Квазиморальное оценивание и включение в состав письменной культуры (и так уже нагруженной сверхавторитетом) объясняет
конвенциональный характер культурных норм, не лишённых, однако, в силу важности достижения согласованного порядка взаимодействия (т. е. социального консенсуса), и некоторых моментов принудительности, неформальных, неспециализированных санкций.
Деление, естественно, условное, ибо историческое время континуально, и любая периодизация носит искусственный,
конвенциональный характер.
Политическое событие происходит в пространстве публичных коммуникаций, оценка и рефлексия на события носят
конвенциональный характер, но при этом не стоит редуцировать политическое событие, смешивать его с журналистским фактом.
Опять же, нетрудно увидеть
конвенциональный характер ролей.
Прикрытие посредством умолчания носит
конвенциональный характер и позволяет членам социального коллектива продолжить совместное существование, с уважением относиться друг к другу, то есть речь идёт об акте нормализации социальных отношений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нахолодить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конвенциональный характер человеческого права, связанного с пользой и интересами тех, кто его устанавливает, придаёт ему общеобязательность.
Но поскольку, термины имеют
конвенциональный характер, постольку мы допускаем, что возможно образование более удачного наименования.
Применительно к любым когнитивным системам (правосудие не исключение) исследование сущности предмета является глубоко субъективным процессом, ценность, результат которого во многом носит
конвенциональный характер.
Модельное отношение и модельные функции (отношения соответствия и замещения) могут иметь в том числе и произвольный,
конвенциональный характер.
Выявленное противоречие носит очевидно
конвенциональный характер и сводится к проблеме, какое понятие считать видовым, а какое – родовым.
Продолжая эту логику, нужно сказать, что поезд в «Дожде, паре и скорости», хотя он и изображён как часть пейзажа, ему не принадлежит, выступая в роли некоей «машины зрения», расчленяющей этот пейзаж и вскрывающей (как микроскоп в эпоху барокко)
конвенциональный характер нашего восприятия и понимания окружающего мира.