И спустя некоторое время смогли различить очертания тёмного
корабельного корпуса и торчащую из него мачту.
Например, как обеспечить перемещение по протяжённым плоскостям космических аппаратов или
корабельных корпусов под водой – когда надо обследовать их поверхность, что-либо отремонтировать или разместить там приборы?
Все ваши измерения, относящиеся к частям
корабельного корпуса, не могут обнаружить вам ничего, кроме того, что касается этих частей.
Дело в том, что для льдов
корабельный корпус, что бумага, они сминают его независимо от конструкции.
– Управление ходом судна производится из рубки, образующей выступ в наружной части
корабельного корпуса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повинтить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Попасть с одного берега на другой с весны до осени можно было на лодке, а летом также по понтонному мосту, точнее, по настилу, уложенному поверх примерно двадцати достроенных до половины
корабельных корпусов.
– Рулевой помещается в рубке, которая находится в специальном выступе в наружной части
корабельного корпуса.
Поскольку я собирался двигаться быстро, её длина по ватерлинии должна была быть по возможности большей, ведь теоретически максимальная скорость
корабельного корпуса зависит от его длины.
Чтобы уменьшить напряжение магнитного поля, которое постоянно присутствует на
корабельном корпусе, англичане по вертикали и по горизонтали оплели его электрическими кабелями, по которым периодически пропускался ток, вырабатываемый генераторами судна, – методы эти назывались «Убрать гауссы» и «Стереть».
Пена крыльями отлетала от острых скул
корабельного корпуса.
Корабельные корпуса трясло в лихорадочной работе машин.
Из него получится крепкий
корабельный корпус.
Ряд почерневших от времени, едва выступавших над поверхностью судовых рёбер – вот всё, что мы видели при высокой воде; но когда начинался отлив, обнажалась довольно значительная часть
корабельного корпуса, и его могучие рёбра или шпангоуты с нависшими на них водорослями, проглядывавшие сквозь отпавшую местами обшивку, казались огромным костяком какого-то морского чудовища.
Именно этот метод сборки
корабельного корпуса из досок, скреплённых внахлест, известный как клинкер, обшивка край на край или скандинавская конструкция, и обнаруживается в хьортспрингской ладье самого раннего из известных предшественников норманнского драккара, корпус которого строился таким же способом.
Катились мужиками какие-то бочки, а лошади подтаскивали к стоящему на стапелях огромному
корабельному корпусу широкие низкие сани с лежащим на них кованым крепежом, скобами и длинными гвоздями.
И, кстати, ещё долго после того, как металл стали вовсю применять в судостроении,
корабельные корпуса обшивались древесиной.
Ему же принадлежала идея обшить нижнюю часть
корабельного корпуса медными листами и оснастить подводным механическим винтом.
Сначала была только тьма, потом проломленные шпангоуты
корабельного корпуса расходились, как челюсти, и втягивали её внутрь.
Из этих огромных изогнутых дубов получались криволинейные и разветвлённые единые заготовки для килей, ахтерштевней и шпангоутов
корабельных корпусов.
Гудел ураган, волны захлёстывали борта, от ударов трещал
корабельный корпус.
Привальный брус проходил по всей длине
корабельного корпуса с каждого из бортов, предохраняя от ударов фальшборты; ниже привального бруса в три ряда тянулись отверстия, прикрытые щитками из бычьей кожи, через которые проходили весла – шестьдесят с правого борта и шестьдесят с левого.
По нижней части
корабельного корпуса мелькнула продолговатая тень.
Реально было только то, что происходило тут, в строго ограниченных, безвыходных пределах
корабельных корпусов; и ещё заслуживало какого-то внимания нечто, возникавшее совсем неподалёку.
Крики команды, скрежет и стон
корабельного корпуса тонули в раскатах грома, от которых, казалось, даже кости пляшут внутри тела…
Кормовая надстройка (ахтеркастль) была конструктивно связана с
корабельным корпусом.
Подготовка к отправке велась тщательно.
Корабельные корпуса обшивали для крепости медным листом, хватало пушек и ядер, вдоволь готовили и всяческих припасов.
Все свойства, приданные
корабельному корпусу, включая изменение прозрачности, трансформацию обводов, возможность создания люков и переразграничения отсеков в случае тяжёлых повреждений, должны быть присущи каждой молекуле обшивки.