Как и потребление материальных благ, потребление
культурных благ – это не просто частное дело, а важный экономический вопрос, связанный с воспроизводством рабочей силы.
Древние легенды и поверья часто изображают этих героев как создателей
культурных благ и предметов.
Завоеваниям человеческого ума и совести, поскольку они выражаются в объективных установлениях, вообще всякого рода
культурных благах, конечно, нет границ.
Если государство и общественная система не дают людям материальных и
культурных благ больше, чем их обеспечивает капиталистический мир, бесполезно звать людей к коммунизму.
Помимо изобретения
культурных благ и всяческого устройства жизни людей, культурным героям приписывают также возможность бороться со стихийными хаотическими природными силами, которые описываются в мифе как чудовища, великаны, демоны и подобные им персонажи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бирманцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти
культурные блага могут передаваться и ради получения экономической прибыли, и с целью «символического» выражения культурного капитала, приобретению которого они способствуют.
Демиург даритель
культурных благ, творец орудий труда, а также приручитель огня, который он похищает у богов.
Представители бизнеса жировали, производители
культурных благ если не нищенствовали, то целиком зависели от распорядителей капитала.
Возрастает значимость изменения правового поля и регулирования взаимоотношений авторов и посредников в создании
культурных благ и услуг и справедливом распределении доходов.
Он не хочет, чтобы мы давали этому народу
культурные блага только потому, что это может стоить земному правительству немного денег.
Более того, дальнейшее развитие экономических ресурсов социально-культурной сферы будет в основном зависеть от потребительских ресурсов, определяя соответствующее разнообразие
культурных благ и услуг на основе соучастия самого населения в создании культурной продукции.
Народ для него – объект окультуривания, пользователь одобренного вождями набора
культурных благ и форм жизнедеятельности, но, конечно же, не творец новых форм и новых благ, тем более – не свободный их творец, не носитель и не верховный их ценитель.
Первая – сакральное знание, составляющее ядро любой системы и, как правило, повествующее о происхождении мира и людей, о путях появления социальных установлений и об источнике
культурных благ.
Так как они принимают участие в высших
культурных благах человечества в области языка и религии, то место их не должно указываться у основания родословного дерева человечества, и их состояние не должно считаться первичным или детским.
Это свидетельствует о том, что пресыщенное материальными и
культурными благами западное общество утрачивает дух веры и самоотвержения, присущий христианам первых веков.
Он определяет статус как «положение, которое занимает индивид или семья в соответствии с доминирующими стандартами
культурных благ, реальных доходов, материальных благ и способов участия в групповых формах деятельности данного коллектива».
Проблемы «демократического транзита» развития осложняются ещё и тем, что институт, претендовавший на то, чтобы быть хранителем, распределителем
культурных благ, ценностей, – так называемая «интеллигенция» к моменту коллапса советской власти – оказался недееспособным, не имеющим в запасе сколько-нибудь значимых и продуктивных идей, идеологических и программных проектов, способных служить ориентиром и мотивацией радикальных преобразований.
Организации, занятые сохранением культурного наследия, реставрацией, развитием искусства, подготовкой кадров, несут существенно бо́льшие издержки, чем те доходы, которые реально получить за счёт продажи
культурных благ конечным пользователям.
Может быть, некоторых такое положение вещей сделает счастливее, но возможно и то, что с появлением
культурных благ уменьшится счастье, получаемое от физических органов чувств.
При оптимальном раскладе вовлечённость в рынок становится
культурным благом, придающим осмысленность нашему хаотичному миру.
Вместе с депутатами-меньшевиками она внесла декларацию, в которой обязывалась «защищать
культурные блага народа от всяких посягательств, откуда бы они ни исходили».
Это выразилось в закрытии культурно-просветительных учреждений, где обычно функционировали музыкальные коллективы; в уменьшении роли институциональных форм в структуре культурной деятельности населения, в расширении её личностных форм, в свёртывании финансирования, в нарастающем расслоении общества по экономическим возможностям потребления
культурных благ, в выделении множества субъектов культурной политики (наряду с государственными учреждениями культуры), форм собственности и источников финансирования культурно-досуговых программ.