Первая
компания делает ставку на услугу монтажа, расширяет партнерскую сеть монтажников, понимая, что её клиент ищет сначала бригаду, которая рекомендует ему, какое оборудование купить, а потом уже покупает саму технику.
Уже больше 10 лет я помогаю заводам, банкам, торговым
компаниям делать большие данные понятными для принятия решений.
Я определил восемь скрытых барьеров, которые заставляют успешные
компании делать глупости, эта книга откроет их один за другим.
В свою очередь высокая прибыль позволяет
компании делать дополнительные вложения в инновации и качество продукции.
Но наше исследование показывает, что большинство
компаний делает это неправильно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оргвыводы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Короче говоря, барьеры, а не сотрудники, являются причиной, по которой
компании делают глупости.
И то, что
компания делает лучше своих конкурентов, должно высоко цениться её клиентами, акционерами, сотрудниками и менеджерами.
Компания делает крупное пожертвование в эту организацию, поставив лишь одно условие – получить подробный финансовый и содержательный отчёт.
Вторая
компания делает упор на продажу оборудования, монтаж продают между прочим.
Туристические
компании делают скидки на семейные туры, производители автомобилей предлагают семейный вариант машины.
Здесь я хочу подчеркнуть роль той самой философии, которая стояла за способностью
компании делать ставки на то, что может принести, а может и не принести успех, а не просто дорабатывать то, что уже приносит выгоду.
Вряд ли – руководство
компании делает столько, сколько может, и даже больше.
И уже она в свою очередь рекламирует более дорогой товар, на котором
компания делает основную прибыль.
– Было реально трудно заставить
компании делать то, что они должны. Работать с Total было неприятно, поскольку это огромная бюрократия.
И наконец, вопрос о ликвидности, то есть о способности
компании делать деньги быстро.
Начальный шаг вверх по этой лестнице
компания делает в тот момент, когда она решает первую задачу маркетинга – создаёт товар, соответствующий запросам потребителя.
Вы прочтёте здесь о том, что сильные
компании делают необычные вещи – часто очень впечатляющие, невероятные, отважные вещи, чтобы привлечь покупателей, чтобы отвоевать долю рынка, чтобы выиграть.
То есть
компания делает тендерное предложение на свои собственные акции, используя для их покупки выручку от продажи активов.
По условиям этого соглашения
компания делает ежемесячные платежи, а арендодатель держит актив на своём балансе и начисляет амортизацию, платит налог на имущество, оплачивает ремонт и техническое обслуживание.
Это одна из причин, по которой я советую
компаниям делать мобильные приложения.
Честная
компания делала вид, что ничего не видела.
В современном мире, с его гиперсвязанностью и экспоненциальным ростом, каждая
компания делает шаг назад, чтобы выявить свои слабые стороны или поразмышлять о том, как получить конкурентное преимущество и совершить переворот в своей отрасли.
Разновидностью отделения является «вырезание» (carve-out), когда
компания делает акции нового юридического лица доступными посредством первичного публичного размещения, а не в результате распределения акционерам.
Обычно
компании делают две плохие вещи.
Ведь никто не поверит малограмотному человеку, который пришёл рассказывать, как его
компания делала сложные проекты.
Однако когда энергоснабжающие
компании делают вывод о постоянном снижении количества присоединяемых к электросетям потребителей электрической энергии (например, по статистике, доля присоединившихся от общего числа заявителей в 2004 г. составила 32 %, а в 2006 г. – только 16 %), они упускают из вида немалое количество потребителей, осуществляющих несанкционированное подключение к электросетям и безучетное пользование электроэнергией.
Схема торговли была построена следующим образом: менеджеры
компании делали покупателям «скидки», а контрагенты на другом конце нефтепровода переводили «откат» на личные счета менеджеров фирмы Crown Resources.
Работники
компании делают то, что делает их руководящая «верхушка», в настоящих «маркетинговых» компаниях топ-менеджеры продают, продают и ещё раз продают.
Мы называем её инновацией ценности потому, что, вместо того чтобы сосредоточивать все свои усилия на борьбе с конкурентами,
компания делает конкуренцию ненужной, создавая такой скачок в ценности для покупателей и для себя самой, что тем самым открываете новое, не охваченное конкуренцией пространство рынка.
Выводы, которые помогут сделать востребованный продукт. Выводы, без которых дальше на рынке
компании делать нечего.
Многие
компании делают собственные дни открытых дверей, демодни, дегустации, фестивали, ярмарки, роуд-шоу, праздники, профессиональные дни, уикенды, недели и месячники, клиентские дни, где успешно продают свою продукцию и сдают в аренду места неконкурирующим компаниям.
Наше правительство, похоже, готово – и с большим удовольствием – позволить технологическим
компаниям делать, по сути, всё, что им вздумается, в том числе тратить баснословные деньги, чтобы убедить законодателей не принимать законы, регулирующие индустрию.
Однако в это же время частные
компании делают рекордные прибыли, буржуазные отношения развиваются, а акции стремительно растут в цене.
При развитии своей
компании делайте акцент на корпоративном обучении, карьере и дополнительных заработках в перспективе.
Крупные транснациональные
компании делают взносы в предвыборные гонки разных масштабов, я думаю, не за красивые глаза или лозунги.
Специалист по принятию решений часто использует знания в области статистики, чтобы помочь
компании делать выбор в условиях неопределённости.
Должна признать, что в дружеской
компании делать это намного веселее.
Хорошо, что правила
компании делают его недосягаемым для неё.
Некоторые клиенты лизинговых компаний наивно полагают, что цель этих
компании делать бизнес и зарабатывать деньги.
Эффективная управляющая
компания делает жителей вашего дома счастливыми.
Большая часть
компаний делает ставку на привлечение новых клиентов, тогда как 80 % прибыли приносят текущие.
Если акции дорожают, это значит, что
компания делает успехи – у неё есть перспективы.
Существует ещё такая вещь, как дивиденды, – это выплаты, которые устоявшиеся
компании делают своим акционерам.
Злобная
компания делала в точности то же самое, что и добрая компания, – грабила.
Приятная
компания делала и дорогу приятной, скрадывала время, сокращала расстояние…
И по сей день реклама
компании делает акцент на персоне, которая носит продукт компании – в её рекламных роликах чаще всего фигурирует лишь логотип.
На практике банк и страховая
компания делают следующее.
Я по-прежнему выстраиваю карьеру вокруг своей способности убеждать – помогаю ли я убеждать клиентов покупать определённые продукты и услуги, убеждаю их нанимать именно наше агентство и продолжать работать с нами, убеждаю потенциальных сотрудников строить карьеру именно в нашей компании или убеждаю сотрудников
компании делать всё возможное для достижения результата.