказалось и то, что читатель уже перенасытился развлекательной литературой, тем, что я называю «ПИПовская
книжная продукция».
Это те, кто делает
книжную продукцию.
Самозваный ребе прикатил в крытой повозке доверху набитой
книжной продукцией разномастного толка.
Там требовался товаровед
книжной продукции.
Дефицит интересной
книжной продукции принуждал людей после прочтения не выбрасывать журналы, получаемые по подписке, а сшивать их по романам или повестям и хранить на антресолях в квартирах, на чердаках загородных дач.
Благо, на рынке
книжной продукции пособий по соблазнению и устройству мужчин было на тот момент в изобилии.
Однако этот рост отражал колоссальное увеличение объёма
книжной продукции, что можно заметить по ежегодным запросам на официальное направление книги в печать в течение XVIII века – от 300 в 1700 году до 500 в 1750‐м и более тысячи в 1780‐м.