Правительство разослало секретных агентов во все уголки королевства, но никаких
конкретных сообщений от них не поступало.
Алгоритмы создаются в визуальном редакторе – достаточно продумать, как именно робот должен реагировать на
конкретные сообщения.
Подтверждением существования какого-то анклава гипербореев в исторические времена являются некоторые
конкретные сообщения о них.
Можно одновременно отобразить список писем и читать
конкретные сообщения.
Конечно же, скользкая горка актуальна и здесь – причём как на уровне одного
конкретного сообщения, так и на уровне серии писем: каждое послание должно привлекать внимание и заставлять ждать новых.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: влитие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конкретное сообщение имело лишь один смысл и могло быть истолковано читателем лишь одним способом, но «прочесть», то есть облечь в слова, его можно было по-разному и даже на многих разных языках.
И именно конкретность заголовка влияет в итоге на продажи, оставляя в умах людей
конкретное сообщение о выгодах и преимуществах продукта или услуги.
Она может позволять ему в каждом
конкретном сообщении одновременно обнаруживать несколько вероятных контекстов, теряясь в их многообразии и уже не так … наслаждаясь собственной свободой.
Источником информации является физический объект, который формирует
конкретное сообщение.
Вам как маркетологу из сферы B2B понимание своей аудитории способно помочь пониманию процесса принятия решений, например, в области донесения до потенциальных клиентов
конкретного сообщения, способного помочь опережению конкурентов с помощью создания между сторонами эмоциональной связи.
Люди чаще всего избегают анализа
конкретных сообщений.
Таким образом, нужно стараться оценивать не только
конкретные сообщения, но и источник, из которого они исходят.
Система не всегда способна в реальном времени понять, является ли
конкретное сообщение угрозой.
Кроме того, они-то знают от высокопрофессиональных консультантов, что потребление массовой информации имеет вероятностный, стохастический характер и при массовости аудитории, при сегодняшнем количестве рекламных блоков, а внутри них
конкретных сообщений, очень высока вероятность, что их пути пересекутся: конкретного телезрителя и конкретного сообщения.
Программная медийная покупка позволяет рекламодателю/бренду адаптировать
конкретное сообщение и креатив к нужному человеку в нужное время в нужном контексте – используя представление о данном бренде аудитории (клиентов), на которую он хочет прицелиться.
Конечно, есть и другие
конкретные сообщения, которые мы можем потенциально транслировать с помощью предметов гардероба, например: «Я ценю вас и рад(а), что провожу время с вами», «Я достоин(йна) уважения», «Я отчаянно нуждаюсь во внимании» или «Мне наплевать на это дурацкое сборище».