Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения
коленчатого вала и под нагрузкой.
Во время третьего такта
коленчатый вал двигателя проворачивается ещё на пол-оборота.
Частота стука зависит от количества оборотов
коленчатого вала.
Чрезмерный зазор в подшипниках
коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна.
Лишь расточка и хонингование цилиндров, а также шлифовка шеек
коленчатого вала должны быть выполнены профессионалами на специальных станках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: глюкокортикоиды — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Продолжительность открывания клапанов – это отрезок времени, измеряемый в градусах поворота
коленчатого вала.
Неисправен датчик положения
коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
Более того, сами дилеры пользуются услугами специализированных мастерских, отдавая им работы, выполнение которых не организовано в сервисном цехе дилера, например пайку радиаторов, шлифовку
коленчатых валов и т. п.
На конце
коленчатого вала имеетсятяжелый металлический диск с зубьями, который называется маховиком.
За второй такт кривошип
коленчатого вала проворачивается ещё на пол-оборота.
После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи
коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра.
Следовательно, за два такта
коленчатый вал делает один полный оборот.
Экипаж лодки состоял из 8 человек, семеро из которых крутили
коленчатый вал с насаженным на него винтом, а восьмой управлял лодкой.
При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает
коленчатый вал, заставляя его вращаться.
В течение четвёртого такта
коленчатый вал проворачивается ещё на пол-оборота.
Распределительный вал двигателя приводится в действие
коленчатым валом.
Снижение компрессии заметно по лёгкости проворачивания
коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартёра.
При чрезмерном износе упорных полуколец
коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
При работе одноцилиндрового двигателя его
коленчатый вал вращается неравномерно: в момент сгорания горючей смеси резко ускоряется, а всё остальное время замедляется.
Протекают сальники
коленчатого вала.
Вставив наконечник компрессометра в отверстие для свечи (рис. 4), вращают
коленчатый вал стартером до момента стабилизации показаний компрессометра.
Следовательно, за четыре такта работы (на протяжении одного рабочего цикла)
коленчатый вал делает два полных оборота.
При стоящем автомобиле (то есть на холостых оборотах)
коленчатый вал должен вращаться примерно 600–800 раз в минуту.
При движении вверх-вниз поршень поочерёдно достигает двух крайних положений – верхнего и нижнего: в них он максимально удалён от центральной оси
коленчатого вала.
Повреждение подшипников коренных опор
коленчатого вала.
Прихват
коленчатого вала или подшипников шатуна.
Так, например, 20 июля 1945 года при выполнении полёта с целью определения границ высотности двигателей на первой и второй скоростях вращения нагнетателя на высоте 4200 м из-за разрушения шатунов
коленчатого вала отказал левый мотор.
Особенностью данного электронапильника является то, что его приводной механизм выполнен с двумя шатунами, один из которых шарнирно соединён через шток с напильником, а другой – с балансиром, причём кривошип
коленчатого вала привода расположен таким образом, что поступательному перемещению напильника в одном направлении соответствует перемещение балансира в обратном направлении.
Наиболее экономически выгодным является применение электрошлаковой сварки при изготовлении толстостенных конструкций в тяжёлом машиностроении, для изготовления ковано-сварных и лито-сварных конструкций, таких как станины и детали мощных прессов и станков,
коленчатые валы судовых двигателей, роторы и валы гидротурбин, котлы высокого давления.
Потому что невозможно усвоить информацию о работе
коленчатого вала, не имея понятия о шатунах, поршнях, цилиндрах, клапанах… и т. д., и т. д.
Детали, в том числе и
коленчатые валы шли в моторы сельхозмашин и танков.
Сделать корпусные детали и кулачок сложного профиля, которым там заменяется
коленчатый вал, – всё это трудно, но возможно.
Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре во вращательное движение
коленчатого вала двигателя.
Достаточно отключить систему зажигания и провернуть
коленчатый вал стартером.
Если же стартер будет продолжать прокручивать
коленчатый вал, то разорвите цепь стартера, отсоединив батарею от "массы".
В результате может произойти чрезмерное расширение и перегрев деталей цилиндро-поршневой группы, выгорание смазки, плавление шатунных и коренных вкладышей (подшипников) и заклинивание
коленчатого вала двигателя.
На мотоциклах применяются
коленчатые валы разборной конструкции, на которых устанавливаются не подшипники трения, а подшипники качения (шариковые или роликовые), а смазка осуществляется внутри корпуса блока цилиндров обтекающей через его топливо-воздушной смесью, в состав которой обязательно добавляется масло.
Коленчатый вал является ответственной деталью, и на его приёмку обычно составляют паспорт, где указываются основные данные приёмки.
Не
коленчатый вал автомобиля, а вал – насыпь, возвышенность.
Огромные
коленчатые валы, казалось, обхватили сильные ручищи и с остервенением крутили их.
Число сокращений сердца и соответственно количества оборотов
коленчатого вала выражается соотношением 6:1.
Прямолинейное движение поршня в дальнейшем с помощью шатуна и
коленчатого вала преобразуется во вращательное движение маховика.
Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые шатунами от поршней, и преобразует их в крутящий момент, который через маховик передаётся агрегатам трансмиссии.
Состоит
коленчатый вал из шатунных и коренных шеек, соединённых щеками с противовесами, фланца для крепления маховика.
На переднем кольце
коленчатого вала имеются шпоночные пазы для закрепления распределительной шестерни и шкива привода вентилятора, а также отверстие для установки храповика пусковой рукоятки.
Шейки
коленчатого вала шлифуют и полируют, поверхность закаливают токами высокой частоты.
Продольное перемещение
коленчатого вала при его тепловом расширении ограничивается упорными шайбами.
Чтобы не допустить утечки масла на концах
коленчатого вала крепятся маслоотражатели, сальники или маслосгонные спиральные канавки и маслоотражательный буртик.
Чтобы не нарушать установочной балансировки, маховик крепят болтами к фланцу
коленчатого вала на несимметрично расположенных штифтах.