1. примеры предложений
  2. концепция бренда

Предложения со словосочетанием «концепция бренда»

Лучшие концепции брендов предлагаются разработчиками, которые поддерживают постоянный диалог с руководством компании, основанный на взаимном уважении.
Разработчики реализуют свои идеи, чтобы создать концепцию бренда для того, что сегодня ещё не существует.
Выживание в борьбе за существование требует разработки стратегической концепции бренда и средств для её реализации.
Лучшие концепции брендов появляются в организациях, где есть сильные лидеры, которые чётко формулируют своё видение компании и рассказывают о нём при каждом удобном случае.
Неудивительно, что успешные концепции брендов – это инициативы, направленные сверху вниз.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: темперироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Он действует как генетический код концепции бренда, который наполняет форму содержанием и важным значением.
При формировании рабочей группы нельзя забывать о вовлечении первых лиц компании и представителей маркетингового направления (сама концепция бренда должна формироваться с их участием).
В данной главе обсуждается культура качества «Хуавэй», а также на этой основе описывается концепция бренда «Хуавэй».
При этом каждая публикация должна соответствовать общей концепции бренда и отображать его уникальность.
Без него невозможно правильно сформулировать концепцию бренда или EVP (ценностное предложение работодателя).
В транзакционной фазе бизнес должен выработать общее видение и ориентацию концепции бренда на будущее.
Так как совсем недавно меня назначили руководителем отдела маркетинга крупной иностранной фирмы, где в мои обязанности входили разработка концепции бренда, его продвижение и позиционирование на рынке.
Но если сузить нишу до детской одежды из натуральных материалов в стиле спорт-шик, то сразу появляется более чёткая концепция бренда или магазина, и целевая аудитория подтягивается намного охотнее.
Первый шаг к созданию концепции бренда заключается в его позиционировании.
Следующим важным элементом концепции бренда является слоган.
Следующий шаг в создании концепции бренда заключается в определении его преимуществ.
Тогда пресловутая концепция брендов перестанет быть актуальной.
Если вы начали бизнес, начинайте сразу же разработку концепции бренда компании и/или продукции.
Развитие концепции брендов и бренд-маркетинга происходило не так быстро, на него потребовались десятилетия.
Избирательное распределение ограничивает количество ритейлеров по критериям их соответствия концепции бренда поставщика, специфике товара, ценового позиционирования и т. п.
В ходе обсуждения внутри рабочей группы у нас возник ряд вопросов о состоятельности такого посыла, как «недвижимость комфорт-класса в экологичном районе» применительно именно к нашему продукту: а что такое комфорт-класс в нашем случае, какими атрибутами продукта он подтверждается, насколько целесообразно позиционирование в качестве проекта комфорт-класса в визуальной концепции бренда.
Эффективная концепция бренда служит основой для всех маркетинговых и коммуникационных усилий.
Регулярная проверка и обновление концепции бренда помогут вашей компании оставаться актуальной и конкурентоспособной.
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии.
Первым шагом в создании визуальной идентичности является определение концепции бренда и его ценностей.
Более того, индивидуальный выбор звукового оформления должен быть таким же целенаправленным, как и выбор цветовой палитры, ведь мелодия, не соответствующая концепции бренда, может отвлечь или даже оттолкнуть аудиторию.
В первую очередь, одной из главных целей этой книги является предоставить читателю исчерпывающее понимание концепции бренда.
Брендбук – официальный документ компании, в котором собрана концепция бренда, всё его атрибуты, полное руководство по фирменному стилю, позиционированию компании и другие данные для отдела маркетинга.
И самое важное – разработку концепции бренда нужно начинать именно с сути, а не с атрибутов, если вы ориентируетесь на эту модель.
Даже самый востребованный продукт может утратить свою актуальность, если он не будет гармонично вписываться в общую концепцию бренда.
Важно помнить, что концепция бренда должна быть динамичной и адаптироваться к изменениям на рынке и в потребительских предпочтениях.
Создавая концепцию бренда, компании надо определиться с выбором своего потребителя и чётко обозначить свою позицию именно для него.
Бренд-бук (англ. brand book) – официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Создание концепции бренда – это сложный, многогранный процесс, требующий тщательного анализа, стратегии и креативного подхода.
Предложение ценности представляет очень важную часть разработки концепции бренда.
Концепция бренда должна быть такова, чтобы родителям было удобно делать вид, будто они ничего не понимают.

Значение слова «концепция»

  • КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНЦЕПЦИЯ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «концепция»

КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление.

Все значения слова «концепция»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «концепция»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «концепция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я