Чтобы узнать, какое
количество цилиндров содержит жёсткий диск, необходимо просто умножить число дорожек на суммарное число рабочих поверхностей.
Количество цилиндров играет здесь важную роль, так как оно определяет форму волны и силу пульсаций во впускной системе.
Для задания пользовательских параметров нужно знать геометрию диска (рис. 5.2) –
количество цилиндров, головок, секторов.
Так, например, с каждым годом мощность моторов неуклонно растёт и в ответ организаторы пытаются отвечать разнообразными мерами, включая ограничения максимального рабочего объёма моторов,
количества цилиндров и так далее.
Такое
количество цилиндров обеспечивает достаточную мощность и устойчивость работы двигателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: залавливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В любом случае, моторы с
количеством цилиндров менее восьми на автомобилях Lamborghini никогда не применялись, причём исключительно всегда это были свои собственные конструкции.
И Lamborghini, и Lada одинаково ровно будут стоять на красный свет и «тошнить» потом в вялотекущей стандартной городской ежедневной пробке: утром и вечером, независимо от
количества цилиндров и мощности двигателя, разнообразия опций и «наворотов».
С увеличением
количества цилиндров уменьшается требование к массе маховика, т.к.он не может быть свертяжелым (иначе он может выгнуть или свернуть свой фланец крепления).
Однако
количество цилиндров по условиям габарита ограничивается, поэтому в тепловозах большой мощности необходимо переходить к двигателям типа тандем, так как при поперечном расположении вала двигателя и V-образном расположении цилиндров не получается разместить на раме больше 4 – 6 цилиндров.
Серийная Miura, оснащённая мотором V12, стала не только первым суперкаром в мире, но и первой гражданской моделью с центральным расположением двигателя, и вообще с таким
количеством цилиндров, причём предназначенная для движения не на гоночных трассах, а на дорогах общего пользования.
Для тяговой службы более приемлем двухтактный двигатель, потому что его конструкция проще, размеры его при одном и том же
количестве цилиндров будут меньше, объём ремонта снижается, следовательно, эксплуатация такого двигателя будет дешевле более сложного четырёхтактного двигателя.