Возник настоящий
культ науки: социальные преобразования стали казаться единственным лекарством от всех недугов мира, а идея неуклонного прогресса, расцвётшая в XIX веке, укрепила эти позиции.
Дома поддерживался
культ науки, было много научной литературы, книг и журналов.
Ну и само собой понятно, что здесь
культ науки. Науку здесь просто обожают.
Соответственно, в той социальной среде, где нет общественного
культа науки и образования, и эти институты во многом лишь имитируют научное развитие и образовательный процесс, обязательно происходит деградация собственно человеческого – когнитивного – измерения общества, и общество деградирует в состояние, которое в социологической науке называется «толпой».
Она всецело поощряла молодых рационализаторов, стахановцев и прочих энтузиастов, создавая в стране
культ науки и техники.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рассеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Культ науки прямым путём вёл к модернизации вооружений, флотов и армий, что становилось в духе времени первейшим показателем культурности и благополучия наций, их успешности в целом.
Наука превращалась в своеобразную религию,
культ науки привёл к покорению космоса и к большим чисто научным результатам.
Были прекрасные родители, у которых был дома
культ науки.
Соответственно, подтверждено всё должно быть служителями
культа науки, которые смогли некоторые свои фантазии облечь в материальную форму, а после – всё, что даже не облекается, принимается на веру.
Странно, что тут так и не возник
культ науки по образцу царившего в умах людей в пятидесятых-шестидесятых годах двадцатого века.
Одна из примет цивилизованной социальной среды – общественный
культ науки и образования, поскольку именно в этой сфере происходит оттачивание интеллектуальной рефлексии человека, воспитание аналитического ума, способного сопоставлять, оценивать разные варианты и делать между ними осознанный выбор.