Мудрые руководители
компании знают, как сохранять баланс между празднованием и желанием быстрее достичь новых вершин.
Я на минуту – сообразил, что ваша
компания знает больше, чем надо.
Необходимо убедить банкира или финансиста, что собственник
компании знает своих нынешних и потенциальных клиентов.
Вся
компания знала друг друга буквально с песочницы.
Руководители лучших
компаний знают, что наделение властью своих работников даёт положительные результаты, которые просто невозможны, когда вся власть поднимается вверх по иерархии, а менеджеры берут на себя всю ответственность за успех.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: косноязычность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Динамичные
компании знают, что нужно перемещать капитал, когда появляется такая возможность, не поддаваясь при этом чересчур типичным императивам инерции бюджетирования («у вас будет то же финансирование, что и в прошлом году, плюс-минус 5 %»).
Косметические
компании знают об этом и широко этим пользуются.
Фармацевтические
компании знают, что снижение издержек на разработку – нежизнеспособная стратегия.
Сильные технологические
компании знают, что для непрерывного создания новой ценности для потребителей и собственного бизнеса им необходимо постоянно заниматься инновациями.
Она ещё ни разу не общалась с ним в непринуждённой обстановке, к тому же все сотрудники
компании знали: он настолько занят работой, что у него очень мало или даже совсем нет времени на личную жизнь.
Внешний рекрутер, чрезвычайно замотивированный «кого-то продать» (чтобы профессионалы не обижались, давайте напишем – «продать» оптимального кандидата, так более политкорректно); закрыть вакансию кандидатом, который пройдёт гарантийный период (часто равный испытательному сроку, но это совсем не правило, а предмет коммерческих условий агентства) и принесёт пользу компании (ожидание хорошего отношения и повторных обращений); и внутренний HR, чрезвычайно замотивированный пустить поменьше, потому что свою
компанию знает лучше.
Собравшиеся
компания знает друг друга довольно-таки давно, но собирается, к их всеобщему огорчению, полным составом редко: кто-то лежит в очередной раз в больнице – прокапывается, кто-то – «закодирован» (правда совсем недолго), кому-то халтурку подкинули, кому-то что-то ещё (никто не бездельничает), поэтому любая встреча в таком составе – это настоящий праздник для них и очередной предательский удар по собственному организму.
Поспрашивайте затем этого «шпиона» и посчитайте, сколько служащих
компании знают, куда направлять недовольного клиента.
Как следствие, страховые
компании знают две вещи.
По собственному опыту работы с разными
компаниями знаю, что обычно при наставничестве в переговорах или продажах принято лишь один раз приводить стажёра на переговоры, а со второго-третьего раза ему полагается уже самому выступить переговорщиком или продавцом-консультантом.
Данный метод помогает использованию полученных данных для оценивания рыночной доли, которую, предположительно, завоюет каждый из альтернативных вариантов, если
компания знает примерную реакцию конкурентов.
Юристы
компании знают все правовые аспекты деятельности компании, историю происходящих в ней процессов.
Корпорациями правят финансы, и руководители этих
компаний знали принцип распределения благ и не собирались от него отказываться, в этом мире просто не существовало другой альтернативы, на которую все бы смогли согласиться.
Продвинутые сотрудники на разных уровнях
компании знают, что необходимо изменить.
Консалтинговый центр опросил соискателей на тему узнаваемости бренда «Унистрой»и выяснил, что как работодателя на рынке
компанию знают недостаточно хорошо.
Вся бильярдная
компания знала непревзойдённый класс игры профессора, поэтому в исходе поединка никто особо не сомневался.
Да и чем меньше человек в
компании знают зарплаты персонала, тем лучше.
– Да просто не может быть, чтобы больше сотни
компаний знали мою фамилию и чёткий ответ «нет» на неё.
Иначе говоря, такая
компания знает секрет «дрожжей».
Наша весёлая
компания знала этих приезжих пареньков уже много лет, они часто гостили здесь и жили неподалёку.
Каждая нефтяная, строительная
компания знала – куда и сколько надо перечислить, чтобы их по-настоящему защитили от всяческих неурядиц.
Всё в нашей студенческой
компании знают, что он на содержании у одной довольно взрослой бизнес-леди.
Но вот об основных источниках баснословных доходов
компании знали единицы.
А как не поддержать, когда
компания знает механизмы «обратной связи» и является к тому же отечественным производителем, работающим на экспорт?
– Его в
компании знает двадцать человек из отдела, в котором он работает.
Страшное в том, что табачные
компании знали о риске развития рака лёгких, вызванного полонием, ещё более 50 лет назад, но скрывали этот факт от общественности.
Все владельцы транспортных
компаний знают об этих хитростях, но, как сказал мой попутчик: «Не нашёлся ещё тот человек, который мог бы развести водилу на деньги».
А после обеда уже почти на всех судах в портах, на судоремонтных заводах, у причалов и пирсов всевозможных мореходных
компаний знали о происшествии.
Какого хрена сторонние
компании знают обо мне больше чем я сам??!
Вся наша славная
компания знала о моих замыслах.
Сотрудницы клининговой
компании знали своё дело.
Руководители
компаний знают, что, если они хотят сохранить конкурентоспособность на рынке, им необходимо постоянно меняться и совершенствоваться.
Конечно же, руководитель
компании знал, что вопрос бредовый и не относится к экономическому блоку.
Когда
компания знает лучше – надо так и делать.
Что, если члены их
компании знали друг про друга нечто такое, что и вызывало это напряжение?
Страховые
компании знали этот приём, когда полис оформляется за секунду до наступления страхового случая, но ничего с этим пока поделать не могли.
Вся их студенческая
компания знала: за гардеробом – это к ней.
В этом мире о такой
компании знают единицы.
Если бы только сотрудники
компании знали, как именно мы «встречались», и что делали друг другу при «встречах», они бы всё в обморок с инфарктами свалились.