Гораздо больше внимания уделяют
количественному накоплению знаний и умений детей.
– Вероятно, период чисто
количественного накопления необходим.
Сбор анамнеза в процессе бесед-дискуссий с анализом жизни, личности и патогенной ситуации пациента можно рассматривать отчасти как подготовительный этап психотерапии – этап
количественного накопления информации, необходимой для изменений, как подготовку к качественному прорыву на более высокий уровень самосознания.
Эволюция двигается скачками: сначала идёт
количественное накопление, затем следует качественный прорыв.
По сути, она развивается на основе многократной реализации срочной адаптации и характеризуется тем, что в итоге постепенного
количественного накопления определённых изменений организм приобретает новое качество – из неадаптированного превращается в адаптированный.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высокотоварный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, человеческому глазу не видны все эти энергетические процессы и происходящие внутри его изменения, но у души копится опыт жизни, и наблюдатель может заметить, что одни души в жизни более опытны, другие – менее, а это как раз свидетельствует о разных
количественных накоплениях энергий в их энерготелах.
Именно такой тип динамики как системное развитие позволяет говорить не о
количественном накоплении возможностей, а об их качественной специфике.
Причём их изменения не сводятся к
количественному накоплению единиц мышления.
Сегодня исследователи предполагают возможность подтвердить эмпирическим путём сущность релятивизма сознания, имеющего двойственность проявления через отражение и преображение как условия для осуществления переходных процессов
количественных накоплений опыта субъекта на качественно новый уровень исследования объективной реальности.
Заметьте, что любая вещь или явление состоит из пространственных количественных себя накоплений и проявляет себя, а человек эти пространственные
количественные накопления начинает видеть, т.е. ощущать.
Термин структурные преобразования применяется при описании эволюционных трансформаций в экономической структуре, рассматриваемых в их временной неразрывности и отражающих медленное
количественное накопление структурных изменений.
Известный закон перехода
количественных накоплений в качественные изменения, по нашему мнению, требует уточнения.
Происходит
количественное накопление знаний о том, как и для чего можно жить.
Критерием становления информационного общества является не только и не столько
количественное накопление информации, сколько приобретение ею нового качественного статуса: она становится определяющим фактором промышленно-технологического развития и одним из основных факторов организации и управления в социальном пространстве.
Монументальности писатель стремится достигнуть за счёт
количественных накоплений.
Из скачка в этом качестве от его чрезмерного
количественного накопления в самом себе!
Человек является сам основным количеством себя и свои количества он проецирует во внешнее пространство, где ощущает какие —то форменные пространственные видимые
количественные накопления, в виде вещей и явлений.
Рост – это накопление (не всегда полезное) количественных факторов; развитие – качественное преобразование
количественных накоплений, их совершенствование и рождение качественно нового.
Связи с мирозданием в рамках множества форм материальности, мистического феномена – неимоверно усложнённой системы
количественных накоплений, качественных преобразований.
Постепенное
количественное накопление воды приводило к рождению нового, уже географического качества.
Как показывают многочисленные исследования, формирование речи на протяжении первых трёх лет жизни ребёнка – не просто
количественное накопление словаря, а сложнейший нервно-психический процесс, происходящий в результате его взаимодействия с окружающей средой и в ситуации общения со взрослым.
Требования к личностным результатам с одной стороны являются новым, так как раньше не предъявлялось чётких характеристик к портрету будущего выпускника и воспитательная работа проводилась в большинстве учреждений оторвано от учебного процесса, предпочтение отдавалось
количественному накоплению проводимых воспитательных мероприятий.
Поэтому известная нам история развития техносферы – это не полный переход из одного состояния в качественно новое состояние, а скорее
количественное накопление знаний, техники и технологий.
Сначала
количественное накопление ошибок, затем – некий инициирующий момент, потом – образование нештатной ситуации, затем – непредвиденные действия персонала.
И эта ненависть не родилась сама по себе, а стала новым качеством в результате медленного
количественного накопления лжи и двуликого мышления.
В дуальной картине мира, само понятие «развитие» подменяется идеей
количественного накопления в рамках одного горизонтального уровня, которое само по себе при накоплении некоей критической массы может дать выход на вертикальный вектор.
А
количественное накопление всегда приводит к качественным изменениям, часто через некий «взрыв»…
Вероятно,
количественное накопление знаний об отдельных аспектах, деталях и гранях рассматриваемого многомерного образования должно в конечном итоге перерасти в концептуальное постижение его внутренней сути.
Когда, напр., человек долго находится в особенно благоприятной обстановке, то, несмотря на
количественное накопление энергии, общая сила его сопротивлений среде начинает понижаться, он, как говорят, «изнеживается», а это и означает понижение структурной устойчивости против неблагоприятных влияний.
Как по ступенькам верёвочной лестницы происходит переход
количественных накоплений в качественные.
До 16 лет идёт
количественное накопление этих знаний.
Любая внешняя материальная форма, это пустота, которая заполнена пространственными
количественными накоплениями чего-то в чём —то.
Оставшиеся – философы – начинают следующий этап обучения: переход от
количественного накопления знаний к приобретению навыков самостоятельного мышления.
Шёл процесс
количественного накопления знаний, и казалось невозможным уместить в одной голове огромный объём материала.
Да и сама научность исследований, которые сводятся к
количественному накоплению информации с прицелом на результат, при коем количество должно переходить в качество, а ответы сами собой должны всплывать на поверхность, – выглядит тоже весьма сомнительно.