Таким образом, решая вопрос о сенсорном наполнении среды, нужно учитывать индивидуальные особенности
конкретного ребёнка.
Как родители, так и специалисты, используя авторские наработки, смогут определить уровень развития
конкретного ребёнка, его психотип, врождённые сильные и слабые стороны.
Конечно,
конкретные дети могут быть со своими особенностями, но общие тенденции всё равно в этом примерно русле.
Педагогическую команду должна волновать судьба
конкретного ребёнка, его развитие.
Страх у людей как у биологического вида появился задолго до рождения
конкретного ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: патовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Никто заранее не знает, как именно
конкретному ребёнку лучше учиться.
Из множества приложений для изучения английского языка
конкретный ребёнок выберет своё.
Метод анализа, применяемый в рамках DIR, позволяет родителям и специалистам делать оценки и планировать программы занятий, подходящие
конкретным детям с расстройствами аутистического спектра.
Ведь, как это ни странно, мы ожидаем вполне
конкретных детей.
На индивидуальных занятиях имеется больше возможностей для решения проблем
конкретного ребёнка, создания запаса знаний, умений и навыков, учёта его интересов.
Баллы, полученные
конкретным ребёнком, соотносятся с баллами, полученными значительным числом детей соответствующего возраста, отобранных не как придётся, а во всех частях страны и из всех социально-экономических групп.
Это позволяет моделировать среды, способствующие усвоению заложенных обществом культурных смыслов и при этом помогающие данному
конкретному ребёнку освоить эти смыслы с адекватной для него степенью напряжённости усилий.
Более того, любой опыт трудно применить к какому-то
конкретному ребёнку, к какому-то особому случаю.
Формирование у детей знаний, умений и навыков изобразительной деятельности в той мере, в которой они могут быть усвоены при прохождении
конкретным ребёнком данного этапа творческого самовыражения.
Их гораздо больше, чем может вместить мозг
конкретного ребёнка.
Все эти значения являются описанием, а не предписанием – они описывают продолжительность сна у большинства здоровых детей, но не предписывают, какую продолжительность сна должен иметь
конкретный ребёнок.
Образовательная ситуация зависит от уровня развития, особенностей и реальных потребностей
конкретных детей группы, от достижений, характерных для всей группы (групповой динамики); целей реализуемой в группе образовательной программы.
Скорее, надо вести речь об адаптации педагога, так как он обладает более гибкой системой взаимодействия с миром, ему легче принять отношения, которые предлагает другой человек, и только взрослый способен выстроить для каждого
конкретного ребёнка среду, которую мы впоследствии назовём терапевтически комфортной или терапевтически развивающей.
Эти качества могут частично зависеть от характера
конкретного ребёнка, но разницу во многом (очень во многом) создаёт обстановка, в которой ребёнок растёт.
Описанные в этой книге занятия следует подбирать и использовать с учётом психологических особенностей возраста (непроизвольное внимание, ситуативность поведения и др.) и индивидуальных возможностей и интересов
конкретного ребёнка.
В рамках обоих проектов активно использовались цифровые технологии: была создана онлайн-платформа – страница в интранете с возможностью выбрать письмо-пожелание
конкретного ребёнка, помочь именно ему в дистанционном формате и почувствовать свою причастность к общему делу и важному результату.
Причины и характер плача, реакция на внешние раздражители, особенности сна, склонности – всё это в конечном счёте помогает мне понять, что нужно
конкретному ребёнку.
Может ли психологическая диагностика интеллектуальной недостаточности абстрагироваться от личности
конкретного ребёнка, его социальной ситуации, эмоционально-волевого склада, развития мотивационной сферы?
С другой стороны, правило кормить всегда по требованию может не подходить
конкретному ребёнку, у которого мозг любой дискомфорт обрабатывает как сигнал о голоде и уже есть проблема ожирения.
Она никогда не ставила своей целью найти дом для какого-то
конкретного ребёнка.
Приглядываясь к игровому поведению, наблюдатель всё время сравнивает действия, слова и чувства
конкретного ребёнка с тем, что является естественным для такого возраста, уровня развития и окружающей среды.
