Поиски решения проблемы привели киношников прошлого века к увеличению
количества кадров в секунду.
Беда заключалась в том, что кино снималось с очень низким
количеством кадров в секунду, отчего звук не удавалось синхронизировать по-человечески.
Помните: все должности важны – от уборщицы до начальника смены поваров, и любой пробой в
количестве кадров грозит существенным сбоем всей системы.
Нащёлкав достаточное
количество кадров, с азартом принялись обследовать соседние валуны и сам склон.
Тем не менее, стоит отметить увеличение
количества кадров, не справляющихся с собственными обязанностями, боящихся и не желающих брать на себя ответственность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вазопись — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И до сих пор разработчики вынуждены очень аккуратно подходить к вопросу о том, какие привычные игроку вещи добавить в игру, а какими пожертвовать ради интересного игрового процесса или приемлемого
количества кадров в секунду.
Не столь давно мне довелось стать свидетелем рассуждений о том, что усиление строгого внутрипартийного управления партией приводит к уменьшению
количества кадров, «идущих против ветра» и намеренно «творящих зло».
Так уж сложилось, что киноиндустрия десятилетиями воспитывала нас именно таким фреймрейтом (англ. framerate –
количество кадров в секунду), отчего в подсознании буквально отпечаталось следующее: «24 кадра – это дорого, круто, потому что так делают киношники».
Но спешу напомнить, что красота картинки и её «киношность», конечно, не есть результат одного только
количества кадров.
Метод mBeyondarFragment.showFPS (true) показывает
количество кадров в секунду в левом верхнем углу экрана.
Количество кадров, демонстрируемых в течение одной секунды, называется частотой кадров (frame rate).
Этот способ съёмки позволяет за определённый период времени снять большее
количество кадров разной крупности, чем это возможно сделать, снимая событие одной камерой.
Цветная кинохроника содержала незначительное
количество кадров военных действий как с восточного, так и с западного фронта.
К ключевым техническим характеристикам видео относятся: соотношение сторон экрана (1.33:1, 1.85:1, 2.35:1),
количество кадров в секунду (25, 30, 60), разрешающая способность (SD, HD, 2K, 4K), размерность (2D, 3D), цветность (монохромия, полихромия), хронометраж, формат записи, битрейт и др.
Так как одна секунда видео содержит в себе определённое
количество кадров, то и временной код определяется видеокадрами.
Сделав необходимое
количество кадров, сопровождающий убрал фотоаппарат, и они покинули помещение, оставив там надувной круг и ласты с маской.
Мы получаем «нарезку салями» с видами нужных органов, а если увеличить
количество кадров на протяжении сердечного цикла – то и видео.
Мне даже сложно это представить, но если снять эту струну на камеру с очень большим
количеством кадров, а потом воспроизвести с замедлением скорости, тогда мы, наверное, эти колебания увидим и даже сможем посчитать.
Для всех имеет значение
количество кадров, а не качество.
Гулять ночью по прохладному ветру очень приятно, когда тебя пронизывает лёгкий озноб, время как будто замедляется в полтора раза,
количество кадров в твоём глазу становится больше, чем обычно.
Так как
количество кадров не ограничено, к фотографии перестали относиться серьёзно.
И действие носит одноразовый характер, не смотря на любое
количество кадров, сценка повторяется от слова «начали» до слова «снято».
Сейчас
количество кадров почти не ограничено, и сложно выбрать то, что надо оставить…
Но
количество кадров может быть различным в зависимости от формата видео.
Потому как, мониторы и фото матрицы имеют такое дурацкое свойство как «разрешение», магнитная плёнка и фотографии погрешность материала-носителя, а видеозаписи –
количество кадров в секунду.