После создания, объект Runnable передаётся
конструктору класса Thread.
И класс адаптера, и путь к базе данных указываются как параметры
конструктора класса ChatBot.
Первоначальный выбор радио кнопки указывается в
конструкторе класса, с помощью значения аргумента true.
Компонент помещается на панель прокрутки сразу же при её создании
конструктором класса JScrollPane или позднее методом setViewportView.
Выравнивание компонента в строке можно изменить с помощью константы FlowLayout. LEFT или FlowLayout. RIGHT в
конструкторе класса FlowLayout.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: труппка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
конструкторе класса TApplication, экземпляром которого является глобальная переменная Application (её объявление находится в модуле Forms), происходит неявное создание главного окна приложения.
Имена методов, инициализирующих поля класса или элементы графического интерфейса, начинаются с init (initWindow) и применяются только в
конструкторе класса.
В
конструкторе класса используется панель содержимого для создания интерфейса диалога.
Этот объект создаётся при помощи
конструктора класса FilteredImageSource.
В результате в
конструкторе класса будет сгенерирован слушатель действий компонента, в который можно добавлять нужный код.
Компонент JToggleButton создаётся с помощью
конструктора класса, в котором можно указать надпись кнопки, иконку и состояние.
В результате функция превращалась в
конструктор класса, локальные переменные – в переменные экземпляра, а вложенные функции – в методы.
Почерк принадлежал генеральному
конструктору класса «Олимпик».
Если исполнитель реализован в виде шаблона класса (п. 4.4.2), лямбда-выражение должно присваиваться в
конструкторе класса.
При определении методов и
конструкторов классы принимают роль типов.
Теперь мы хотим проанализировать вопрос о том, как определить
конструктор класса A, который расширяет другой класс.