1. примеры предложений
  2. косметические компании

Предложения со словосочетанием «косметические компании»

Парфюмерный дом Le Labo появился благодаря двум молодым европейцам, которые занимали руководящие посты в известных косметических компаниях.
Сегодня эти рецепты практикуются современными женщинами и используются косметическими компаниями в качестве базы для разработки новых высокотехнологичных средств по уходу за кожей и волосами.
Цель косметических компаний – продавать средства, которые помогают нам хорошо выглядеть, и с этой задачей они справляются на отлично.
В борьбе за потребителя косметические компании вынуждены постоянно совершенствовать формулы своих средств и создавать новые.
Также стоит обратить внимание на зубной порошок в стеклянной баночке от экологически ответственной косметической компании Mi&ko.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предвозвестница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Среди них и получившая широчайшее распространение почтовая рассылка, и телефонный маркетинг, и популярный у некоторых крупных косметических компаний door-to-door, и электронные медиа-средства, и другая реклама, подразумевающая получение прямого отклика потенциального клиента.
После посещения косметических компаний могу подтвердить: это бизнес, и производители умеют мастерски убеждать, что потребителям необходимо как можно больше и как можно чаще использовать средства по уходу.
Так, например, многие косметические компании выпускают средства с «эффектом лазера»: гели, сыворотки, лосьоны, кремы и консилеры.
Подобные пациенты предпочитают натуральные средства, которые зачастую создаются небольшими косметическими компаниями, и избегают таких компонентов, как парабены, и поверхностно-активных веществ (ПАВ), наподобие лаурилсульфата натрия (SLS).
Примером может служить косметическая компания, которая уделяет внимание использованию натуральных ингредиентов и заботе о экологии.
Например, если бренд известной косметической компании генерирует стабильные доходы в течение нескольких лет, их можно оценить с учётом вероятных рисков и потенциала роста.
– Вы забыли добавить, что несколько лет назад она была лицом крупнейшей косметической компании.
На протяжении долгих лет косметические компании тонко и едва заметно убеждают нас, что нам чего-то не хватает или что мы недостаточно хороши.
Пока косметические компании используют разрешённые химические вещества и соблюдают региональные стандарты маркировки, они могут обещать практически всё, что угодно, на упаковке и в своей рекламе.
А в другой раз пригласили меня провести однодневный тренинг для отличниц боевой и политической подготовки одной сетевой косметической компании.
В одной косметической компании проводили разработку нового крема и организовали тестирование разных формул без обозначения марки, чтобы проверить, какая действует лучше.
Она вместе с его покойным дедушкой создала косметическую компанию, производящую средства по уходу за кожей.
Именно поэтому косметическим компаниям необходимо использовать натуральные, органические ингредиенты.
Он был парнем, ответственным за преобразование этого старого, часто дрянного способа продажи продуктов по телевизору в новый способ, и ему приписывают убеждение роскошных косметических компаний сотрудничать с QVC.
– Мир требует от косметических компаний прекратить опыты на животных. Они нашли добровольцев, которые заменят кроликов?
Сложно представить, что владелица известной косметической компании когда-то была одной из нас.
Лимузин подъезжает к зданию офиса косметической компании «Румяные щёчки».
Многие визажисты работают на бренды, иногда в качестве представителя, иногда – используя тот или иной продукт в рекламных съёмках (так косметические компании получают упоминания в журналах).
Была на хорошем счёту в качестве копирайтера в крупной международной косметической компании.
– Долгое время работала консультантом в известной японской косметической компании.
Если я буду сидеть дома, никто самостоятельно в мою дверь не постучится, исключая, конечно, сотрудников косметических компаний, которые пытаются втюхать свою дешёвую косметику.
Сеть фастфудов призывает нас покупать их гамбургеры; косметическая компания призывает покупать её косметику, потому что мы этого достойны, и так далее, до бесконечности.
Многие женщины, чтобы порадовать себя, подрабатывают в разных косметических компаниях.
Её задумкой и по сей день пользуются самые знаменитые косметические компании.
В условиях жёсткой конкуренции косметические компании хотят любыми способами получить каждую из вас. рекламные предложения блестят и светятся надписями «самый лучший тональный крем у нас!». от этого может кругом пойти голова! на самом деле, чтобы грамотно выполнить макияж, необходим лишь основной набор косметики, которым вы будете пользоваться каждый день.
Он точно знал, что я смогу привнести в косметическую компанию ценность – в роли стратега или ещё кого-то, – только если с головой погружусь в операционную деятельность, проведу достаточно времени в торговом зале, разберусь в том, что мотивирует и вдохновляет потребителей, о чём они мечтают.
Эфирное масло сладкого апельсина используется большинством косметических компаний.
Мне было лет 17, когда я познакомилась со шведской косметической компанией «Oriflame».
Это не просто самопрезентация некой известной личности, которая основала компанию в своей гостиной почти без денег, продала её более чем за миллиард долларов, стала первой женщиной, занявшей пост генерального директора бренда в крупнейшей косметической компании мира, помогла изменить подачу женских образов в индустрии красоты и теперь появляется на страницах модных журналов, в телешоу и входит в список Forbes.
Я также поняла, что ни одна из бесчисленных косметических компаний не разговаривала с такими женщинами, как я, с реальными проблемами кожи, и ни одна не использовала изображения женщин, похожих на меня, для продажи своих продуктов.
Современные косметические компании предлагают самые разные, порой очень дорогостоящие, а иногда откровенно сомнительные средства и методы сохранения привлекательности.
Возможно, для супермаркетов, где экономят каждый метр помещения, это хорошее решение по эргономике, но для оптовой косметической компании – не очень.
Она объяснила, как работает хранилище косметики: продукты прибывают сюда, по инициативе пиар-отделов косметических компаний или по запросу редакторов раздела красоты, а затем практикант (то есть я) приводит всё в порядок, чтобы редакторы могли легко найти всё необходимое.
Косметические компании знают об этом и широко этим пользуются.
Многие из крупных косметических компаний разрабатывают и производят свою собственную косметику, для этого они открывают целые научные лаборатории. L’Oréal, широко известная своими исследованиями и разработками, в 2016 году потратила 850 миллионов евро только на это направление развития.
Косметические компании прекрасно умеют делать наценку.
Я узнала, что смывание косметики в два этапа – просто коммерческая уловка, придуманная косметическими компаниями, чтобы мы покупали не один продукт, а несколько.
И конечно же, тебе придётся учитывать, что на представления о красоте и здоровье сильно влияют косметические компании и их рекламные стратегии, мнения медиа, звёзд и специалистов.
Однако, каким бы серьёзным ни был контроль за рекламой, косметические компании хитро обходят правила, изобретая всё новые и новые замысловатые выражения.
Но придёт время, и двери косметических компаний BABOR, Elemisи LigneSt.Barth откроют сегодняшние девушки и юноши.
Многие косметические компании осознают, что успех на рынке теперь тесно связан с исследованиями натуральных компонентов.
Так, известная косметическая компания организовала акцию, в рамках которой пользователи могли подписаться на их социальные сети и принять участие в создании нового продукта – от выбора аромата до оформления упаковки.
В нынешние времена косметические компании снижают издержки, совершенно не думая о последствиях.

Значение слова «косметический»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «косметический»

КОСМЕТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к косметика. Косметические средства. Косметическая фабрика.

Все значения слова «косметический»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «косметические компании»

Ассоциации к слову «косметический»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я