Программируемые клавиши, как правило, предназначены для вызова наиболее часто используемых
конкретным пользователем приложений, действий, операций и т. д.
Последние – местные, т. е. локальные провайдеры, обеспечивающие выход в сеть
конкретного пользователя.
Если графические модели «суть нечто совершенно субъективное» и «существуют лишь в сознании
конкретных пользователей», то трудно представить себе, откуда могло взяться самоисполняющееся пророчество.
Spotify анализирует миллиарды музыкальных плейлистов и выбирает наиболее подходящие
конкретным пользователям, основываясь на их индивидуальных предпочтениях. Warby Parker продаёт качественные очки по ценам, не сравнимым с теми, что предлагают традиционные ретейлеры.
Украв базу данных, злоумышленник получает доступ к хеш-значениям паролей, а не к самим паролям и, соответственно, в большинстве случаев не сможет залогиниться от имени какого-либо пользователя (разумеется, он может перехватить данные при передаче на сервер пароля
конкретного пользователя, но этот случай не связан с безопасностью всех остальных посетителей сайта и будет рассмотрен в соответствующих главах этой книги).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заангажировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Системы машинного обучения используют данные о предыдущих покупках, отзывах, оценках товаров
конкретным пользователем и находят похожих по предпочтениям покупателей.
В этой главе также даются рекомендации, которые помогут выбрать устройство, максимально отвечающее требованиям
конкретного пользователя.
Это относится и к новостным лентам, адаптируемым под запросы
конкретных пользователей.
Одним из недостатков ICQ является невозможность её настройки в соответствии с желаниями
конкретного пользователя.
Opera предоставляет широкие возможности для настройки браузера в соответствии с нуждами
конкретного пользователя.
Нужно понимать, как оценивает сама поисковая система запрос пользователя, он должен как можно лучше понят информационную потребность пользователя, что хочет видеть
конкретный пользователь, который набрал запрос.
Конкретный пример: будущие поисковые системы получат возможность анализировать историю поисковых запросов и просмотров страниц
конкретного пользователя.
Появились возможности определения цены эффекта от показа рекламы
конкретному пользователю буквально в реальном времени – за миллисекунды загрузки страницы, к которой он обращается.
С помощью полученной информации можно определиться, какой тип тюнера нужен
конкретному пользователю, а это первый шаг к выбору модели, идеально отвечающей желаемым требованиям.
Все необходимые
конкретному пользователю функции можно получить, используя подключаемые модули.
Хорошо настроенный интерфейс разрешает
конкретному пользователю более гибко управлять программным пакетом.
Успешное использование системы во многом зависит от того, насколько удобным для
конкретного пользователя является текущее представление элементов интерфейса, цветовая палитра экрана, оформление рабочего стола и т.д.
Соответственно, это постоянный рост приложений и сервисов, которые используют привязку к местоположению
конкретного пользователя.
Из всех охарактеризованных выше уровней (аспектов) информации только прагматика интересуется
конкретными пользователями информационного продукта и той областью общественных отношений, участниками которых они выступают.
Более того, ему уже казалось, что очки времени, вещь совершенно обыденная и не хватает ей только одного – творческого подхода
конкретного пользователя.
Понятность отчётной информациитребует от
конкретного пользователя определённого минимума специальных знаний бухгалтерского учёта, финансов, некоторых других экономических дисциплин.
Таким образом, при формировании бухгалтерской информации в расчёте на
конкретных пользователей следует применять методы группировки и детализации данных в соответствии с их запросами.
Продвигает в интернете текстовыми и графическими объявлениями, которые показываются с учётом текущих интересов
конкретного пользователя.
Инициируя свободу выбора личной стратегии
конкретного пользователя, интернет заставляет прежде всего обсуждать свои скорости и уровень сервиса.
Отличие вашей цифры CPA от цифры CPC зависит от знания вами вашей аудитории, грамотности подбора вами ключевых слов, релевантности объявления
конкретному пользователю, а также содержания лэндинга, юзабилити и дизайна вашего веб-сайта и его соответствия настроенным целям.
Подобно тому, как человек решает задачи на основе накопленных ранее знаний, нейросеть может, обучившись, строить структуры нейронов, способных давать оценки и прогнозы явлений, составляющих образ жизни
конкретного пользователя.
Увеличение объёма информации о
конкретном пользователе приводит к выдаче для него всё более релевантных и актуальных публикаций, включая публикации из незнакомых, неведомых ему источников.
Нажмите на круглый значок, чтобы просмотреть историю
конкретного пользователя.
Привлекает и то, что SMM позволяет легко определять параметры своей целевой аудитории и для каждой отдельной категории создавать отдельные объявления, которые будут видны исключительно
конкретным пользователям.
Прежде чем изучать взаимодействие с сайтом
конкретных пользователей, веб-сайт нужно сначала описать, и это может стать отправной точкой для дальнейших исследований, которые могут базироваться на этом описании.
Библиотека – подборка книг, выбранных для чтения
конкретным пользователем.
Персонализация взаимодействия с клиентом, возможность применить к
конкретному пользователю предложение компании.
Так, например, появившаяся «карма» канала даёт представление об успешности или неуспешности
конкретного пользователя на платформе.
Если транзакция была сделана
конкретным пользователям, она отправляется в соответствующий блок данных.
Они-то знают, что нужно
конкретному пользователю, и за что он готов платить.
Сравнительно новое технологическое решение – продажа не количества неких рекламных показов и рекламных мест, а продажа показа рекламного сообщения
конкретному пользователю.
Более того, суд указывает, что указание точного срока действия согласия субъекта персональных данных на их обработку в привязке к конкретному временному периоду или календарной дате в данном случае невозможно, поскольку предприятие как оператор персональных данных не в состоянии заранее с достоверностью определить временной промежуток, до какой календарной даты
конкретный пользователь услуг плавательного бассейна будет фактически посещать бассейн и в какую дату пользователь таких услуг может прекратить таковое посещение по собственной инициативе.
Иными словами,
конкретный пользователь городской среды объективно не имеет чёткого представления о том, чем именно он пользуется.
Например, персонализированные рекомендательные системы могут использоваться в онлайн-магазинах для предложения товаров и услуг, которые наиболее вероятно заинтересуют
конкретного пользователя, или в потоковых сервисах для предложения фильмов, музыки и другого контента на основе предпочтений и истории просмотров пользователя.
В качестве платформы можно выбрать GetCourse или аналогичные сервисы. Главное, чтобы была возможность выдавать доступы
конкретному пользователю.
Алгоритмы, определяющие, какую рекламу показывать
конкретному пользователю, часто основаны на принципах теории игр, учитывая предпочтения пользователя и цели рекламодателя.
Хотя большинство транзакций записываются в блокчейн, идентификация
конкретных пользователей зачастую невозможна без дополнительных данных.
Главная цель этих вирусов заключалась в демонстрации возможностей их создателей или причинении вреда
конкретным пользователям.
Персонализация – это процесс настройки продуктов, услуг или опыта взаимодействия с брендом, ориентируясь на предпочтения, интересы, поведение и демографию
конкретного пользователя.
У
конкретного пользователя может быть вообще любой часовой пояс.
Не лучше. Не избегать. Дело не в методичке по цвету, а в отношении
конкретного пользователя к цвету.
Потому что настраивается под одного
конкретного пользователя ещё на этапе изготовления.
А вот уже личные компьютеры, позволили проникать в мозги уже
конкретных пользователей!