Несмотря на большую занятость, он всегда находил время для того, чтобы досконально ознакомиться с текстом и удостовериться, что содержание книги полно и точно отражает
корпоративную философию Huawei.
Ими теперь становятся не только чаевые, но и ответственное представление
корпоративной философии.
В этой книге будет уделено внимание как техническим аспектам внедрения инноваций, так и культурным изменениям, которые необходимы для того, чтобы эти инновации стали не просто проектами, а частью
корпоративной философии.
Корпоративная философия проясняет отношение компании к бизнесу.
Поэтому стержень
корпоративной философии успешно действующих компаний – это ставка на заводилу-энтузиаста.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агрометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авторы приводят много практических примеров, которые демонстрируют
корпоративную философию и её результаты.
Конкуренция и стремление превзойти ожидания клиентов лежат в основе
корпоративной философии компании.
Свобода и ответственность, образующие ядро
корпоративной философии, делают команду более мотивированной и целеустремлённой.
Когда руководство формулирует чёткие цели, основанные на ориентировании на потребителя и достижении высоких стандартов, сотрудники начинают понимать, что качество – это не просто задача, а важнейший элемент
корпоративной философии.
Таким образом, происходит не только устранение дефектов, но и формирование культуры качества, когда внимание к деталям становится частью общей
корпоративной философии.
Лидер, ставящий во главу угла отзывы сотрудников и клиентов, демонстрирует, что его
корпоративная философия построена на взаимной поддержке и постоянном стремлении к улучшению.
Это порождение
корпоративной философии.
Одни создали принципиально новую
корпоративную философию на основе базовых ценностей свободы и ответственности.
Именно поэтому успешные компании акцентируют внимание на создании среды, способствующей активно используемым технологиям, где каждая инновация становится не внешней необходимостью, а частью
корпоративной философии.