В чём состоят основания и пределы индивидуальных свобод, и как эти основания и пределы воздействуют на наши
концепции справедливости, общего блага и общественного договора?
Идея интересов человека тесно связана в фикхе с
концепцией справедливости.
Согласно одному из возможных ответов, решение состоит в том, чтобы сформулировать
концепцию справедливости, которая устраивала бы если не всех, то хотя бы большинство.
Различные народы, группы и сообщества придерживаются различных представлений или
концепций справедливости.
Возвращаясь к
концепции справедливости, мы понимаем, что нашего внутреннего равновесия недостаточно – необходимо стремиться к гармонии в обществе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ухаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Либерализм не должен позволить морализму левых лишить его права претендовать на обладание лучшей
концепцией справедливости.
Напротив, выдвигаемая нами теория не считает фундаментальным вопрос о том, какая
концепция справедливости соответствует такому социальному единству, поскольку рассматривает государство как не более чем временное политическое образование, чья главная заслуга состоит в том, что оно защищает цивилизацию.
Появились
концепции справедливости и справедливого распределения ресурсов, а мораль начала охватывать не только отношения внутри группы, но и взаимодействия с внешними по отношению к ней сообществами.
Самый выдающийся либеральный философ, дающий ответы на эти вопросы, утверждает, что общественное сотрудничество в условиях плюрализма скорее всего можно обеспечить лишь при наличии в обществе единой
концепции справедливости.
Но проблема в том, что для того чтобы
концепция справедливости устраивала всех, нужно либо в значительной мере лишить её содержательного наполнения, либо пойти на риск и сформулировать такую теорию, под которой захочет подписаться лишь небольшая доля её аудитории.
Начиная с XIV в. они играли заметную, а с XVI в. главную роль в развитии гражданского права, опираясь на свои суверенные привилегии,
концепцию справедливости и научные доктрины итальянских бартолистов, используя для этих целей ограничительное или расширительное толкование кутюм и даже прямо изменяя их содержание посредством нормативных предписаний.
Эти идеи были использованы при формулировке двух современных
концепций справедливости.
Концепция справедливости, используемая в юриспруденции, ссылается на легальность, т. е. на законность с точки зрения действующего права страны.
Концепции справедливости, честности и добродетели становятся массивами идей, к которым мы можем обратиться в поисках ответа на сложные этические вопросы.
Концепция справедливости царит в семьях, где родители стараются не относиться к детям «по-разному».
Выдвижение ряда новых концепций, среди которых концепция развития, концепция безопасности, концепция сотрудничества, концепция глобального управления и правильная
концепция справедливости и выгоды, всесторонне наполнило содержанием и усовершенствовало теоретическую систему дипломатии мировой державы с китайской спецификой в новую эпоху, также оно предоставило мощное руководство для динамичного развития китайской дипломатии.
Без свободы воли грешники и преступники будут не более, чем просто плохо настроенные механизмы, и любая
концепция справедливости, которая бы требовала их наказания (большего, чем устрашение, реабилитация или просто изоляция), являлась бы чрезвычайно неуместной.
Актуализировалась идея природного потенциала человека, которая толкает к тому, чтобы в
концепциях справедливости вновь появилась природа человека, естественные права.
Они также развивали
концепцию справедливости, доктрину естественного закона, необходимость активного участия гражданина в политической жизни государства.
Совместное строительство «Одного пояса, одного пути» выходит за рамки социальных систем и культурных различий, придерживается принципа сосуществования мультикультурализма, продвигает правильную
концепцию справедливости и интересов на основе взаимного уважения и взаимного доверия, активно ведёт предметную стыковку и сотрудничество с другими странами.
Новая каноническая доктрина, основанная на идеях греха, наказания и искупления, изменила подход к преступлению, обосновав это
концепцией справедливости: «Справедливость требует, чтобы за каждый грех (преступление) было заплачено временным страданием; чтобы это страдание, т. е. наказание, было адекватно греховному поступку, и чтобы оно защищало (“отмщало”) конкретный закон, который нарушается».
Например, рационалист может утверждать, что
концепция справедливости – это то, с чем мы рождаемся, и что мы можем рассуждать о справедливости, не испытывая необходимости наблюдать её в мире.
Согласуясь с родовой, древней и античной
концепцией справедливости, настоящая книга в силу тех же доводов об асимметрии противоречит нынешнему веку и во многом современному мышлению – мы будем называть его интеллектуализмом.
Произошёл сдвиг в значении более поздних мусульманских теоретиков в
концепции справедливости.
Примером применения сократического метода может быть обсуждение
концепции справедливости.
Более того, в правовой науке нет общепризнанной, цельной
концепции справедливости, применимой для исследования правовой действительности как в общетеоретическом, так и в отраслевом плане.
Какой бы ни была форма вознаграждения, можно утверждать, что получивший её ученик «заслужил» её, но, так как он не нуждается в этих наклейках, то есть их нельзя распределять в соответствии с реальными потребностями, нам придётся признать, что и величина поощрения определяется учителем совершенно произвольно, и само решение наградить или поощрить кого-то связано скорее с теорией обучения, чем с
концепцией справедливости.
Например, эмпирик может утверждать, что наша
концепция справедливости основана на нашем опыте наблюдения справедливых действий и несправедливости в мире.
Он выступает против утилитаристской
концепции справедливости, которая предполагает некий баланс положительных и отрицательных следствий.
Так возникает нравственное представление о добре и зле и общая
концепция справедливости.