Как вы сами можете видеть, теперь нам достаточно выполнить расчёты определителей по конкретной матрице, и мы получим представление о типе мышления
конкретного ребёнка или взрослого человека.
Мы являемся родителями
конкретного ребёнка, чтобы помочь ему реализовать себя.
Врач может назначить стимулирующую терапию, если нет каких-либо противопоказаний, но её эффект может осуществиться в пределах биологических возможностей организма
конкретного ребёнка.
В обоих сообществах детей приучают с детства к труду, дают возможность выбрать наиболее интересное для
конкретного ребёнка ремесло.
К раскрытию индивидуальности
конкретного ребёнка и обретению им места в мире и сводится трудная работа воспитателя и воспитуемого.
Можно объяснить его значение
конкретному ребёнку, но данный жест не является стимулом для всего детского сообщества, потому в качестве транзактного стимула этот жест ваш ребёнок не примет для себя.
Понимание связи между мозгом и телом, лежащей в основе любого поведения, даёт нам новый, адаптированный под
конкретного ребёнка план, с которым мы сверяемся, принимая родительские решения.
Сложно сказать какая именно методика поможет
конкретному ребёнку.
С их помощью можно определить темп и уровень сложности заданий, адаптировать интерфейс к особенностям восприятия
конкретного ребёнка, внедрять игровые элементы для мотивации и при этом отслеживать прогресс в режиме реального времени.
Это привело к развитию отношений сотрудничества в процессе урочной и внеурочной деятельности, переосмыслению методик воспитания и обучения, появлению педагогического консилиума как демократической формы по оказанию помощи ребёнку в решении его проблем, организации мероприятий с целью оказания помощи
конкретным детям в преодолении их личностных трудностей, внимательному отношению к соответствию мебели, парт, зон отдыха санитарно-гигиеническим, возрастным нормам, предусмотренных законом и т. д.
Это знаки громкости, плавности и многие другие, которые появляются в связи с особенностями чтения
конкретных детей.
Уже на этапе написания сценария важно иметь в виду
конкретных детей, которые, по вашему замыслу, будут играть ту или иную роль.
Разобраться с причинами такого поведения каждого
конкретного ребёнка можно лишь во время индивидуальной работы с семьёй.
Исходя из изложенных выше соображений, мы рискнули предположить, что наряду с традиционно понятыми и часто разводимыми функциями учителя-предметника и воспитателя детского коллектива можно выделить и институализировать отдельную функцию в школе – индивидуальный куратор, отвечающий за поддержку
конкретного ребёнка в его развитии.
Мне всегда казалось, что серьёзным препятствием на пути разумного воспитания
конкретного ребёнка оказывается не всегда осознаваемая, но неизменно присутствующая мысль: «Не стоит».
Убеждали, что оставлять детей в государственном учреждении равно смерти, потому что там используют устаревшие методики, никто их не адаптирует к нуждам и состоянию
конкретного ребёнка, всех лечат одинаково и бездушно.
Сумма показателей продемонстрирует вам шансы
конкретного ребёнка стать счастливым, когда он вырастет.
Если вы планируете организовать концерт, тот тут следует исходить из возможностей
конкретных детей.
Знание особенностей и трудностей психического развития аутичных детей, диагностики и классификации детского аутизма – необходимая теоретическая база, позволяющая выбирать из представленного арсенала игр именно те, что необходимы
конкретному ребёнку в конкретной ситуации.
Игровая модель семьи может существенно отличаться от реальной семьи
конкретного ребёнка, поскольку знакомит малыша с тем, какой семья может быть.
Первый из них – собственно профессиональная ориентация, реализуемая и как комплекс «воздействующих отношений» со стороны государства и общества, и как комплекс «помогающих отношений» – педагогическая поддержка профессионального самоопределения
конкретного ребёнка, подростка, взрослого.
Одновременно следует уметь создавать средовые условия, позволяющие обеспечивать наиболее полную и целесообразную реализацию того индивидуального, которое присуще
конкретному ребёнку.
Педагогические работники по договорённости с образовательным учреждением также могут участвовать совместно с уже работающими с
конкретным ребёнком педагогами в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида (приём экзаменов).
А любовь матери предназначена
конкретному ребёнку.