Те
культуры живут на морском побережье, для них горизонт – это горизонт моря.
И в древней, и в современной исламской
культуре живут представления о джиннах – духах, которые очень напоминают «фей»—эльфов… и других существ с разными названиями.
Носители этих
культур жили в домах, сооружённых издоступного местного материала: из камня, из сырцового кирпича, из прутьев, обмазанных глиной; в лесистых районах – дома, рубленые каменными топорами.
Теперь мы знаем, что праславяне тшинецко-комаровской, например,
культуры жили в бронзовом веке.
Впрочем,
культуры живут, только если связаны с корнями, – а без корней умирают.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надпороть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если сегодня наша
культура живёт под знаком их несогласия, значит разум в конечном счёте должен смириться с неудачей этих попыток.
Это означает, что данные
культуры живут в двух измерениях: временном и вневременном.
Бывает так, что поколения семьи, народы,
культуры живут в постоянном контакте с невидимым миром энергий и сил.
А в деревне этой все эти разные
культуры жили дружно, потому что их всех объединил духовно развитый шаман.
Поэтому
культура живёт не сама по себе, а лишь через творческую активность вдохновлённого ею же человека.
У них есть огромный кусок земли, где они выращивают то ли кукурузу, то ли пшеницу, то ли вообще картофель, и на продаже этих
культур живут.
Многие традиционные
культуры живут по циклическому времени.
Традиции сохраняются, значит и
культура живёт.
Это нарастание я назвал схизмогенез (schismogenesis) и выделил две основные формы, которые он может принимать, однако в 1936 году я не смог увидеть подлинных причин, по которым
культуры живут так долго [не понял, что они могут включать в себя механизмы самокоррекции, предвидящие опасность].
Для этого, конечно, прежде всего придётся научиться описывать существующие системы мемстинктов, но направление понятно уже сейчас; например, такие вещи, как патриотизм, любовь к родине, почитание предков, похоронные обряды и т.д., не являются очевидными для любой человеческой культуры, а значит, если, конечно, они не возникали независимо друг от друга, мы можем говорить о единой пракультуре несмотря на то, что носители современных
культур проживают в разных регионах мира.
Для плодовых деревьев это особенно важно, так как в отличие от однолетних цветов и овощных
культур живут они долгие годы.
Культура живёт мифами, это нормально.
Ведь если бы общество наше, да не только наше, было на уровне подлинной цивилизованности, если бы у людей существовала органическая потребность в прекрасном, в культуре, а
культура жила бы в системе подлинной доступности, тогда каждый легко находил бы нечто своё.
Вот с этого момента возникновения — не попыток и намерений, а состоявшейся альтернативы – оппозиция «московской» и «петербургской» поэтической
культуры живёт в русской литературе, потому что за некими стереотипами московской и петербургской поэзии стоят архетипы, основополагающие начала, принципы порождения поэтической речи.
В целом каждая
культура жила изолированно, будучи ограниченной климатом, географией и неосведомлённостью.
Письменная
культура живёт в прошлом и будущем, устная – исключительно в настоящем.
Человек
культуры живёт на всём громадном пространстве мировой культуры.
Люди белёвской
культуры жили в лесах в землянках, где вырывали яму в земле – «огнище» – для обогревания костром землянки.
Наша
культура живёт в ритме «24/7», а это означает, что большинство из нас постоянно нуждается в условно незаменимых аминокислотах, причём, возможно, больше, чем когда-либо в истории человечества.
Наша
культура живёт текстами.
На протяжении двух тысячелетий христианская
культура жила в соответствии с противоположной концепцией времени, которую можно назвать эсхатологической.