Они не видели, что вне зависимости от степени уверенности
конкретные покупатели не располагали достаточными средствами и возможностями, чтобы выкупить весь долг, который нужно было продать.
На экспорт отдельных видов контролируемых товаров в иностранные государства, придерживающиеся в своей внутренней и внешней политике общепризнанных принципов и норм международного права в области нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки, могут выдаваться генеральные лицензии, то есть лицензии с указанием количества товаров без определения
конкретного покупателя.
Таким образом, трейдеру не нужно искать
конкретного покупателя или продавца, чтобы открыть или закрыть позицию.
Возможно, продавцы могут нормировать количество товара для продажи
конкретному покупателю, но это ставит их в незавидное положение, поскольку каких-то клиентов такие условия могут не устроить.
Это особенно значимо при поставке товара на условиях EXW (с завода, со склада) с вывозом покупателем, поскольку при поставке товара на всех иных условиях он обычно индивидуализируется и предназначается
конкретному покупателю при подготовке его к отгрузке или при поставке его в место назначения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проштемпелевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Безусловно, какого-то
конкретного покупателя могут и не беспокоить все пункты одновременно, но большая их часть интересует людей всегда.
В современной действительности маркетинг рассматривает как концепция управления и философия бизнеса, которая ориентирует предприятия на удовлетворение определённых потребностей
конкретных покупателей.
Если ранее нужны были умение убеждать, расписывать преимущества, распускать павлиний хвост, то в третью эру важными стали умение слушать, задавать правильные вопросы и подстраивать предложение под запросы
конкретного покупателя.
Если продавец подписывает соглашение о задатке, то он должен понимать, что расторжение договара о намерениях, то есть отказ от продажи квартиры
конкретному покупателю, предусматривает возврат суммы в двойном размере.
От того, насколько точно руководитель магазина сможет выявить и учесть скрытые потребности при планировании технологической и психологической составляющих микромира магазина, зависит результат продажи конкретного товара
конкретному покупателю и, как следствие, успех работы всего розничного предприятия.
Важно ещё раз подчеркнуть, что цена на товар, являющаяся объективной величиной, субъективно оценивается в каждый момент времени, предшествующий каждой покупке каждым
конкретным покупателем исходя из его субъективного понимания ценности обладания данным товаром; или, говоря иначе, при каждой торговой сделке цена на предлагаемый торговым оператором товар соотносится с представлением покупателя о некоей «справедливой» цене.
Это поможет определить подводные камни условий, предлагаемых
конкретным покупателем.
Важно отметить, что эти техники продаж не являются универсальными и могут различаться в зависимости от продукта или услуги, а также от потребностей и желаний
конкретного покупателя.
И тут в начале июня нарисовался
конкретный покупатель, он приезжал уже второй раз, на этот раз что-то измерял, что-то считал.
ЗАЧЕМ будет брать этот товар или услугу
конкретный покупатель.
Но, может быть, ещё важнее, чем умение найти главу семьи и убедить его в необходимости покупки, это способность быстро понять, действительно ли этот
конкретный покупатель настроен на приобретение дома и позволяют ли ему финансы такую покупку.
Решение о скидках
конкретному покупателю всегда принимает руководство фирмы, но ведущие менеджеры, чтобы не упустить хороший заказ и не тратить время на обращение к руководству, в течение которого клиент может запросто уйти, как правило, наделены оперативными полномочиями в пределах выделенных им лимитов.
Разузнаю сегодня об этом кулоне, возможно мне подскажут
конкретного покупателя.
Задачи, стоящие перед логистикой, охватывают всю жизнь товара (продукта): от момента закупки сырья и производства до продажи готовой продукции
конкретному покупателю.
– Ничего не понимаю, – признался он. – Разве что этот прохвост уже сосватал тебя какому-нибудь
конкретному покупателю…
Это особенно значимо при поставке товара на условиях EXW (с завода, со склада) с вывозом покупателем, поскольку при поставке товара на всех иных условиях он обычно индивидуализируется и предназначается
конкретному покупателю при подготовке его к отгрузке или при-поставке его в место назначения.
Но если там мы рассматривали желание клиента выбрать максимально выгодное предложение из тех, которые есть у него от разных покупателей, то здесь мы говорим об опасениях клиента, что этот
конкретный покупатель мог бы дать ему больше денег за автомобиль, чем он предлагает сейчас.
Таким образом, маркетинг – необходимо рассматривать как комплексную, взаимосвязанную систему организации, как производства, так и сбыта товара, которая ориентирована на удовлетворение нужд и потребностей
конкретных покупателей и получение приемлемой прибыли предприятия.
Разобравшись же и поняв, чего это мы в очередной раз притащили, искали
конкретного покупателя, а не сдавали все барыгам оптом, как это делали другие экипажи.