Споры о значении
краха коммунизма будут продолжаться до тех пор, пока не исчезнут книги и издатели, готовые их публиковать.
Он продержался приблизительно до 1990 г., когда большинство бывших коммунистических стран, признав
крах коммунизма, решили строить экономику частного рынка.
Крах коммунизма знаменует собой историческую победу демократии и свободного рынка, но отнюдь не конец истории и наступление эпохи идеологического единообразия.
С
крахом коммунизма исчезли последние аргументы в пользу централизованного планирования.
Главным среди сюрпризов, случившихся в недавнем прошлом, был полностью неожиданный
крах коммунизма почти по всему миру в конце восьмидесятых.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: натискаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта новая картина отдалённых последствий
краха коммунизма заставляет нас существенно переосмыслять события 30-летней давности.
После
краха коммунизма русский народ ищет новые – а зачастую и старые – способы придать смысл своей жизни.
Он писал: лучшего доказательства полного
краха коммунизма и провала его программы я не могу себе представить.
Не стоит забывать о том, что
крах коммунизма убедил в своё время многих мечтателей, любивших проповедовать выгоды экономического централизма и дирижизма, в том, что этот путь – тупиковый.
Универсалистская матрица единого коллективного сознания распадается, как это было и в период
краха коммунизма.
Крах коммунизма сильно сказался на идеологическом ландшафте мира: развитой социализм фактически перестал фигурировать в идеологических дебатах в качестве одной из целей общественного развития.
Те, кто считает нынешнее состояние коммунистического мира началом посткоммунистической эры, уверены в том, что это будет полный исторический
крах коммунизма и исчезновение его с лица земли.
Явление «общества потребления» в российском исполнении указывает на то, что возник диссонанс, люфт, разрывы между новыми сферами социальной жизни (рыночной экономикой, массовой культурой, моделями потребления), и центральными институтами тоталитарной системы, которые
крах коммунизма практически не затронул: организации власти, не подконтрольной обществу, полиции, суда, массового образования.
То же можно сказать в отношении нескольких основательных работ, написанных русскими и украинскими евангеликами со времени
краха коммунизма [Санников 1996; Савинский 1999].
Сразу же после
краха коммунизма стала популярна оптимистичная идеализация возможности мировой гармонии.